Новый Фольксваген Поло 2010 года купил жене. Выбирали между ним, Маздой 2 и Фордом Фиеста, в итоге польстились на немецкое качество и коробку-робот. Машинка небольшая, явно городская. Сзади места маловато, мне самому за собой было неудобно (мой рост 183 см), ну да там почти никто и не ездит. Багажник у Фольксваген Поло средненький для этого класса, но опять же, покупки из магазина довезти хватит. Внешне красивый, а вот салон Мазды понравился больше. Разочаровало еще, что пластик жесткий и на кочках кое-где начинает скрипеть, а еще Фольксваген! Поло на трассе уже не фонтан: двигатель надо крутить выше 2500, иначе не едет, в колее начинает ползать, поток от фур на большой скорости сносит. Но если ехать 100 км/ч, то все ок. Неоднократно встречал на форумах информацию о том, что Фольксваген Поло грешит коробкой, мол, перегревается, еще что-то… У меня все работает, претензий нет, переключает быстро и плавно, никаких глюков. Управляемость и комфорт, в целом, хорошие. Шумоизоляция на уровне, но не более – тоже кое-где, видимо, сэкономили, на плохой дороге шум от шин слышно. Арки плохо защищены от шумов. Заводится зимой не супер, ниже -15 со второго-третьего раза. Поломок пока не было, только расходники, да оно и понятно, машина новая. В целом, пожалуй, ничего, но следующим Фольксваген Поло не возьму.
Другие отзывы
Михаил Рубан
Все остальное хорошо!
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейалексей сачков
В гарантий ном сервисе его не услышали. После 15000 в сервисе его услышали и сказали ремонт стоит примерно 100000 руб. Я думаю мои впечатления всем понятны
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейгость
Фольксваген поло Сочи идишн нормальная машинка Когда пишут на форуме что холодный салон так и хочется сказать - дамы и господа научитесь пользоваться оборудованием т е изучайте матчасть.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей