31 авг 2012

«Газель»: поколение Next

«Газель»: поколение Next

Изменения хорошо заметны внешне: новый кузов делает автомобиль похожим на многих современных представителей класса развозных фургонов:  FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Renault Master. Однако и отличить российскую новинку от иностранных конкурентов нетрудно, дизайнерам удалось придать машине оригинальные, запоминающиеся черты.

Интересно, что под новым кузовом скрываются многие элементы от предыдущей версии – «Газели-Бизнес». Это и рама, и задняя подвеска, и задний мост, и грузовая платформа. А вот передняя подвеска стала независимой (пружинная двухрычажная). Рулевой механизм теперь реечный, а тормоза стали эффективнее благодаря тормозным дискам увеличенного диаметра. Двигатель — турбодизель Cummins мощностью 120 л.с. – остался прежним, но получил радиатор системы охлаждения большего размера. Пятиступенчатая механическая коробка передач не изменилась.

Доступ в кабину стал удобнее: подножку сделали ниже на 8 сантиметров, а дверной проем расширили. В подножках около дверей сделаны ниши, в которых удобно хранить дорожный запас инструмента и автопринадлежностей. Значительно удобнее стало водительское кресло, получившее несколько регулировок, включая изменение поясничного подпора. Можно отрегулировать и рулевую колонку, и высоту ремней безопасности. На дверях изнутри появились удобные подлокотники. Увеличилась площадь остекления кабины, отчего стал лучше обзор.

В комбинацию приборов теперь встроен дисплей бортового компьютера, отображающий параметры движения. Появилось сразу несколько дополнительных емкостей для хранения документов (в том числе формата А4), а также подстаканники, четыре углубления для полуторалитровых бутылок и большое «помещение» под пассажирским сиденьем. Уже в базовую версию автомобиля будут входить центральный замок, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом. В качестве опций будут предлагаться блокировка межколесного дифференциала, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема, Bluetooth-гарнитура, спутниковая навигация, система динамической стабилизации.

Автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами колесной базы: коротким (3145 мм) и длинным (3745 мм). Стандартная бортовая платформа грузовой версии будет выполнена из алюминия. Обязательно появятся и пассажирские модификации, в том числе маршрутные такси.

Цена новинки будет начинаться ориентировочно с 700 тыс. рублей. Это несколько дороже, чем модель «Бизнес, но существенно дешевле иномарок данного класса. Интересно, что модель «Газель-Бизнес» останется в производстве и получит некоторые опции от «поколения Next».

