Дорогу держит хорошо, 180 км/час набирает свободно, салон тёплый и чувствуешь себя комфортно в любую погоду, при нормально заряженном аккумуляторе запускается зимой хорошо, все системы функционируют в соответствии с предназначением
За два года эксплуатации заменили одну опору силового агрегата (под КПП) датчик уровня бензина, что как мне кажется несвойственно должно быть для немецкой марки. VW ПОЛО желательно ДВС хотя бы 150 л/с - нет рывка как у японцев такого класса потому что когда немецкая фирма МЕРСЕДЕС в 50-х годах 20-го века изготавливала инжекторные двигатели для спортивных машин японцы тогда ещё на коровах ездили
Фольксваген поло Сочи идишн нормальная машинка Когда пишут на форуме что холодный салон так и хочется сказать - дамы и господа научитесь пользоваться оборудованием т е изучайте матчасть.
Другие отзывы
Михаил Рубан
Все остальное хорошо!
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейSurinam
Покупал свой Поло 2010 года в автосалоне. Хотелось настоящего немецкого качества, а седан явно под это описание не подходит, так как сделан специально для России со всеми вытекающими последствиями. Выбор сделал в пользу младшего в линейке двигателя 1,2 TSI, и остался им доволен. При 105 лошадях тянет просто отлично, и по городу его хватает на все 100%. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЖуравлёв Андрей
Новый Фольксваген Поло 2010 года купил жене. Выбирали между ним, Маздой 2 и Фордом Фиеста, в итоге польстились на немецкое качество и коробку-робот. Машинка небольшая, явно городская. Сзади места маловато, мне самому за собой было неудобно (мой рост 183 см), ну да там почти никто и не ездит. Багажник у Фольксваген Поло средненький для этого класса, но опять же, покупки из магазина довезти хватит. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей