Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Альтрек)

В серийное производство автомобиль Volkswagen Passat был запущен в далеком 1973 году. Модель представляла собой переднеприводный хэтчбек с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки, седаны и универсал с силовыми агрегатами объемом до 2,2 литра. Универсалу присвоили отдельное имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал еще несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие.

Одна из самых интересных модификаций автомобиля нынешнего, уже седьмого по счету поколения - Passat Alltrack - появилась в октябре 2010 года.

Клиренс увеличился со 135 до 165 мм, угол въезда с 13,5 до 16 градусов, угол съезда - с 11,9 до 13,6 градусов по сравнению с обычным "Пассатом" в кузове универсал. Alltrack - единственная легковая модель в линейке Volkswagen, для которой доступна система 4Motion с офф-роуд режимом. Система полного привода работает в тесном взаимодействии с ABS, электронной блокировкой дифференциала, трансмиссией DSG и системой помощи при спуске с горы.

Мнение эксперта

Понятие “новинка” применительно к Passat Alltrack довольно условно. Ведь де-факто герой нашего теста – модификация полноприводного универсала Passat. Оригинальные колесные диски Valley, “обутые” в высокопрофильные шины, накладки на пороги, серебристые рейлинги на крыше, массивные дверные ручки в салоне и окрашенные под алюминий педали – это своего рода макияж, подчеркивающий внедорожные способности новой модели. Однако благодаря этому новинка воспринимается как более серьезный и дорогой автомобиль. Можно сделать комплимент представителям дизайнерской команды Volkswagen – они смогли освежить “донорскую” модель, не прибегая к радикальным средствам. Как бы то ни было, проект Passat Alltrack выходит за рамки простого украшательства. Возрос на 30 мм клиренс, благодаря новым бамперам увеличилась геометрическая проходимость, основательную защиту получили пороги и днище, особенно во фронтальной и тыльной частях кузова.

(C) Василий Сергеев, Автопанорама

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TSI 6DSG
(210 л.с.)
Standard ≈1 529 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 11,5 7,8 с


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Opel Insignia Country Tourer
(универсал 5-дв.)

Opel Insignia Country Tourer (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1 370 000
до 1 520 000

Skoda Octavia Scout
(универсал)

Skoda Octavia Scout (универсал)
Тест-драйвов
8
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
III
Цены
от 1 432 000
до 1 432 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей