20 июл 2015

Volkswagen наращивает свое присутствие на мировом рынке коммерческого транспорта

Volkswagen наращивает свое присутствие на мировом рынке коммерческого транспорта

Пресс-служба крупнейшего в Европе автомобилестроительного концерна сообщила, что показатель реализации LCV-автомобилей от Volkswagen по итогам первого полугодия вырос на 2,4% по сравнению с прошлым годом. Всего дилеры Volkswagen продали за полгода 222,9 тысячи легких коммерческих автомобилей по всему миру. Для сравнения, за аналогичный период 2014 года продажи Volkswagen в сегменте LCV составили 217,7 тысячи единиц.

Наиболее активно легкие коммерческие машины Volkswagen покупают на домашнем рынке концерна – в Германии. За полгода немецкие клиенты приобрели 58,3 тысячи транспортных средств LCV-класса от Volkswagen.

Особенно вырос спрос на минивэн Volkswagen Transporter: на 8,8% по сравнению с минувшим годом. Продажи грузовичков Volkswagen Caddy выросли на 0,5% в годовом выражении, до 73,9 тысячи единиц. На 5,3% увеличились продажи Volkswagen Crafter, всего за полгода дилеры реализовали 3,7 тысячи автомобилей данной модели. Продажи пикапов Amarok за январь-июнь поднялись до 36,7 тысячи единиц, на 5,3%.

Правда, в России продажи легких коммерческих автомобилей Volkswagen по итогам полугодия составили всего 1380 экземпляров, на 63,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Российский рынок LCV в целом сократился за отчетный период на 32,9%, до 40 098 единиц (по данным российского аналитического агентства «Автостат»). Так что продажи автомобилей LCV от Volkswagen упали почти в два раза сильнее, чем рынок в среднем. Наиболее востребованными в нашей стране остаются LCV-автомобили отечественных брендов (ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ). Бренд Volkswagen занимает седьмое место в рейтинге самых популярных марок на российском рынке легких коммерческих авто.

При написании новости использовалась информация:
Cars-N , Daily Motor

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 1 2 0