1 мар 2010

Плечом к плечу

Плечом к плечу

АВТОРЫ этого проекта – молодые дизайнеры бразильской студии концерна “Volkswagen”. Видимо, поэтому “IN” довольно серьезно отличается от своего европейского собрата. Ведь небогатые жители большинства стран Латинской Америки обычно подыскивают себе доступный, но при этом универсальный и практичный автомобиль, чтобы и по городу было ездить удобно, и маис с плантации привезти. Но “L1”, несмотря на свою фантастическую экономичность, для повседневной жизни не очень приспособлен. Чего стоит только посадка в салон через узкий лаз откидного колпака…

А вот микрокар “IN” с виду походит на обычный автомобиль, только совсем маленький – его длина не превышает 2,5 м. В нем предусмотрено место лишь для двух человек и вместительного (разумеется, по меркам этого класса) багажника.

Интересна компоновка “IN” – моторный отсек расположен под полом грузового отсека и позволяет смонтировать двухцилиндровый двигатель практически любой конфигурации: рядный, оппозитный или V-образный. Иными словами, покупатель сможет выбрать силовой агрегат по своему вкусу. Кроме того, “Volkswagen” готов превратить “IN” в гибрид. В этом случае автомобиль приводится в движение электромоторами, встроенными в колеса. А когда заряд батареи иссякнет, в дело вступит бензиновый двигатель, работающий на дешевом этаноле. Такая схема позволила существенно увеличить запас хода машины.

Юрий УРЮКОВ

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Клаксон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 0 3 4 3