Заокеанская альтернатива (ES 350)
Логотип Lexus

О Lexus ES

По-русски

Лексус ЕС

Тест-драйвов
13 (все тесты)
Двигателей
4 (открыть)
Комлектаций
4 (открыть)
Последнее поколение
VII (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)

Бизнес-седан “Lexus ES350” скроен по американским лекалам

Официальные дилеры японского люкс-бренда “Lexus” предлагают на российском рынке три престижных седана: компактный “IS250”, представительский “LS430”, а также серию бизнес-класса “GS”. Эти машины объединяет одно – задний привод. Такая компоновка наиболее привычна для европейских престижных автомобилей (вспомним BMW, “Jaguar”, “Mercedes-Benz”). Но для Америки лексусовцы выпускают еще один седан бизнес-класса – переднеприводный “ES350”. Дебют этой модели состоялся менее года назад. Мы взяли для знакомства один из первых появившихся в Москве экземпляров новинки.

Генеалогия

Качество отделки и богатство оснащения полностью соответствуют требованиям премиум-класса.

Козырек за рамкой лобового стекла призван понизить шум от набегающего ветра.

ОСНОВОЙ для “ES350” послужила “Toyota Camry”. Но уловить внешнее сходство между ними непросто. Выглядит “Lexus” несравненно богаче. Разглядывая автомобиль на стоянке салона “Дизайн-Авто”, я подметил любопытную вещь: “ES350” очень похож на новый флагманский седан компании – представительский “LS460”. У них аналогичные формы передней и задней светотехники, схожая радиаторная решетка. Вот это пафос!

Выруливаю на улицу Коровий Вал. Здесь всегда напряженное движение и машины едут плотной стеной. Но харизма “ES350” явно действует на окружающих. Стоило пару раз моргнуть поворотником, как автомобильный поток замер, пропуская роскошную машину. К “Camry”, готов поспорить, отнеслись бы без такого почтения.

Вскоре упираюсь в мертвую пробку. Но комфортабельный (и полностью оригинальный) салон “Лексуса” не позволит утомиться от вынужденного безделья. Здесь каждая деталь соответствует требованиям люкс-класса. Оснащение – полностью под стать статусу автомобиля. Оптитронная панель приборов (сила ее свечения меняется в зависимости от внешней освещенности), раздельный климат-контроль, высококачественная мультимедийная система, способная воспроизводить диски всех известных форматов, включая mp3, WMA и DVD... В машине можно даже смотреть кинофильмы – цветной монитор расположен на центральной консоли, а 14 динамиков выдают потрясающе реалистичный звук.

Световой люк есть не только у передних, но и у задних пассажиров.

Цветной дисплей показывает изображение с камеры заднего вида.

Деревянные панели и кожаная отделка в престижном бизнес-седане – само собой разумеющиеся элементы. Но есть один нюанс, из-за которого кожаная обивка “ES350” заслуживает более детального описания. Здесь кожа не обычная, а полуанилиновая. При ее изготовлении используется особая технология: чтобы поверхность материала была однородной, ее зашлифовывают, удаляя верхний слой, а затем наносят тиснение. В сравнении с обычной кожей полуанилиновая более равномерно окрашена и меньше загрязняется.

Звукоизоляция “ES350” хороша даже по меркам бизнес-класса. Когда рядом со мной на светофоре встал грохочущий убитым дизелем “Икарус”, в салоне “Lexus” сохранялось полное безмолвие. Чувствуется – японцы серьезно поработали над шумоизоляцией. Об этом говорит даже такая, казалось бы, тривиальная деталь, как электролюк. Его инженеры “Lexus” снабдили одним примечательным устройством – при открывании из передней части крыши автоматически поднимается козырек, отсекающий ветер на подступах в салон.

Антистрессовый автомобиль

ЕСЛИ двигаться не спеша, то “ES350” полностью нейтрализует любые стрессы. Легкий руль, исключительная плавность хода, отменная звукоизоляция начисто отбивают желание ехать агрессивно. Зачем? Лучше включить активный круизконтроль и вести машину в расслабленном стиле. Наслаждаясь 3-ступенчатой вентиляцией сидений передних кресел и прочими прелестями жизни...

В отличие от родственной “Toyota Camry” двигатель “ES350” запускается кнопкой.

Паркуюсь возле кафе. Здесь пришлась как нельзя кстати камера заднего вида, работающая в содружестве с традиционным парктроником. Я заправил машину в освободившийся просвет с аптекарской точностью.

Чашечка эспрессо (другие посетители кидают через окно заинтересованные взгляды на мой “Lexus”) – и снова в путь. Московские пробки уже осточертели. Лучше выехать за город и наслаждаться скоростью. На автомагистрали, словно почувствовав свободу, мотор охотно набрал обороты. Всего за несколько секунд стрелка спидометра достигла отметки 150 км/ч. По динамике “ES350” вряд ли уступит “Mercedes-Benz E350”, “Audi A6 3.2 FSI” и родственному “Lexus GS300”. Неужели у переднеприводного “Lexus” нет недостатков? Увы, есть. На высоких скоростях “ES350” все же не дотягивает до лидеров класса. Большие крены и по-американски “невесомый” руль отнюдь не способствуют скоростному прописыванию виражей. Поэтому за рулем “Lexus” лучше сохранять флегматичность. Этот автомобиль склоняет к спокойному, антистрессовому вождению. Словно “Кадиллак” или “Линкольн”... Ведь “ES350” проектировался для рынка Америки, а в Россию попадает исключительно по “серым” каналам.

Предоставивший нам машину автосалон обеспечивает ее такой же гарантией, какую дают на “свои” модели официальные дилеры “Lexus”, – три года или 100.000 км пробега. Но цена на “ES350” кажется завышенной. Как говорится – на любителя. Любителя американских “Lexus”.

Все представленные в салонах официальных дилеров седаны “Lexus” – заднеприводные. У “ЕS350” ведущие колеса – передние.

Краткая техническая характеристика “Lexus ES350”
Габаритные размеры485,4х182,1х145 см
Снаряженная масса1.623 кг
Двигатель V6,3,5 л
Мощность272 л.с.
Коробка передач5-ступ., автоматическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,8 с
Средний расход топлива9,9 л/100 км
Запас топлива70 л

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Lexus ES:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4