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Авто.Майл.ру , За рулем

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    гур на всех газелях некста
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Хочу некст с бензиновым двигателем где купить в рес Башкирия ?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    и где же следующие комментарии???
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Время все покажет херня или нет
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    родина ждет героев а страна рожает .....
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Не путайте хрен с пальцем. Был у меня соболь с новья, отъездил три года по сочинским перевалам, 135 л.с.даже не чувствовал. На гору забирался на второй. На камминсе сейчас на четвертой по горам. А передняя подвеска некста намного мощнее соболевской. Некст рулит.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Со всеми согласен Переднюю балку ни вкоем случае нельзя убирать. Если такой автомобиль будет стоять на маршруте да еще на межгороде то за пассажиров страшно.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ничего умного и доброго не сделали
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    я тоже слыхал каминс мотор неочень.дальнобоищик расказывал по трасе много стоят с ними . атас а обслуга легче новый купить
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    дорого
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня впечатление,что завод всячески пытается угробить автомобиль за счет которого он выжил.Лопающаяся рама,убогий движок умз4216,китайский дизелек пои полном отсутствии на него запчастей и бешеных ценах на то что есть.Отказ от семейства 405_406 двигателейиз-за жадности.Реальная цене газель-бизнес 350000, газель некст оказалась дороже пятилетнего фольксвагена крафтера.На что эти долбанные менеджеры надеются?Чтоправительство опять поднимет пошлины и это дерьмо будут брать по бедности?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    машына проглот
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    главное, что российский автопром не стоит на месте.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    херня полная
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    подарите мне одну пасажирскую
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    пошлины кстати на импорт конкурентов подять собираются так что все станет на свои места
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    не эт не авто
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Раму оставили прежней значит лопнет рейку значит наиб тся все остальное уже непрельщает.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Пишут конечно красиво. У меня Валдай каменс, дело даже не в модели автомобиля, а в отношении к нему.Ремонты по гарантии стараются делать за счет клиентов. Цены на сервис завышены до нельзя.В ТО меняют только масло и фильтра.К дилеру попадаешь только по записи, а потом из за мелочи находишься там весь день и терпишь унижения за свои же деньги.На других СТО отказывают в ремонте, объясняя что нашими авто не занимаются.Вот и задумываешься в очередной раз,а стоит ли им снова верить. Похоже производителю на наши проблемы после покупки их авто абсолютно безразлично, главное набить свои карманы.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ну а чё на грузовике рейка а вместо балки пружины . Класс . Купил и в сервант под стекло- Любуйся на здоровье, и думай куда угрохал 700000 и зачем? А если серьёзно то только безмозглому могла прийти идея на грузовик да ещё по нашим дорогам поставить рейку и убрать балку.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ТОЖЕ РАСХВАЛИВАЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    гуано.........................................................
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вот когда поставят 405, тогда и куплю газик... А так, какую бы норковую шубу на бабу не одень, патраха все те-же...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    подушки не надо,конкуренция большая.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Мордашку обнавили.Шкворня убрали,добавили опять втулки (это грузовичок.-с нашим качеством р/т изделий).Что дальше будет ,может вместо колёс КАБЛУЧКИ! Имею бизнес с БИЗНЕСОМ 4216 (2,5года). За эти от 700 ? Я в паханом поле на велике воробья на смерть загоняю !!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я владею 4-мя авто марки Газель, бензиновые на газу, Две с двигателями 40522R, водители не нарадуются беззаботным счастьем!!! Одна с 40216 - постоянно ломается, последняя 4-я, с хваленным Камминсом, дело находится в суде по гарантии, хотя заправлялись только на ЛУКОЙЛе (сохранили все чеки, как в воду глядели) NEXT за 700 тыс. рублей никогда не куплю, немного добавить и можно купить Пежо, Рено, Фиат или Форд. Тут и кондёр, и качество на 2-3 уровня выше. Но есть не большой недостаток, практически все на дизеле, но можно и найти и бензиновый с газом! Тогда вообще сносу движку не будет!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    согласен, двигун 405,для газели самое -то, куда их только подевали?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    если дижок 405 145 лошадок и впереди балка а не рычаги по нашим дорогам то брать будут пусть по этой цене а так хурня
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    некс это хорошо наверное когда нет веса груза и по хорошой дороге а подвеска слабая будет
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Самый хороший движок это 405 я за двумя руками
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    что у нас кроме каменса больше движков нет? я за отечественного производителя, нормальный движок для "Газели" это 405...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    за такую цену на авто российского производителя могли бы и кондёр и подушки поставить, а по нашим дорогам передняя подвеска умрёт через полгода, а на соляре 100% прогоришь... она сейчас "золотая"
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    в астрахани обязательно нужен кондиционер в салоне сказали нельзя даже на заказ ровно как и заявленный бортовой компьютер
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    газели цена 200 тысяч по качеству на сегоднишний день.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    За эти деньги могли бы подушки добавить
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    очередной шедевр
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    неужели научились делать МОЛОДЦЫ
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    я бы сказал очень дорого
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    дорого для начала
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    хотите е тся купите газель(((
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    за такую цену лучше корейца взять...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    боязно брать)
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Какова живучасть железа кабины.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я смотрю комбинация приборов та же что и на моей Волге, производства Автоприбор (АП) Владимирского завода.Так вот, через каждые 15000 км она выходит из строя (задумано так !).
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А почему не ставят наши "россейского производителя" двигатели? И зачем рулевая рейка, она-же слабее трапеции на нашых "танковых" дорогах.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Подскажите ,мне надо грузопассажирскую с 3-х метровой длины термобудкой и бензиновый движок 405 , будут интересно NEXT-ы выпускать ???
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ГАЗелям вообще надо памятник поставить,лучших труженниц я не видел,жалко что некоторые так плохо заботятся о своих кормильцах.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    какой расход саляры
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    наконецто устали ждать дайте нам их в омск тысячи две споловиной взялибыы на мфршруты
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Газель - это, в принципе, нормальная "рабочая лошадка". А большинство недостатков по некоторым конструктивным решения и качеству сборки компенсируются ее стоимостью. А вот новое поколение будет дороже и тут есть вопросы..... При высокой стоимости ошибки уже не прощаются, тем более в условиях большой конкуренции в этом сегменте. Да и китайцы не спят. Если не будет найдено разумного паритета цена - качество, то можно и пролететь.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А какую цену Вы хотите?700 т.р. для полуторки...лучше газель ,чем китайца!а б/у покупать у кого-то там-брезгливо!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    КАКАЯ ЦЕНА?!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    могли бы и фото салона выложить (((
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 6 2 1 7