5 авг 2010

Freelander II – теперь с моноприводом и турбодизелем

Freelander II – теперь с моноприводом и турбодизелем

Новинка отличается легкими изменениями во внешнем виде (новый передний бампер, доработанные фары и новая приборная панель), а также будет оснащаться новым турбодизелем и будет доступна в переднеприводной модификации.

Новый двигатель представляет собой модернизированный 2,2-литровый мотор, который в Европе будет доступен в двух вариантах мощности: 150 и 190 л. с. Отметим, что доработанный агрегат тише и экономичнее прежнего. Топовый турбодизель разгоняет Freelander до первой сотни за 8,7 секунды.

Что же касается моноприводной версии, то такой Freelander будет доступен только со 150-сильным турбодизелем объемом 2,2 л, МКПП и системой Stop-Start, которая устанавливается уже в базовой комплектации. При этом новая версия станет самой экономичной в линейке Freelander – кроссовер будет расходовать в среднем около 5 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

По словам управляющего директора Land Rover Фила Пофэма, на моноприводные версии приходится почти 25% европейского рынка кроссоверов, поэтому его компания хочет быть представлена в этом сегменте.

В Европе моноприводный LR Freelander появится в 2011 году, а дебют обновленного автомобиля состоится в Москве в конце августа на Международном Автосалоне.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру, Колеса.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 7 5