Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс)

Второе поколение Isuzu D Max появилось еще в 2011 году, а в 2015 оно подверглось первому рестайлингу, который дебютировал на таиландском автомобильном салоне в 2015 году. Официально данная модель не была представлена на отечественном рынке, но в 2016 году дилерская сеть, занимающаяся грузовой техникой решила начать продажи пикапа. К сожалению, автомобиль еще не успел покорить сердца отечественных водителей, причиной тому стали небольшие объемы продаж из-за малого количества дилерских центров. Также немаловажную роль сыграл скудный ассортимент, пикап предлагали с одним единственным мотором.

Дизайн

Что касается дизайна Isuzu D Max, то он удался на славу. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными элементами дневных ходовых огней. В глаза бросается большая хромированная решетка радиатора, она состоит из крупных рельефных накладок и придает пикапу брутальный образ. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. По краям от него, в специальных углублениях, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль выглядит крепким трудягой, подготовленным к тяжелой работе, но в то же время у него нет и малейшего намека на утилитарность и посредственность.

Размеры Isuzu D Max

Isuzu D Max- настоящий рамный пикап с классической компоновкой. Его габаритные размеры с пятиместной кабиной составляют: длинна 5295 мм, ширина 1860 мм, высота 1780 мм, колесная база 3095 мм, а величина дорожного просвета равняется 225 миллиметрам. Такой солидный клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут передвигаться по грунтовкам вдали от цивилизации, штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода при движении по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Isuzu D Max отлично подготовлен к бездорожью, у него классическая рамная конструкция и система подключаемого привода с тремя режимами: 2H- задействован задний мост, 4H- подключаются передние колеса, момент между осями делится поровну, работает только на скоростях до 100 километров в час, 4L- полный привод с понижающей передачей для увлечения крутящего момента.

Двигатель и трансмиссия Isuzu D Max

Isuzu D Max на отечественном рынке оборудуется одним двигателем, механической или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой подключаемого полного привода. Хоть выбор и невелик, но представленные агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству требований потенциального покупателя.

Двигателем Isuzu D Max является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2499 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, пикап может разогнаться до 180 километров в час. Расход топлива Isuzu D Max с механической коробкой передач составит 8,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,5 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7,3 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Isuzu D Max идет в ногу со временем, у него простой, но в то же время очень приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает саму суть автомобиля. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Isuzu D Max прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Isuzu D-Max

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    5 295мм
  • высота
    1 780мм
  • клиренс
    225мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,5
(163 л.с.)
≈ 1 руб. ДТ Полный 6,5 / 8,9
2,5 АТ
(163 л.с.)
≈ 2 руб. ДТ Полный 7,3 / 10,1

Тест-драйвы Isuzu D-Max

Isuzu D-Max - isuzu d-max 2016 космополит
Тест драйв 31 января 2017 Космополит

Компания Isuzu является лидером по продажам импортной грузовой техники в России. А теперь японцы привезли на наш рынок еще и пикап D-Max. Судя по всему, у этого автомобиля неплохие перспективы

8 0

Isuzu D-Max - isuzu d-max 2016 американский борец сумо
Тест драйв 19 января 2017 Американский борец сумо

Люблю я пикапы, а потому с нетерпением ждал теста Isuzu D-Max. И вдруг оказалось, что с этим автомобилем мы практически знакомы. Ведь у него очень много общего с внедорожником Chevrolet TrailBlazer второго поколения

48 0


Грузовик для эстета (D-Max)
Isuzu D-Max
Тест драйв

Компания “Isuzu Motors” заслужила всемирную известность не только как производитель легких и средних грузовиков, но и как специалист по внедорожникам. Бестселлеры наподобие “Trooper” и “Rodeo” долгое время успешно продавались под различными марками по всему миру.. Но после кризиса конца 90-х “легковое” подразделение компании было закрыто. В тяжелых финансовых условиях все усилия направили исключительно на выпуск коммерческих грузовых автомобилей. Однако в начале этого века при участии “General Motors” японцы разработали полноразмерный пикап “Isuzu D-Max”. Чуть позже на базе пикапа спроектировали внедорожник “Isuzu Ascender”, который уже год как продается в Америке. Обе машины производятся в Таиланде на дочернем предприятии GM. Новых внедорожников “Isuzu” в России пока нет, но купить пикап, предназначенный для ближневосточного рынка и ввезенный в страну по “серым” каналам, уже можно.

6 0 22 сентября 2005


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Renault Alaskan
(пикап 4-дв.)

Renault Alaskan (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1
до 1

Dodge Ram
(пикап 4-дв.)

Dodge Ram (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
IV рест.
Цены
от 1
до 2
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей