Honda Civic (Хонда Цивик)

Возможно, недостаточно хорошие продажи, изменение конъюнктуры рынка, а может и критика владельцев девятого поколения Honda Civic, появившегося на рынке в 2012 году, заставили Honda уже через год представить обновленную версию модели.

Конечно, за столь короткий срок полностью переработать Honda Civic компания не успела, но кое-что все же было сделано. Уловив, что спрос на седаны в сегменте «С» начал расти быстрее, чем на хетчбэки, японские инженеры срочно доработали версию 4D, которая, кстати, и выпускается с кузовом седан (5D является пятидверным хетчбэком).

Следует отметить, что именно компактный Honda Civic принес японскому бренду значительно больше пользы, чем любая другая выпускаемая им модель. Вопрос касается не столько прибыли, сколько имиджа марки, ее авторитета и узнаваемости. Некоторые эксперты полагают, что именно благодаря Civic, Honda смогла стать крупнейшим мировым автопроизводителем.

Согласно проведенному маркетологами исследованию, чаще всего Honda Civic приобретают мужчины в возрасте от 35 лет, с высшим образованием, которые являются высококвалифицированными специалистами или менеджерами среднего звена, ранее владевшие автомобилями других марок, среди которых Mazda 3, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer. Поэтому, в соответствии с новой концепцией, обновленный Honda Civic должен была стать максимально качественным, энергичным, динамичным и даже премиальным. Согласно этим требованиям и проводился рестайлинг девятого поколения.

Под капотом Honda Civic оставлен неплохо себя зарекомендовавший четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 142 л.с с крутящим моментом в 174 Нм, который предлагается в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятидиапазонным «автоматом». У последнего предусмотрен режим ручного управления и даже подрулевые лепестки, но они присутствуют не во всех комплектациях. Привод - исключительно передний.

Улучшения в новом Honda Civic

Кроме улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего облика и повышения комфортабельности салона. В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, легкосплавные диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Салон Honda Civic также преобразился благодаря использованию для его отделки мягких панелей и множества декоративных серебристых вставок.

Но этим японские инженеры не ограничились. Они улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, более жесткими сделали сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажным отсеком). Одновременно были уменьшены зазоры в зацеплении шестерня – рейка, что привело к повышению чувствительности руля в нулевой зоне. Для снижения кренов, в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.

Комплектации Honda Civic

Более богатыми стали и комплектации. Так в Executive у Honda Civic добавлены ксеноновые фары с омывателями, датчики дождя и парковки задним ходом. В Lifestyle и Elegance появилась система контроля давления в шинах. Но все это, конечно же, сказалось на стоимость автомобилей, которые подорожали приблизительно на 30 тыс. рублей. В результате, и без того не дешевая модель в максимальной комплектации начала стоить около 1 млн. рублей, в то время как в стране бушевал кризис. Это окончательно подкосило продажи, которые и до этого хорошими назвать было нельзя. Через некоторое время компания была вынуждена полностью свернуть поставки Honda Civic на отечественный рынок. Поэтому появление десятого поколения Хонды Цивик в России по состоянию на 2015 год остается под большим вопросом, в то время как в США оно уже вовсю продается.

Технические характеристики Honda Civic

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 770мм
  • длина
    4 300мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 AT
(141 л.с.)
Premium 5D ≈1 129 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 9,1 с
1.8 AT
(141 л.с.)
Lifestyle 5D ≈ 929 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 9,1 с
1.8 AT
(141 л.с.)
Executive 5D ≈ 979 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 9,1 с

седан

Городской авто

  • ширина
    1 755мм
  • длина
    4 575мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 MT
(141 л.с.)
Elegance 4D ≈ 829 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 9,2 9,1 с
1.8 MT
(141 л.с.)
Lifestyle 4D ≈ 899 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 9,2 9,1 с
1.8 AT
(141 л.с.)
Lifestyle 4D ≈ 929 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 10,8 с
1.8 AT
(141 л.с.)
Executive 4D ≈ 999 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 10,8 с

Поколения


Тест-драйвы Honda Civic

Все тест-драйвы
Honda Civic - honda civic 2013 вид спереди
Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана

Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

11 0

Honda Civic - honda civic 2012 вид спереди
Тест драйв 25 сентября 2012 Гостья из будущего

Если бы меня в школьном возрасте спросили, какими я представляю себе легковые автомобили через несколько лет, я бы описал что-то похожее на нынешний хэтчбек Honda Civic. Но – летающее. И желательно не только по воздуху, но и в безвоздушном космическом пространстве.

17 0


Все тесты Honda Civic

Отзывы владельцев

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Honda Civic

Конкурирующие модели, одноклассники

Chevrolet Cruze
(седан 4-дв.)

Chevrolet Cruze (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
10
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 800 000
до 800 000

Citroen C4 sedan
(седан 4-дв.)

Citroen C4 sedan (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
I
Цены
от 859 000
до 1 179 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей