Легендарный суперкар "Porsche 911" в последнем поколении выпускается уже четыре года. Все это время он является одним из самых совершенных автомобилей в классе. А после недавней модернизации знаменитая модель оторвалась от соперников еще дальше.
ЧТО ГЛАВНОЕ для спортивной машины? Мощный двигатель. Так вот, вся гамма моторов для “911-го” подверглась серьезному апгрейду, благодаря которому их отдача существенно возросла. Самая главная новость – появление непосредственного впрыска топлива. Вследствие этого уменьшился расход топлива и улучшились экологические показатели. И конечно, увеличилась мощность. Теперь базовый 3,6-литровый шестицилиндровый “оппозит” может похвастать 345 силами (на 20 больше, чем прежде). А 3,8-литровая модификация “S” отныне развивает 385 л.с. (было 355). Благодаря такой прибавке “эска” способна набирать более 300 км/ч.
Если раньше за доплату к “механике” предлагался “автомат”, то теперь покупатель может снабдить “911-й” продвинутой роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями PDK (Porsche Dop-pelkupplungsgetriebe). Она меняет ступени без прерывания тяги и потери времени на переключение. Как следствие, разгон автомобиля с PDK происходит быстрее, чем с обычной “механикой” (4,5 с против 4,7). А если вам и этого покажется недостаточно, то имеет смысл заказать новую для “Porsche” опцию – систему “Launch Control”. Она гарантирует максимально быстрый старт с места без пробуксовки и переключение передач в гоночном стиле. В результате ускорение 0-100 км/ч отнимает всего 4,3 с.
Опознать обновленные купе и кабриолеты “911” можно по иной передней светотехнике со светодиодами (фары вдобавок обзавелись функцией “заглядывания” в поворот). Задние фонари также получили новую форму. Других заметных изменений в облике нет. Более подробную информацию о модели читайте в следующем номере “Клаксона”.
По немногу выбираемся из кризиса. Только как бы в ближайшие годы новый не наступил :).
Ответить