“SsangYong Chairman” – представительский седан из Кореи

После слов “корейский автомобиль” какие образы приходят вам на ум? Наверняка – “недорогой”, “практичный”, “утилитарный”… Ни то, ни другое, ни третье не касается “SsangYong Chairman”. Это полноценный представительский седан, сделанный по образу и подобию “Мерседеса” S-класса. Просто эта модель из Страны утренней свежести практически неизвестна за пределами своей родины.

ИНОМАРКИ на дорогах Кореи – редкость. Их могут позволить себе только очень обеспеченные люди. Практически заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей привели к тому, что 99% машин на местных дорогах – местного же производства. Побочный эффект такой государственной политики: отсутствие конкуренции в некоторых секторах рынка и появление в линейках корейских производителей непривычных (непривычных для нас с вами) моделей. Таких, как представительский “SsangYong Chairman”, который во многом похож на “Мерседес” S-класса.

Коробка передач – только 7-ступенчатый “автомат”. Характерная прорезь, по которой перемещается его рычаг, заставляет вспомнить об автомобилях “Mercedes”.

По роскоши отделки салона “Chairman” мало чем уступает немецким седанам высшего класса.

С 1991 года компания “SsangYong” тесно сотрудничает с “Mercedes-Benz”. Во многих своих моделях корейцы используют лицензионные мерседесовские узлы и компоненты. Что касается “Chairman”, в нем немецкие гены проявляются не только в конструкции, но и внешне. Спереди благодаря узнаваемым формам фар и решетки радиатора автомобиль напоминает флагманский S-класс современного поколения серии W221. А монументальным профилем “Chairman” походит на легендарный “сто сороковой” (S-класс серии W140, выпускавшийся в 90-х годах).

Сажусь за руль. И здесь – сплошные S-классовские реминисценции. Например, отделанная деревом передняя панель с характерным уступом посередине заставляет вспомнить про нынешний W221. Исторически типична для “Мерседесов” и прорезь, в которой перемещается рычаг “автомата”. Сам “автомат” – ультрасовременный, имеющий 7 скоростей (тот самый “7G Tronic”, известный по автомобилям с трехлучевой звездой на капоте).

“Chairman” мягко берет с места, передачи переключаются абсолютно неощутимо, по бесшумности хода – не автомобиль, а пульмановский вагон, изолирующий пассажиров от звуков окружающего мира. Ощущения от вождения – тоже мерседесовские. Как и ощущения пассажира, сидящего сзади справа (где, собственно, и положено находиться владельцу “Chairman”).

Только начало

Вспомогательные клавиши, заведующие, например, открыванием багажника, лючка бензобака или отключением ESP, находятся на дополнительной откидной панели.

Многофункциональный контроллер, расположенный на центральном подлокотнике, здорово напоминает селектор системы MMI от “Audi”.

ПО УРОВНЮ оснащения “Chairman” – настоящий представительский седан, начиная от таких основополагающих вещей, как задние кресла с раздельными электроприводами, массажером и вентиляцией, и заканчивая “мелочами” типа внутренней подсветки на жидких кристаллах и музыкальной установки “Harman/Kardon” (плюс камера заднего вида, плюс электропривод крышки багажника.. устанешь перечислять все эти “плюсы”).

Для “Chairman” предлагаются рядные “шестерки”, далекие потомки рядных 6-цилиндровых моторов “Mercedes-Benz” (в самом Штутгарте уже лет 10 как предпочитают схему V6). Так, “Chairman CW600” оснащается 3,2-литровым двигателем мощностью 225 л.с. Под капотом модификации “СW700” – такая же рядная “шестерка”, но только увеличенного до 3,6 л рабочего объема. Ее мощность – 250 л.с.

В 2008 году, при смене поколений модели, “Chairman” впервые получил полноприводную трансмиссию и 5-литровый V8. Кстати, именно на таком автомобиле мне довелось поездить.

Не удивлюсь, что это только начало и скоро мы увидим на представительском “SsangYong” и более мощный 12-цилидровый мотор. Возможно, что тоже позаимствованный у немцев. Почему-то мне кажется, что именно так все и будет – восточный менталитет обязывает. Ведь выпускает же, например, “Toyota”, предназначенный только для внутреннего рынка представительский седан с V12..

При смене поколений “Chairman” впервые получил полноприводную трансмиссию и 5-литровый V8.

Краткая техническая характеристика “SsangYong Chairman W V8 5000”

Габаритные размеры

511х190х150 см

Снаряженная масса

1.960 кг

Двигатель

V8, 4.966 куб. см

Мощность

306 л.с. при 5.600 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

7-ст., автоматическая

Тип привода

полный, “4-Tronic”

Средний расход топлива

13,7 л/100 км

Запас топлива

83 л

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 8