Комплектация у меня Престиж+, решил взять максималку. Был расчет, чтобы не менять машину еще лет пять и ездить с удовольствием, а не страдать от отсутствия той или другой опции.
Пока всё норм, хороший авто за свои деньги
Комплектация у меня Престиж+, решил взять максималку. Был расчет, чтобы не менять машину еще лет пять и ездить с удовольствием, а не страдать от отсутствия той или другой опции. Имеется большая панорама с люком, интеллектуальный круиз, климат с двумя зонами, обогрев кресел и руля, форсунок омывателя и зоны щеток. Не хватает только подогрева всего лобового. Стоит 177-сильный турбомотор, полноприводная версия, преселективный робот с семью ступенями, без всяких двойных кликов. Простая, надежная, по хорошей стоимости машина.
Другие отзывы
Алексей Борав
Адекватно рулится, в полосе ведет себя стабильно, в повороты не заваливается. Для семьи багажник небольшой, шторку приходится регулярно снимать. На ямах подвеску пробивает сзади, спереди нормально. Обзорность хорошая, стойки не мешают, посадка высокая.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейДмитрий Боровиков
До премиум-сегмента не дотягивает, комплектация минимальная. За всякие плюшки надо нехило доплатить, как показала практика, я и без них нормально обхожусь. В обслуживании машина нетребовательная, заливаю 95-й бензин, проверяю уровень масла. Остальное на сервисе по регламенту. Смущает только вибрация. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейИван Норкин
К Белджи Х70 я приценивался почти год. А тут продал свой старый Соренто, заехал к дилеру и бац – скидка почти в 200 тысяч. Надо брать) Я попал уже на рестайлинговую версию, смотрится намного круче старого варианта, хоть и только решетку сменили. Передний привод, 150 лошадей, комплектация Стайл, шестиступенчатый автомат, двухзонный климат, подогрев спинок, сидений и руля – и за все 2,7 млн. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей