Mercedes-Benz G-Class (Mерседес-Бенц г)

Презентация абсолютно нового Mercedes-Benz G-Class состоялась 14 января 2018 года на подмостках международного зимнего автосалона в Детройте. По факту, модель, в полном смысле, является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Несмотря на то, что автомобиль внешне практически не изменился- у него полностью новый кузов. В первую очередь в глаза бросаются фары головного освещения. Отныне они обрели эпилептическую форму и щеголяют прямоугольными линзами с элегантной подводкой светодиодных дневных огней по контуру. Решетка радиатора сохранила знакомые нам очертания. Она красуется крупным логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на выступающем нижнем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый сеткой с крошечными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил множество небольших косметических изменений, но в то же время сохранил свой монументальный и солидный дизайн, успевший полюбиться многим автолюбителям и стать, в каком-то смысле, классикой жанра.

Размеры

Гелендваген третьего поколения- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм (+163 мм по сравнению с прошлой моделью), ширина 1931 мм (+64 мм), высота 1969 мм (+18 мм), а колесная база- 2890 мм (+40 мм). Клиренс у нового G-Class вырос на 6 мм и равняется 241 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль готов покорять бездорожье различной тяжести, сможет заехать даже на высокий бордюр, а что самое главное- сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Кроме высокой посадки, "Гелик" имеет весь необходимый арсенал для форсирования пересеченной местности. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, опирающаяся на независимую многорычажку спереди и зависимую подвеску сзади. Трансмиссия может похвастаться тремя блокировками дифференциалов и демультипликатором. Помимо прочего, автомобиль обладает особым внедорожным режимом, который изменяет настройки амортизаторов и рулевого управления.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class

Гелендваген получит V-образную бензиновую турбированную восьмерку объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 422 лошадиные силы в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 610 Нм крутящего момента от 2250 до 4750 оборотов коленчатого вала в минуту. Переваривает эту колоссальную тягу- девятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, распределяющая крутящий момент в отношении 40/60 в пользу задних колес. В итоге, внедорожник, сухая масса которого составляет 2429 кг, срывается с места до сотни всего за 5,9 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час. С такой мощностью и объемом на экономичность рассчитывать не приходится. Расход топлива нового G-Class составит 14,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11 литров во время поездки по трассе и 12,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Благодаря смене поколения, Мерседес G-класс продолжает идти в ногу со временем. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже плотный трафик или поездка по пересеченной местности не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Гелендваген станет верным другом и помощником куда бы вы не направились.

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 931мм
  • длина
    4 825мм
  • высота
    1 969мм
  • клиренс
    241мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
4,0 AT
(422 л.с.)
АИ-95 Полный 9,8 / 14,9 5,9 с

Поколения


Тест-драйвы Mercedes-Benz G-Class

Все тест-драйвы
Mercedes-Benz G-Class
Тест драйв 03 октября 2009 Мастер (G500 5.5)

Во многих западных спортивных федерациях представителей старших возрастных групп не называют безликим термином "ветеран", как принято в нашей стране. Там они носят почетное имя “мастер”. После очередной модернизации ставший уже культовым “Geländewagen” тоже полностью заслуживает этот титул. Подобно опытному спортсмену, с новым двигателем он может потягаться в динамике, проходимости и комфортабельности со многими “молодыми” внедорожниками. Хотя и уступит им в других дисциплинах, например в управляемости.

4 0

Mercedes-Benz G-Class
Тест драйв 05 сентября 2009 “Гелендеваген” без прикрас (Edition.Pur)

В этом году легендарной немецкой модели исполняется 30 лет. Отметить это событие в “Mercedes-Benz” решили выпуском специальной версии G-класса, названной “Edition.Pur”. Она предназначена для поклонников экстремальных путешествий и внедорожной езды, поэтому отличается от других модификаций “Гелендевагена” усиленной конструкцией и спартанской отделкой.

7 0


Младшие братья (Jeep Wrangler,Land Rover Defender 90,Mercedes-Benz G-Klasse,Mitsubishi Pajero,TagAZ Tager,Suzuki Jimny,Suzuki Grand Vitara NEW)
Mercedes-Benz G-Class
Сравнительный тест

На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы - бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.

16 0 03 марта 2009


Ветеран не сдается (G 320 CDI 3.0)
Mercedes-Benz G-Class
Тест драйв

Он по-прежнему живее всех живых. Угловатый внедорожник, формы которого выпячивают свою первоначальную военнообязанную направленность уже не один десяток лет. Таких автомобилей, являющихся настоящими прирожденными вездеходами, осталось не так уж и много, причем только G-класс (он же "Гелендваген") среди них помимо прекрасных внедорожных качеств способен предоставить комфорт на уровне солидного легкового автомобиля. И судя по тому, что он прошел очередную модернизацию, на пенсию cтарый вояка пока не собирается.

3 0 19 ноября 2007

Все тесты Mercedes-Benz G-Class

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Mercedes-Benz G-Class

Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti QX56
(универсал)

Infiniti QX56 (универсал)
Тест-драйвов
5
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
III
Цены
от 3 795 000
до 3 795 000

Porsche Cayenne Diesel
(универсал)

Porsche Cayenne Diesel (универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 3 184 000
до 3 184 000

Porsche Cayenne S Hybrid
(универсал)

Porsche Cayenne S Hybrid (универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 4 501 000
до 4 501 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 6 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей