Lexus ES (Лексус ЕС)

Обновленный Lexus ES дебютировал на международном шанхайском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее огромная решетка радиатора в новом фирменном стиле компании. Она имеет форму песочных часов и простирается от нижней кромки до самого верха. По контуру она окаймлена хромированной накладкой и состоит из множества черных тонких горизонтально ориентированных ребер. Фары головного освещения также имеют причудливый вид. Они вытянутой формы и обладают линзованной оптикой, а также секциями светодиодных ходовых огней, которые визуально отделяются в нижней части фары. Под ними, в нижней части бампера, расположились стильные углубления с хромированными накладками, они придают передку седана некоторую агрессивность, а также в них находятся небольшие противотуманные фары.

Размеры Lexus ES

Lexus ES- полноразмерный седан E класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4915 мм, ширина 1820 мм, высота 1450 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 151 миллиметр. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы. Седан будет отлично держать дорогу и уверенно ввинчиваться в повороты, а небольшие бордюры и выбоины в асфальте не доставят вам дискомфорта. Однако, на дороге с худшим состоянием полотна водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Lexus ES обладает неплохой вместительностью, а именно 490 литров. Благодаря такому объему автомобиль прекрасно справиться как с поездкой в торговый центр за покупками, так и с небольшой вылазкой на дачу.

Двигатель и трансмиссия Lexus ES

Lexus ES обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели сильно отличаются по своему литражу и благодаря этому способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Lexus ES является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря относительно большому литражу и системе непосредственного впрыска топлива, силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 199 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель способен разогнать седан до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Не смотря на хорошую мощность, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Заявленный изготовителем расход топлива Lexus ES в смешанном цикле движения составит 6,9 литра бензина на сто километров пути.
  • Топовым двигателем Lexus ES является огромная атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. Огромный литраж и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать целых 259 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1640 кг, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Не смотря на большую мощность и отличные динамические характеристики, седан не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Lexus ES составит 13,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus ES обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, вентиляцией сидений, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Lexus ES идет в ногу со временем, у него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, производитель постарался чтобы все необходимые элементы находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Седан оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, вот почему под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus ES прослужит многие километры и подарит вам незабываемые эмоции.

Видео

Технические характеристики Lexus ES

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 915мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    151мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0
(150 л.с.)
Comfort ≈2 046 000 руб. АИ-95 Передний 11,6 с
2.0
(150 л.с.)
Executive ≈2 335 000 руб. АИ-95 Передний 11,6 с
2,5
(184 л.с.)
Comfort ≈2 273 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 11 9,8 с
2,5
(184 л.с.)
Premium ≈2 528 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 11 9,8 с
2,5
(184 л.с.)
Premium 2 ≈2 701 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 11 9,8 с
2,5
(184 л.с.)
Luxury ≈2 942 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 11 9,8 с
3,5
(249 л.с.)
Premium ≈2 821 000 руб. АИ-95 Передний 7,1 / 13,4 7,4 с
3,5
(249 л.с.)
Luxury ≈3 240 000 руб. АИ-95 Передний 7,1 / 13,4 7,4 с

Поколения


Тест-драйвы Lexus ES

Все тест-драйвы
Lexus ES - lexus es 2016 время открытий
Тест драйв 20 апреля 2016 Время открытий

Героев этой публикации двое – предприниматель из Москвы, сумевший развивать свой бизнес даже в кризис, и премиум-седан Lexus ES, который, как мы выяснили, тоже может стать одним из слагаемых успеха в любом деле

12 0

Lexus ES - lexus es 200 2016 три шоколада
Тест драйв 26 января 2016 Три шоколада

От первых «смотрин» до «прилавка» - один шаг. Обновленный седан размерного класса «Е» Lexus ES был представлен в апреле 2015 года на автосалоне в Шанхае. А уже в сентябре заказы на новинку начали принимать российские дилеры. Интересно, что к автомобилям с традиционными «большими» моторами добавилась двухлитровая версия мощностью «всего» в 150 лошадиных сил

27 0


Все тесты Lexus ES

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Lexus ES

Конкурирующие модели, одноклассники

Chrysler 300C
(седан)

Chrysler 300C (седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 260 000
до 2 290 000

Infiniti M
(седан)

Infiniti M (седан)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
Y51
Цены
от 1 900 000
до 3 015 000

Infiniti Q70
(седан 4-дв.)

Infiniti Q70 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 2 335 350
до 3 120 350
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 1 1 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей