Как только новая модель Omoda становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Omoda, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Omoda. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Omoda в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Omoda мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Появление на рынке спортивной версии седана Omoda S5 с шильдиком GT вполне закономерно. Автомобиль с отдельным багажником призван доставлять владельцу не столько полезные грузы, сколько удовольствие от пребывания за рулём. А это удовольствие немыслимо без скоростной составляющей. Пусть основная масса покупателей выбирает модификацию, которая по общему мнению не едет – мощная, горячая версия должна быть в линейке, и точка. Хотя бы как ориентир, как образец/символ/фетиш, к которому нужно стремиться
Марке меньше года, и даже с единственной моделью она умудрилась войти в десятку самых продаваемых. Развить успех призвана полноприводная версия, созданная специально для российского рынка
«Всё меняется — так справедливо считается...» - слова из бардовской песни банальны, но справедливы. Ещё недавно нас убеждали, что китайские автомобили ненадёжны, а сегодня многие именитые дилерские центры, предлагавшие только европейские и японские премиальные модели, теперь переключились на «китаёцев»...
Похоже, китайские автопроизводители решили захватить абсолютно все ниши на нашем рынке, даже небольшие. Теперь вот представили в России компактный кроссовер Omoda C5, первоначально с передним, а с весны 2023-го года – и с полным приводом