Высказался в рамках следующего круглого стола:

Перспективы развития локального производства в России

Успешное ведение бизнеса на российском рынке в условиях кризиса во многом зависит от способности автопроизводителей быстро реагировать на новые вызовы и оптимизировать затраты. С одной стороны, локальное производство способствует решению этих задач, с другой, его развитие требует инвестиций.

Йошия Инамори
27 июня 2016

Йошия Инамори

главный исполнительный директор MMC

«Мы ожидаем большей гибкости в области государственного регулирования»

В начале мая в СМИ в очередной раз появился целый ряд публикаций о перспективах локального производства автомобилей в России. Новостным поводом стал прогноз аналитиков The Boston Consulting Group о том, что до шести заводов иностранных автопроизводителей в России могут прекратить деятельность из-за кризиса. В зоне риска компании, для которых российский рынок не является стратегическим приоритетом. О перспективах развития локального производства и его роли на российском рынке порталу MotorPage.ru рассказал главный исполнительный директор MMC, Йошия Инамори.

- В условиях кризиса и недостатка спроса приходится часто менять или как минимум корректировать производственные планы, адаптировать объемы выпуска под текущие задачи. Удается ли быстро реагировать? И какие методы оптимизации применяются на вашем заводе?

- Mitsubishi Motors не собирается закрывать производство в Калуге, в наших стратегических планах этого нет.
Ежегодный производственный план составляется на основе анализа спроса на автомобильном рынке, для наиболее эффективного управления производством. Однако, для того, чтобы максимально адаптироваться к изменениям, происходящим на рынке, мы на ежемесячной основе пересматриваем прогнозы и в случае необходимости вносим корректировки в производственный план. Данныекорректировки носят минимальный характер, чтобы обеспечитьэффективность производства.

- Удовлетворены ли вы качеством и темпами развития сотрудничества с российскими поставщиками комплектующих? Темпами роста уровня локализации? Качеством рабочей силы?

- Мы полностью удовлетворены качеством работы российских рабочих, их квалификацией и выражаем им нашу благодарность, за возможность производить автомобили в России с высоким качеством сборки.
Развитие российских поставщиков комплектующих мы оцениваем как недостаточное, именно с этим связан весьма ограниченный объем контрактов, заключенных нами с российскими поставщиками.

- Есть ли отличия по качеству автомобилей, произведенных в России и, скажем, на домашнем рынке?

- Уровень качества производства автомобилей, по всем показателям, не отличается от производства автомобилей в Японии. 

- Необходимо ли, с вашей точки зрения, в нынешних кризисных условиях смягчение требований государства к темпам развития локального производства?

- Учитывая текущую экономическую ситуацию, мы ожидаем большей гибкости в области государственного регулирования и поддержки локального производства. 

Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"
Автор
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9