Покупал свой Поло 2010 года в автосалоне. Хотелось настоящего немецкого качества, а седан явно под это описание не подходит, так как сделан специально для России со всеми вытекающими последствиями. Выбор сделал в пользу младшего в линейке двигателя 1,2 TSI, и остался им доволен. При 105 лошадях тянет просто отлично, и по городу его хватает на все 100%. По трассе, конечно, хуже – ощущается нехватка мощности на скоростях больше 100 км/ч. Все-таки, сказывается маленький объем мотора, но зато по экономичности Поло 2010 впереди планеты всей.По поводу вместительности салона скажу, что за рулем Поло 2010 мне с ростом 181 см вполне комфортно, а сзади спокойно садятся двое взрослых среднего роста и ребенок. Конечно, ездить на дальние расстояния им будет не слишком удобно – здесь сказывается класс и габариты машины. Хотя немецкие конструкторы выжали из такого объема все, что можно. Багажник у Поло 2010 небольшой, но на одну поездку в магазин его вполне хватает, если ездить не редко :-). Иногда приходится занимать пакетами заднее сиденье.По шумоизоляции – зачет. Пластик мог быть и качественнее, но при пробеге в 7000 км сверчков в салоне нет, поэтому качество сборки оцениваю положительно. Еще подвеска – в меру жесткая, чтобы не прикладываться дном при проезде через лежачих полицейских, в меру мягкая, чтобы не отбить копчик. Машиной доволен – хороший вариант за свои деньги.
Другие отзывы
Михаил Рубан
Все остальное хорошо!
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейалексей сачков
В гарантий ном сервисе его не услышали. После 15000 в сервисе его услышали и сказали ремонт стоит примерно 100000 руб. Я думаю мои впечатления всем понятны
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейгость
Фольксваген поло Сочи идишн нормальная машинка Когда пишут на форуме что холодный салон так и хочется сказать - дамы и господа научитесь пользоваться оборудованием т е изучайте матчасть.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей