Mercedes-Benz EQS (Mерседес-Бенц ЕКуС)

Представительский хэтчбэк Mercedes-Benz EQS (V297) является электрическим аналогом S-класса. Это первый автомобиль, построенный на новой «электрической» платформе MEA (Modular Electric Architecture). Здесь корпус батареи является частью силовой структуры, на нем закреплены подрамники подвесок.

РАЗМЕРЫ

Электрическая компоновка позволила сделать салон просторнее по сравнению с классическим седаном. Длина, ширина и высота составляют соответственно 5216, 1926 и 1512 мм. Колесная база растянута, свесы укорочены. Размеры базы пока не сообщаются. Длина электрокара расположилась как раз между обычным и длиннобазным S-классами. А вот практичность гораздо выше, ведь это хэтчбэк. Объемом багажного отсека от 610 до 1770 литров. У автомобиля очень низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,2 Сх. Для этого тщательно выверена аэродинамика кузова и установлены специальные колеса радиусом от 19 до 22 дюймов. Снаряженная масса базовой версии хэтчбэка – 2480 кг.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Mercedes-Benz EQS 450+ снабжен единственным электромотором на задней оси. Мощностью 333 л.с., крутящий момент – 568 Нм. Емкость батареи — 107,8 кВт/ч, что является лучшим показателем в мире на данный момент времени. На одной зарядке массивный автомобиль должен проехать максимальные 770 км. Или 530 км в комбинированном цикле. Время разгона до сотни – 6,2 секунды, скорость – 210 км/ч.

Mercedes-Benz EQS 580 4Matic оснащен полным приводом с двумя электромоторами. Выдает тандем 523 л.с. и 855 Нм. Батарея тут такая же, но весит автомобиль на 105 кг больше (2585 кг), поэтому его комбинированная дальность хода уже около 500 км. Время разгона до сотни – 4,3 секунды. Максималка – 210 км/ч.

Максимальная мощность зарядки автомобилей – 200 кВт (для устройства постоянного тока). За четверть часа таким образом автомобиль может получить энергии примерно на 300 км пробега. Уровень рекуперативной зарядки меняется подрулевыми лепестками. Максимальное значение – 290 кВт у полноприводной версии. Есть также возможность (не для всех рынков) сделать машину пауэр-банком, подключив к ней электрические потребители.

ОСНАЩЕНИЕ

В базовой комплектации пневматическая подвеска и шасси со всеми управляемыми колесами (задние поворачиваются на угол до 4,5 градусов). За доплату угол увеличивается до 10 градусов. Эта опция, как и другие, активируется через бортовой компьютер, то есть уже с завода в машину такая возможность заложена. Кстати, при увеличенном угле поворота задних колес диаметр разворота уменьшается на метр до 10,9 метра.

Топ-версия оснащена супер-опцией Hyperscreen. Этот самый заметный элемент интерьера представляет собой изогнутое стекло, в которое хитрым образом интегрированы три дисплея, два сопла системы вентиляции, окантовки и контурная подсветка. Ширина «гипер-экрана» элемента - 141 см. Управление строго сенсорное.

Водителю и пассажиру досталось по дисплею на 12,3 дюйма, а по центру огромный тачскрин на 17,7 дюйма. Пассажирский и большой дисплеи на органических светодиодах и поэтому выдают очень контрастное изображение с высокой детализацией. Экран по-разному реагирует на нажатия, он оснащен 12-ю актуаторами обратной связи. Компьютер, который поддерживает работу системы, имеет 8 процессоров 24 гб оперативной памяти.

Безрамочные двери можно дооснастить электроприводом. Фары Digital Light выводят на дорогу подсказки для водителя. В каждой – по три мощных диода и матрица на 1,3 зеркал-пикселей, управляя которыми электроника рисует подсказки. Также в списке оснащения проекционный экран для водителя. Медиа-система автомобиля будет интеллектуальной и самообучающейся.

Оснащение – не хуже, чем у S-класса. Панорамная крыша, подогрев и вентиляция всех кресел, массаж, звук от Burmester на 710 ватт (15 динамиков), медиасистема для задних пассажиров (два экрана по 11,6 дюйма и планшет). Из помощников надо отметить Drive Pilot (автопилот второго уровня), возможность самостоятельно запарковаться на специальных парковках. Можно выставить настройки с ограниченными возможностями для неопытных водителей или при нахождении автомобиля в сервисной зоне.

ИТОГ

Что ж, мир уже не будет прежним. У нас есть электрический аналог S-класса в виде хэтчбэка, и это отличный и очень интересный автомобиль. Производится он на том же заводе, что и S-класс, в Германии. В Европе 2021 года начнутся европейские продажи представительского электрохэтча. Автомобиль доберется и до России. В версии EQS 580 4Matic. Планируется, что продажи стартуют в конце 2021 года.

ВИДЕО

Технические характеристики Mercedes-Benz EQS

хэтчбек 5-дв.

Представительский авто

  • ширина
    1 926мм
  • длина
    5 216мм
  • высота
    1 512мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
EV
(523 л.с.)
Электричество Задний 4,3 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Porsche Panamera Diesel
(хэтчбек)

Porsche Panamera Diesel (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
E2B
Цены
от 4 102 000
до 4 102 000

Porsche Panamera 4
(хэтчбек)

Porsche Panamera 4 (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
E2B
Цены
от 4 392 000
до 4 392 000

Porsche Panamera S Hybrid
(хэтчбек)

Porsche Panamera S Hybrid (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
E2B
Цены
от 6 040 000
до 6 040 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей