16 сен 2013

Porsche делает ставку на китайский рынок

Porsche делает ставку на китайский рынок

Представители немецкой компании пояснили, что продажи на китайском рынке значительно вырастут благодаря масштабному проникновению марки во все внутренние области страны. Во многом это станет возможно за счет выхода в свет нового кроссовера Macan во втором квартале 2014 года, после чего темп роста продаж усилится.

Глава Porsche в КНР Диш Папке в интервью заявил, что в текущем году продажи Porsche в Китае повысятся на 20%. После выпуска Macan темпы роста продаж ускорятся, добавил он, не дав конкретных оценок.

По итогам прошлого года Porsche удалось продать в КНР 31,2 тысячи автомобилей – на 28% больше, чем в 2011 году. С января по август 2013 года подъем продаж замедлился в годовом выражении на 17% - до 21 тысячи автомобилей.

Исследователи фирмы J.D. Power and Associates провели исследование, в ходе которого выяснилось, что автомобилисты считают автомобили Porsche самыми приятными «для вождения и владения».

То внимание, которое премиальный автопроизводитель уделяет китайскому внутреннему рынку, лишний раз подчеркивает тенденцию, о которой говорят все аналитики мира. В условиях кризиса на западных рынках, основные продажи перемещаются на азиатские рынки и в развивающиеся страны.

При написании новости использовалась информация:
ФИНМАРКЕТ , Три педали

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0