Пессимист скажет: стакан наполовину пуст. Оптимист стакан наполовину полон. Так и на новый “Golf GTI” можно посмотреть с разных сторон. Для одних он будет непозволительно дорогой версией и без того не самой дешевой в своем классе машины, для других – одним из самых доступных и практичных автомобилей с хорошей родословной и спортивным характером. Своего рода антикризисный суперкар.
"BlueMotion" под этой маркой специалисты "Volkswagen" объединили технологии, которые позволяют добиться существенного снижения расхода топлива у серийных автомобилей.
До недавнего времени в нашей стране продавалась только одна “заряженная” модификация “Гольфа” “GTI”. Но в ближайшее время начнутся поставки “VW Golf R32” – самой мощной и экстремальной версии фольксвагеновского автомобиля, которая по своим динамическим характеристикам затмевает большинство “горячих” хэтчбеков и вплотную приближается к суперкарам.
Автомобили гольф-класса являются локомотивом продаж на российском рынке - они привлекают оптимальным соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Такие машины даже называют семейными – не по формальной принадлежности к европейскому размерному классу D, а по их востребованности людьми, которым требуется универсальная машина для всей семьи. А немецкие гольф-модели к тому же известны своей надежностью и добротностью, высоким качеством отделки.
Пять лет назад премьера “Golf V” выглядела гораздо банальнее. Родной для “Volkswagen” город Вольфсбург, идеальные ландштрассе, проходящие через аккуратные немецкие деревни, и полное ощущение того, что именно так и следует показываться “Golf” строго, по-деловому, безо всяких прикрас. Ибо главным персонажем этого действа выступал сам автомобиль, к которому по большому счету никаких претензий не было и быть не могло. Как-никак “Golf” – это родоначальник класса и неизменный лидер продаж. А значит, и незачем создавать вокруг него дополнительный вдохновляющий антураж… Но на нынешней премьере “Golf VI” данный подход был изменен с точностью до наоборот.
На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.
В семействе “Гольфов” прибавление летом на рынок выходит “Variant”, как традиционно называются фольксвагеновские универсалы. Первое знакомство с этой версией “VW Golf” состоялось на дорогах Германии.
Модели гольф-класса есть в производственной гамме почти всех автоконцернов. Это автомобили без претензий, для поездок "из точки А в точку Б", пусть во многих случаях и весьма качественно сделанные. Совсем иное дело спортивные модификации на базе этих заурядных, в общем, машин. В них используются более совершенные технологии, порой позаимствованные у моделей более высокого уровня. У них есть характер, способный доставить удовольствие от вождения даже привередливому автомобилисту. Именно о таких флагманских представителях гольф-класса и пойдет речь в нашем обзоре.
Сегодня мы расскажем о наиболее популярных моделях гольф-класса, представленных на отечественном рынке подержанных машин. Среди лидеров продаж числятся автомобили немецкого и японского производства "VW Golf IV" (1997-2004 гг.), “Оpel Astra” (1998-2004 гг.), “Toyota Corolla” восьмой генерации (1997-2002 гг.) и “Honda Civic” шестого поколения (1995-2001 гг.). В основном речь пойдет о 5-дверных хэтчбеках этих марок, которые превалируют в предложениях о продаже. Что касается безусловного лидера в классе – “Ford Focus” первого поколения, то о нем мы расскажем отдельно в следующем номере “Клаксона”. А трехлетние “Corolla” и “Civic” последних поколений оставим за рамками нашего обзора, поскольку погоды на рынке подержанных машин они не делают.
Автомобили гольф-класса привлекают хорошим соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Эти машины нередко называют семейными но не по формальной принадлежности к европейскому классу D, а по их востребованности не слишком состоятельными людьми, которым требуется машина для всей семьи. Хороший выбор – модели гольф-класса из Германии. Это "VW Golf" четвертого поколения (1997-2003 гг.), “Audi A3” (1996-2003 гг.), “Ford Focus” (1998-2004 гг.), “Opel Astra” (1998-2004 гг.) и “Mercedes-Benz” A-класса (1998-2004 гг.). Речь пойдет о моделях, прошедших рестайлинг: VW, “Audi” и “Opel” были обновлены в 2000 году, а “Ford” и “Mercedes-Benz” – в 2001-м. Все автомобили – переднеприводные, а братья-близнецы “Golf IV” и “A3” оснащались и полноприводной трансмиссией. Каждая из моделей, кроме “Ауди” и “Мерседеса”, могла похвастать многообразием кузовов: от хэтчбека до седана и универсала..
«ТРИ ГОДА..КАК КОЛЕСИМ НА БЛЮ МОУШЕН\НЕ ПУТАТЬ С БЛ.МОУШ. ТЕХНОЛОГИИ\У НАС СПОРТИВНЫЙ ОБВЕС БАМПЕР..И МАШИНА ПОСАЖЕНА..ВИД НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ ПРОСТОГО ГОЛЬФА...НА СПИДОМИТРЕ 52000ТЫС УЖЕ..ВСЕ КЛАСС ПРОКТИЧЕСКИ..МАШИНУ ДОВЕЛИ ДО УМА..НО..ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ..ПРИ ЕЗДЕ НА НЕБОЛЬШИЕ РАСТОЯНИЯ..ЗАБИВАЕТСЯ..И ЭТО ПРИ НЕМЕЦКОЙ СОЛЯРКЕ..В РОССИИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ..ЕЩЕ БОЛЬШЕ..БЕРЕЧЬ ОТ СКОЛОВ..НО ЕСЛИ ПОЙМАЛИ СРАЗУ НАДО ДЕЛАТЬ..РЖАВЩИНА..ПОЛЕЗЕТ..УВЫ..СРАЗУ ПАРУ ТОЧЕК ИМЕЮ..УЖЕ..А В ОБЩЕМ ЭТАЛОН ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ..В ЭТОМ КЛАССЕ..\БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИТЬ..МАЗДА 3 АУРИС- ТОЙОТА..РЕНО МЕГАН..АВЕНСИС..\»
про тест-драйв Volkswagen Golf
«ТОЧНО..»
про тест-драйв Volkswagen Golf