Праворульная королла 2003 года 9 поколения, без пробега по России. Произведена в Японии. При покупке на спидометре 41000 км. Брал в 2008 году, дорого. Есть всё, что надо. Жрёт по городу 10,5 литра , с кондеем 12-13 литров. По трассе 6. Зап. части не дорогие.
Замена компрессора кондиционера. С кондишеном у этой модели косяк. Не удачная конструкция.
Лучше некуда. Менял масло, фильтры, дексрон, амортизаторы, резину, фары на европейские. Предполагаю проездить ещё лет 5-8. А ещё передний бампер (сам виноват). Цвет серебристый металлик (чёрный для дураков). Всё родное и работает. Ни разу не менял топливный фильтр. Очень комфортабельная машина. До этого были Карина, Краун TD, Кариб не долго, Королла АЕ100. Нет, ну Краун конечно получше, но дорогой гад.
Другие отзывы
Сергей
Люди не пишите всякую ерунду. машина идеальная цена качество едет зимой летом как по рельсам в салоне очень тихо по трассе ест от 4,2 до 5,4 это смотря кто как ездит я выехал из Перми в 7часов утра и был в Саратове в 10 час. вечера это 1300 км. и не капли не устал, а мне 63года. и не сидите на хвосте и сколов не будет а сколы у всех марок машин есть. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЕлена
Модель "Королла"- 2012г "Престиж+" с коробкой автомат. Эксплуатируем машину 3 года, пробег 130 тыс км, ни копейки не вложили кроме расходников (масло, фильтра), масло двигатель не ест. Машина очень надежная. Объездили с мужем и Рим и Крым, ни разу не подвела. Очень удачная модель. Лампочки и стекла фар - все родное стоит. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейВладимир
В первый же год эксплуатации замерз электролит при минус 11 на стоянке. Снимал аккумулятор, отогревал и заряжал током около 2 ампер. После этого особых замечаний не было. А на автосервисе Тойота проверили АКБ и сделали заключение, что все в норме. Пробег у меня небольшой, около 17 тыс. всего, все работает отлично. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей