По данным производителя, коммерческий Scrum Van в комплектациях с автоматической трансмиссией стал более экономичным, кроме того, покупатели смогут выбрать пятиступенчатую «механику» или трехступенчатый «автомат». Версия с автоматической КПП расходует больше чем с механической на 0,2 л топлива на 100 км пути, что подтверждено замерами японского Министерства транспорта.
В свою очередь, модель Scrum Wagon предлагается покупателям только с четырехступенчатым «автоматом», тогда как полный или передний привод доступен для обеих версий в любой из комплектаций.
Двигатели обеих машин остались без изменений, зато внешность некоторых версий – Wagon PZ Turbo и PZ Turbo Special Package для Scrum Wagon – заметно доработана. Автомобилям сменили бамперы и противотуманные фары, а также установили новую заднюю оптику. Кроме того, была добавлена хромированная решетка радиатора, а прозрачные указатели сменили оранжевые.
Автомобили уже продаются на внутреннем рынке Японии. О выходе новинок на другие рынки пока не сообщается.