Peugeot 508

Оригинальный Peugeot 508 первого поколения появился на мировой арене в 2011 году и выпускался семь лет, успев пережить один рестайлинг. В феврале 2018 года производитель представил абсолютно новое, второе по счету, поколение, а его официальный дебют состоялся на весеннем женевском автомобильном салоне того же года. Модель полностью поменяла свой имидж. Вместо относительно спокойных и обтекаемых форм, производитель сделал ставку на тонкие рельефные линии и эпатажный экстерьер. Новинка получила зауженные фары головного освещения с четырьмя блоками фокусирующих линз. Оптика полностью светодиодная. От нее, на нижний бампер отходит тонкая вертикальная полоса дневных ходовых огней, соединяющаяся с центральным воздухозаборником. Такое расположение светотехники придает передку хищный «саблезубый» внешний вид. Еще одной отличительной чертой стали безрамочные двери. Интерьер выполнен в новом фирменном ключе i-Cockpit. Его характерными чертами является небольшое усеченное рулевое колесо с граненой центральной частью, а также виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма, расположенная высоко на торпедо. Помимо нее устанавливается еще проекция на лобовое стекло. Мультимедийная система может иметь два варианта экрана – на восемь или десять дюймов. Центральная консоль довольно высокая, на ней хочется отметить необычный рычаг управления коробкой передач. Из прочих интересных опций стоит отметить массажные кресла, премиальную аудиосистему Focal, систему кругового обзора, адаптивный радарный круиз-контроль, панорамную крыку и систему ночного виденья с дальностью работы до 250 метров.

размеры

Пежо 508 – это пятиместный полноразмерный автомобиль D+ класса. Он предлагается в двух вариантах исполнения. На смену классическому седану пришел пятидверный лифтбек. За дополнительную плату можно купить универсал. По сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал меньше. В первом варианте исполнения он насчитывает 4750 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1403 мм в высоту и 2793 мм между колёсными парами. Универсал на 28 мм длиннее и на 17 мм выше. Если сравнивать базовые кузова, то новинка стала на 70 кг легче за счет увеличения содержания высокопрочных сортов стали и навесных элементов из алюминия.

Технические характеристики

Peugeot 508 получил три силовых агрегата. Базовый – это 1,5-литровая турбодизельная четверка BlueHDi на 130 лошадиных сил. Она может работать вместе как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми ступенчатым автоматом. Все остальные моторы оборудуются исключительно автоматическими КПП. За дополнительную сумму, можно заказать двухлитровый дизель той же линейки. Он представлен в двух вариантах исполнения: на 163 и 177 лошадей. Бензиновый двигатель всего один. Это турбированная рядная четверка PureTech. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, двухпоточному турбокомпрессору и непосредственной подачи топлива, он, при таком скромном объеме, может развивать 180 или 225 лошадиных сил. Версии на тяжелом топливе набирают первую сотню за 8,3-9,7 секунды и расходуют 3,7-4,7 литра солярки на сотню в смешанном цикле. Бензиновые комплектации ускоряются до 100 км/ч за 7,3-7,9 секунды и потребляют 5,4-5,6 литра в том же режиме.

Видео

Технические характеристики Peugeot 508

лифтбек

Средний авто

  • ширина
    1 859мм
  • длина
    4 750мм
  • высота
    1 403мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5D MT
(130 л.с.)
ДТ Передний 3,4 / 4,7 9,7 с
1,5D AT
(130 л.с.)
ДТ Передний 3,4 / 4,4 9,9 с
2,0D AT
(163 л.с.)
ДТ Передний 3,8 / 5,5 8,4 с
2,0D AT
(177 л.с.)
ДТ Передний 3,8 / 5,5 8,4 с
1,6 AT
(180 л.с.)
АИ-95 Передний 4,4 / 7,1 7,9 с
1,6 AT
(225 л.с.)
АИ-95 Передний 4,6 / 7,6 7,3 с

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 859мм
  • длина
    4 778мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5D MT
(130 л.с.)
ДТ Передний 3,5 / 4,7 9,9 с
1,5D AT
(130 л.с.)
ДТ Передний 3,5 / 4,4 10,1 с
2,0D AT
(163 л.с.)
ДТ Передний 3,9 / 5,5 8,5 с
2,0D AT
(177 л.с.)
ДТ Передний 4 / 5,9 8,4 с
1,6 AT
(180 л.с.)
АИ-95 Передний 4,4 / 7,1 8 с
1,6 AT
(225 л.с.)
АИ-95 Передний 4,7 / 7,5 7,4 с

Поколения


Тест-драйвы Peugeot 508

Все тест-драйвы
Peugeot 508 - peugeot 508 2015 обаяние комфорта
Автопутешествия 14 января 2015 Обаяние комфорта

Знакомиться с новым автомобилем логичнее всего на родине бренда. Мы опробовали рестайлинговый седан Peugeot 508 на юге Франции и нашли параллели с Majestic Barriere – одним из самых фешенебельных отелей Лазурного Берега

10 0

Peugeot 508
Тест драйв 30 мая 2012 Асфальтовая яхта (508 1.6 (6AT))

Peugeot 508 вышел в "океан" автомобильного рынка в 2011 году. С февраля 2012 года почти пятиметровый "флагман" модельного ряда парижской компании можно приобрести и в России.

13 0


Все тесты Peugeot 508

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Peugeot 508

Конкурирующие модели, одноклассники

Skoda Superb
(лифтбек )

Skoda Superb (лифтбек )
Тест-драйвов
17
Двигателей
7
Комлектаций
14
Поколение
III рестайлинг

BMW 4 Series Gran Coupe
(лифтбек )

BMW 4 Series Gran Coupe (лифтбек )
Тест-драйвов
1
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I

Renault Laguna
(лифтбек )

Renault Laguna (лифтбек )
Тест-драйвов
10
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III рест. 2
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей