По сравнению с минусами их - немного.
Коробка-вариатор просто отвратительная. Через каждые 20000 км надо менять диск сцепления, корзину и выжимной - иначе не едет. (Это в лучшем случае. В худшем - актуатор сцепления - на нем съэкономили - поставили вместо подшипников втулки, которые летят ну очень часто). Лакокраска никакая. Обслуживание в салоне дорогое. Дисплей днём с вкл. фарами не видно, в бокс для очков не входят ни одни очки, омыватель фар на трассе бесполезен, на пластике сильно поэкономили.
Ты управляешь не мечтой, а бедой! Если хочешь выкинуть деньги - купи эту беду!!!
Другие отзывы
Сергей
Люди не пишите всякую ерунду. машина идеальная цена качество едет зимой летом как по рельсам в салоне очень тихо по трассе ест от 4,2 до 5,4 это смотря кто как ездит я выехал из Перми в 7часов утра и был в Саратове в 10 час. вечера это 1300 км. и не капли не устал, а мне 63года. и не сидите на хвосте и сколов не будет а сколы у всех марок машин есть. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЕлена
Модель "Королла"- 2012г "Престиж+" с коробкой автомат. Эксплуатируем машину 3 года, пробег 130 тыс км, ни копейки не вложили кроме расходников (масло, фильтра), масло двигатель не ест. Машина очень надежная. Объездили с мужем и Рим и Крым, ни разу не подвела. Очень удачная модель. Лампочки и стекла фар - все родное стоит. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейВладимир
В первый же год эксплуатации замерз электролит при минус 11 на стоянке. Снимал аккумулятор, отогревал и заряжал током около 2 ампер. После этого особых замечаний не было. А на автосервисе Тойота проверили АКБ и сделали заключение, что все в норме. Пробег у меня небольшой, около 17 тыс. всего, все работает отлично. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей