Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Альтрек)

Актуальное, на данный момент поколение Volkswagen Passat Alltrack с индексом B8 увидело свет в 2016 году, а в 2019, на специальном закрытом показе, производитель продемонстрировал его обновленную версию. На европейском рынке, модель пользуется отличным спросом, в результате чего, список изменений нельзя назвать глобальным. Фактически, это первый и не очень глубокий рестайлинг восьмого поколения. Автомобиль получил массу изменений по части электрики и дополнительного оборудования, двигатели, отвечающие более высоким экологическим стандартам, а также слегка перекроенный салон. В глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо, а также центральная панель, с которой пропали аналоговые часы. Более того, на ней и картах дверей появились светодиодные ленты фоновой подсветки, способной менять цвета. Что касается экстерьера, то изменения крайне незначительные. Опциональная топовая оптика головного освещения получила более продвинутую начинку и несколько другую графику лаконичных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора стала немного шире и залезла на часть бампера, прикрывающую усилитель. На крышке багажника, ровно посередине, отныне красуется хромированная надпись с названием модели.

Размеры

Фольксваген Пассат Оллтрек- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. После рестайлинга его габаритные размеры практически не изменились. По сравнению с обычной дорожной версией модель получила несколько важных отличий. Помимо защитных накладок из прочного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь установлены другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря такому решению увеличились углы въезда и съезда, а также уменьшился шанс повредить пластик при парковке около бордюра. Более того, для повышения проходимости, был увеличен дорожный просвет. Если стандартная версия имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом. На выбор предлагается несколько вариантов колесных дисков, 17-дюймовые по умолчанию и 18 или 19 за дополнительную плату. Багажник довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, универсал способен вместить до 639 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 1769 литров.

технические характеристики

На российском рынке, дорестайлинговый Volkswagen Passat Alltrack официально продавался с одним единственным силовым агрегатом, дизельная палитра двигателей не поставлялась. Под капотом универсала расположилась двухлитровая четверка TSI. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 220 лошадиных сил в диапазоне от 4420-6250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1485-4420 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач- исключительно семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый с фирменной системой 4Motion. Она перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты Haldex. За дополнительную плату, можно заказать электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала.

Оснащение

В салоне Volkswagen Passat Alltrack можно увидеть новую линейку экранов мультимедийного центра MIB3. Они стали более четкими и контрастными. Более того, за дополнительную плату, можно заказать специальный модем, через который можно оплатить парковку, а также выйти в интернет. Опциональная виртуальная приборная панель получила меньшую диагональ 11,7 дюйма против 12,3, однако, у нее увеличилось разрешение и быстродействие. Все пассаты получат светодиодные фары, а за дополнительную плату, можно заказать более продвинутую матричную оптику. Был модернизирован комплекс систем безопасности. Система контроля за рядностью движения стала более стабильной. Помимо прочего, появился более точный датчик, определяющий положение рук водителя на рулевом колесе.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 777мм
  • высота
    1 506мм
  • клиренс
    174мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AMT AWD
(220 л.с.)
Alltrack АИ-95 Полный 6 / 8,5 6,8 с

Поколения



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Audi A6 allroad quattro
(универсал)

Audi A6 allroad quattro (универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
C7
Цены
от 2 540 000
до 2 642 000

Skoda Fabia Scout
(универсал)

Skoda Fabia Scout (универсал)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
II рест.
Цены
от 699 000
до 759 000

Peugeot 508 RXH
(универсал 5-дв.)

Peugeot 508 RXH (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 4 9 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей