Как только новая модель Jetour становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Jetour, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Jetour. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Jetour в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Jetour мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Это у нас данное выражение вызывает усмешку. Мол, как всегда, замахнулись на лучшее, а результат вышел не очень. У китайцев всё иначе. Хотели как лучше – и получили как лучше. Следующая модель всегда опережает предыдущую. К сожалению, и по цене тоже, но что тут поделаешь – рынок на дворе
Первая полноприводная модель марки Jetour в новой линейке под литерой T адресована активным и состоятельным путешественникам. Наш опыт показал, что эта модная новинка не ударит лицом в грязь на российских дорогах и направлениях
Когда идёшь по площадке перед мультибрендовым дилерским центром, создаётся впечатление, что находишься на стартовой площадке космодрома будущего. Однако даже среди ультрасовременных моделей автомобилей, представленных сегодня на российском рынке, китайский кроссовер Jetour Dashing найти нетрудно. Он выделяется своим имиджем, собственным «лицом»
«Два миллиона человек — и все в белых штанах» - так представлял себе великий комбинатор Остап Бендер население Рио-де-Жанейро. Красиво… Но китайцы замахнулись на большее: полтора миллиарда человек — и все относятся к среднему классу. Звучит утопично. Тем не менее, стратегия постепенно реализуется, и судить об этом можно хотя бы по «поднебесному» авторынку. Посмотрите, какое количество «среднеклассовых» моделей из Китая экспортируется сейчас в Россию. Один кроссовер шикарнее другого! Оснащение зашкаливает, дизайн восхищает. Проблемы с поставками электронных компонентов? О чём это? Автомобили напичканы самой современной электроникой по крышу и выше. И вся она успешно работает.