Короли и колбасы
Логотип Cadillac

О Cadillac Escalade

По-русски

Кадиллак

Тест-драйвов
10 (все тесты)
Двигателей
1 (открыть)
Комлектаций
6 (открыть)
Последнее поколение
IV (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 4 500 000
до 6 150 000
Cadillac Escalade 2006 вид сзади

Всего лишь пара дней – этого достаточно, чтобы сменить обстановку и отдохнуть от текущих забот, но слишком мало даже для поверхностного знакомства со страной. Спасти положение можно только одним способом: планировать маршрут заранее, наметив несколько наиболее интересных мест. Так мы и поступили: сначала прилетели в Краков, старую столицу Польши, а затем, “оседлав” самый большой Cadillac, поехали в столицу новую – Варшаву.

Для души и тела

Нам не очень повезло – над зимним Краковом зависли тяжелые тучи, а воздух был словно пропитан густым туманом. Но это не беда, ведь красота города от этого не пострадала. В его центре словно постоянно витает праздничное настроение: люди приветливо улыбаются, из многочисленных кафе и ресторанчиков тянет соблазнительными ароматами. На большой площади перед ратушей компактно разместилась ярмарка: здесь можно и сувениры купить, и полакомиться сладостями. А заодно выпить кружечку горячего глинтвейна – не столько для того чтобы согреться, сколько для поддержания хорошего настроения.

К сожалению, времени у нас мало, поэтому скорым шагом отправляемся в самое известное место города – на Вавельский холм, где стоит Королевский замок и Кафедральный собор святых Станислава и Вацлава. Этот архитектурный памятник стоит увидеть собственными глазами. Честно говоря, выглядит он странновато – словно к первоначальной постройке в разные эпохи пристраивали новые башенки и флигели. В результате определить стиль крайне сложно. Правда, смотрится этот комплекс, несмотря ни на что, на удивление интересно и органично.

Под стенами, окружающими замок, есть еще одна достопримечательность – изваяние Вавельского дракона, который, по преданию, жил в пещере у подножия холма. Легенда гласит, что в древности чудищу каждую неделю приносили в жертву корову, в противном случае он выбирался из своего логова и пожирал людей. Ныне он безвреден: статую работы Бронислава Хромого установили в 1972 г. Правда, дракон и сегодня показывает свой грозный нрав – каждые пять минут из его пасти вырываются языки пламени. Забавно, что вызвать огонь можно и по собственному желанию – достаточно просто отправить СМС на определенный короткий номер.

Насытившись пищей духовной, нельзя не оценить кулинарные достопримечательности Кракова. Для этого достаточно зайти в один из небольших магазинчиков. Здесь можно найти не только разнокалиберные баночки меда и стройные ряды бутылок с наливками, но и настоящую краковскую колбасу (кстати, по форме она прямая, а вовсе не кренделем, какой предлагается в нашей стране с давних времен под названием “Краковская”). Поверьте, уйти из такой лавочки с пустыми руками просто невозможно!

Карету мне, карету!

Время не ждет, и мы с сожалением покидаем Краков. Перед дорогой упаковываем покупки в багажник Escalade. Не хватает места? Складываем сиденья третьего ряда. Теперь в отсек можно загрузить столько колбасы и других вкусностей, что хватит на случай глобального катаклизма. Теперь – в путь!

Всем, кто планирует путешествие по Польше на автомобиле, стоит помнить: дороги здесь специфичные. Дело не в качестве асфальта – оно-то как раз на высоте. Просто большинство из них очень узкие, а ограничения скорости крайне строгие. Негде здесь разгуляться огромному Cadillac, негде раскрутить топовый 6,2-литровый V8, негде выпустить на волю все 409 “лошадей”. Более того, специфика автомобиля может сыграть злую шутку: уж очень незаметно он набирает скорость. Этому способствует и роскошный салон, и классная шумоизоляция, и прекрасная работа адаптивной подвески Magnetic Ride Control. В итоге создается впечатление, что едешь ровненько в общем потоке. А глянешь на спидометр – и понимаешь, что лимит уже давно превышен. Приходится давить на тормоза, а они у Escalade, к сожалению, информативностью не блещут.

Между тем пейзаж за окном меняется. Если под Краковом снега почти не было, то ближе к Варшаве его предостаточно. Да и сама столица прикрыта тонким белым одеялом. Но это не портит ее облика. Особенно красив Старый город – в нем все дышит историей. Стены некоторых домов (пусть и немногих уцелевших после Второй мировой войны) еще помнят короля Сигизмунда III, который и переехал сюда после пожара в Вавельском замке в 1596 г. Правда, официально статус столицы утвердили много позже, в Конституции 1791 г.

Если кое-какие строения Старого города еще сохранились в относительно первозданном состоянии, то Королевский замок на Замковой площади пережил второе рождение. Во время войны нацисты буквально сравняли его с землей. И все же сегодня на замок можно снова любоваться благодаря решению польского сейма: в 1971 г. парламентарии страны окончательно отказались от планов возведения современных правительственных зданий и решили восстановить дворец, опираясь на сохранившиеся фрагменты, рисунки и фотографии. Так что советую не полениться и посмотреть на результат работы реставраторов. Тем более что идти далеко не придется – Замковая площадь примыкает к Старому городу.

Покидая польскую землю, мы испытали сожаление: времени оказалось слишком мало. И все же это чувство было неожиданно приятным – душу грело осознание, что мы сюда обязательно вернемся и посвятим больше времени знакомству со страной. И, конечно, в качестве транспортного средства снова возьмем Cadillac Es-calade, ведь, несмотря на некоторые особенности, этот большой и комфортабельный автомобиль как нельзя лучше подходит для дальних путешествий и знакомства с культурой и историей разных народов.  

 

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Cadillac Escalade

2006 - сегодня

4 500 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв., универсал
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7