Надежная в эксплуатации.
Японская АКБ, но низкая плотность электролита, около 1, 24
В первый же год эксплуатации замерз электролит при минус 11 на стоянке. Снимал аккумулятор, отогревал и заряжал током около 2 ампер. После этого особых замечаний не было. А на автосервисе Тойота проверили АКБ и сделали заключение, что все в норме. Пробег у меня небольшой, около 17 тыс. всего, все работает отлично.
Другие отзывы
Слава
Плюсы.Три плюса. Надежность, надежность, надежность. Увы или к счастью - на этом все. Если бы сейчас 1.6 с мкпп стоила бы по-прежнему 20000$, то в погоне за надежностью на нее можно было бы взглянуть. Но, увы, теперь за эти деньги лишь 1.4 в минимальной комплектации. Откатался до 80 000 км. - ни одной неисправности. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейДмитрий Рыбьяков
Лучше некуда. Менял масло, фильтры, дексрон, амортизаторы, резину, фары на европейские. Предполагаю проездить ещё лет 5-8. А ещё передний бампер (сам виноват). Цвет серебристый металлик (чёрный для дураков). Всё родное и работает. Ни разу не менял топливный фильтр. Очень комфортабельная машина. До этого были Карина, Краун TD, Кариб не долго, Королла АЕ100. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейSergej/ Schmidt//
Может мне попалась такая не доношенная Выпуск 1992 года с двигателем 1.3 меня радовал только один ремонт поменял сальнички на клапанах 12 клапанов да и то сам не снимая головки блока 5-6 марок и все дела Не капризная была машинка и движок приёмистый Моё персональное мнение Кому как повезёт Ну и кто как ездит и следит за авто это много влияет на жизнь и болезни любых транспортных средств
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей