24 апр 2013

Porsche выбрала Марию Шарапову в качестве рекламного лица

Porsche выбрала Марию Шарапову в качестве рекламного лица

По словам исполнительного директора концерна Маттиаса Мюллера, харизматичность Шараповой идентична ценностям автопроизводителя. Кроме того, компания заключила 3-летний контракт с теннисисткой еще и потому, что большинство покупателей автмобилей Porsche– мужчины, а Шарапова – одна из самых привлекательных женщин в спорте.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Пресс-служба Porsche AG

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    А Поршу и не нужно, чтоб люди получали удовольствие от вождения. Нет, нужно, конечно, но до определенной степени, чтоб удовольствие от вождения оправдывало затраты на производство. А прежде всего нужно, чтобы Порш КУПИЛИ. Неважно кто - ценитель хорошей езды или любитель сисек. Лучше оба, и чем их обоих будет больше, тем лучше. На одной леске два крючка с разными наживками.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Если человек покупает Порш под влиянием рекламного лица - Порш ему не нужен, это точно. Или нужен не для езды, а для рекламы самого себя.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ну вот как мужыку кпить Порше без ба... простите, рекламного лица??? ))) Какие нафик ходовые качества, технические данные, управляемость и др. - главное чтоб лицо поярче сияло. Не понимаю. Мне кажется бренд Порше говорит сам за себя. Если бы Шарапова на авто Порше чего-то достигла, было бы еще куда ни шло. А так не знаю. Какой-то общий тренд: лишь бы сиськи на рекламе были, а на фоне чего - трубы, шины, кирпич - без разницы.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 5 6