Иранская компания намерена возобновить поставки в Россию своего седана Samand, о чем журналистам сообщил глава фирмы Абдель Азим Садиян
Iran Khodro уже подписала соглашение с российскими партнерами о ежегодных поставках из Ирана 10 тысяч автомобилей Samand. Какая компания станет официальным дистрибьютором иранской марки в РФ пока неизвестно. Заключенный контракт рассчитан на три года с возможностью продления до пяти лет. В соответствии с соглашением, в России будут представлены Samand в версиях LX, SE и Soren ELX.
Седаны Samand собираются на базе шасси от автомобиля Peugeot 405, оснащаются старыми моторами группы PSA Peugeot Citroen, включая агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 75 и 100 лошадиных сил соответственно. Автомобили предлагаются с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Напомним, что в середине 2000-х в России продавались седаны Samand, которые собирались в Белоруссии по лицензии. Ежегодно на российском рынке реализовывались несколько тысяч автомобилей марки. Потом поставки прекратились.
Седаны Samand, которые вернутся на российский рынок в ближайшем будущем, соответствуют экологическим нормам «Евро-4».
Рублей 400 будет стоить. Но машина бомба. За 7 лет из поломок только задняя балка, сделал сам, за неделю. Запчасти с Харькова на заказ привозят, от 500 до 1,5 тыс рублей все необходимое.
Ответить
Кто ездил - говорит, что надежные, долговечные машины, в том числе и по кузову.
Ответить
НЕПЛОХО СМОТРИТСЯ А СКОЛЬКО СТОИТ ЭТОТ КРАСАВЕЦ?
Ответить
Интересно, подновили его хоть чуть-чуть внутри? Он и раньше смотрелся допотопным.
Ответить