Genesis G70 (Генезис Ж70)

Genesis G70 – премиальный седан дочерней компании бренда Hyundai из Южной Кореи, специализирующейся на выпуске автомобилей люксового сегмента. Модель появилась в 2017 году и смогла покорить автолюбителей из множества стран мира. Она отличается мощными двигателями, прекрасными ходовыми качествами и инновационным оснащением.

В 2020 году стало известно, что планируется рестайлинг автомобиля. Он коснётся его дизайна, а также технического оснащения. Некоторые новшества станут весьма существенными.

Новинка внешне стала похожей на многие другие современные модели этой марки. Она обрела крупную радиаторную решётку в форме щита, а также узкие светодиодные фары, разделенные на две части. Задние фонари стали меньше. Появилась новая крышка багажника, на которой нет углубления для крепления номерного знака. Передний и задний бампера обрели несколько иную форму и дизайн. В заднем бампере установили крупный диффузор для улучшения аэродинамики. Более никаких значительных изменений во внешнем облике не наблюдается.

Внутри новшеств также немного. Автомобиль будет комплектоваться обновлённой мультимедийной системой с множеством премиальных опций и шикарным звучанием. Салон по-прежнему отличается просторностью и дорогой отделкой с использованием кожи, пластика и ткани.

Авто оснащается самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Немало в нём функций для повышения комфорта. Есть некоторые изменения в линейке двигателей и трансмиссий.

Размеры

Размеры обновлённого Дженезис не изменились. Он по-прежнему остался довольно крупным седаном. Его длина - 4685 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1400 мм. