Nissan Ariya (Ниссан Ария)

Cовершенно новый электрический кроссовер прославленного японского бренда. Он станет вторым электромобилем в истории бренда. Автомобиль футуристичен, как внешне, так и по своим техническим характеристикам. При его создании использованы самые передовые технологии, позволяющие получать настоящее удовольствие от вождения при минимуме усилий.

Машина отличается оригинальным экстерьером. Внешне она напоминает автомобиль будущего из-за множества необычных линий, придающих неповторимый объём и рельеф. Вместо обычного логотипа марки на капоте будет красоваться изменённая эмблема. Надпись «Nissan» сверху и снизу очертят полукольца. При этом логотип целиком будет подсвечиваться. Передние фары и задние фонари очень узкие. Фонари окрашены в чёрный цвет и имеют лишь небольшую красную полоску. Вместо решётки радиатора сплошная панель, украшенная запоминающимся и необычным узором. На крыше красуются два плавника.

Создателям авто удалось максимально расширить пространство салона. Например, аккумуляторы разместят под полом, а установка контроля климата будет находиться практически под капотом. Интерьер выглядит довольно строгим и минималистичным. В салоне установлено минимальное количество кнопок. Большинством функций можно управлять с помощью двух дисплеев, которые сливаются в один. Центральная консоль получила электрическое управление, позволяющее сдвигать её в удобное для водителя положение.

Кроссовер получит функцию автопилота. Правда, работать она будет лишь за городом. В городском цикле возможно торможение без использования педали тормоза. Водитель может просто отпустить педаль газа, и машина сама начнёт тормозить. Возможна и полная остановка таким способом. Но есть у авто и спортивный режим вождения, позволяющий почувствовать удивительную динамику. Практически всеми функциями автомобиля можно управлять при помощи голоса.

Размеры

Новинка из Японии считается достаточно компактным кроссовером. Её длина – 4595 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм. Колёсная база автомобиля составит 2775 мм. Клиренс электромобиля равен 150 мм. Это говорит о не слишком хорошей проходимости. При этом и позиционируется авто как городское и для поездок по трассе. Поэтому бездорожье явно не для него.

Ария получит вместительный багажник объёмом 468 литров. Этого вполне достаточно большинству современных автовладельцев.

Двигатель и трансмиссия

Ниссан Ария будет выпускаться исключительно с электродвигателями. Он оборудуется электрическими аккумуляторами, которые могут заряжаться как от портативного зарядного устройства, так и на специальной зарядной станции. Предусмотрено пять типов таких установок различной мощности. Первая – на 63 кВт⋅ч обладает мощностью 218 лошадиных сил. Она обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5-7,6 секунды. Максимальная скорость такого авто составит 160 км/ч. В такой комплектации предусмотрен лишь передний привод. На такой батарее машина сможет проехать без подзарядки лишь 360 км.

Вторая версия предполагает наличие аккумулятора на 87 кВт⋅ч. Он обеспечивает мощность в 242 л.с. и разгон до 100 км/ч за 7,5-7,6 секунды. Максимальная скорость также составит 160 км/ч. Такое авто тоже будет доступно только в переднеприводной версии. Но проехать на одном заряде оно сможет до 500 км.

Первая из полноприводных версий получит батарею на 63 кВт⋅ч. Её мощность равна 279 лошадиным силам. Разгон до сотни возможен за 5,9 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Без подзарядки кроссовер в данной версии проедет до 340 км.

Средняя по стоимости полноприводная комплектация будет оснащаться аккумулятором на 87 кВт⋅ч. Мощность равна 306 л.с., а разогнаться до ста километров в час такая машина способна за 5,7 секунды. Максимальная скорость также – 200 км/ч. А без подзарядки авто сможет проехать до 460 км.

Самая мощная и дорогая комплектация с полным типом привода получит электромотор на 87 кВт⋅ч мощностью 394 лошадиных сил. Разгон до сотни составит всего 5,1 секунды. Максимально разогнаться кроссовер сможет до 200 км/ч. А его аккумулятора хватит на 400 км пути.

В качестве трансмиссии у всех электромобилей будет установлен редуктор.

Итог

Nissan Ariya обещает стать весьма яркой новинкой 2020-2021 годов от именитого бренда из Японии. Этот электромобиль ещё до выхода в свет смог привлечь к себе внимание сочетанием уникального дизайна и инновационными технологиями. Автомобиль обещает стать машиной будущего во всех смыслах.

Авто должно стать мощным, безопасным и удивительно комфортным. В нём учтены все пожелания современных автомобилистов. Кроме того, машину легко подстраивать под себя каждому водителю. Это позволяет сделать её максимально удобной. При этом за рулём владельцу приходится выполнять лишь минимум действий. Всё остальное сделает за него умная электроника. При этом кроссовер работает исключительно на экологически безопасном электричестве. И, несмотря на это, его создателям удалось добиться весьма неплохой для своего типа авто мощности и продолжительности использования без подзаряда.

Как утверждают специалисты, новинка рассчитана, прежде всего, на молодёжь. Она предназначена для людей, которые активно интересуются новыми технологиями. При этом машина подойдёт для поездок между городами и путешествий, а также повседневной городской езды. Поэтому она непременно заинтересует многочисленных автолюбителей из разных стран.

Ожидается, что в Японии первые Арии начнут продаваться уже в 2020 году. При этом основное производство их должно начаться лишь с 2021 года. По имеющимся данным, поступит авто в продажу и в российские автосалоны бренда. На сегодняшний день информации о комплектациях и ценах для России пока нет.

Видео

Технические характеристики Nissan Ariya

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 850мм
  • длина
    4 595мм
  • высота
    1 660мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
EV 68 кВ/ч
(218 л.с.)
Базовый Электричество Передний 7,5 с
EV 87 кВт/ч
(242 л.с.)
Базовый Электричество Передний 7,5 с
EV 63 кВт/ч
(279 л.с.)
Базовый Электричество Полный 5,9 с
EV 87 кВт/ч
(306 л.с.)
Базовый Электричество Полный 5,7 с
EV 87 кВт/ч
(394 л.с.)
Базовый Электричество Полный 5,1 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Nissan Qashqai2
(универсал)

Nissan Qashqai2 (универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
4
Комлектаций
18
Поколение
I рест.
Цены
от 825 000
до 1 271 500

Citroen C-Crosser
(универсал)

Citroen C-Crosser (универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 959 000
до 1 254 000

Mitsubishi Outlander XL
(универсал)

Mitsubishi Outlander XL (универсал)
Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000
до 1 479 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей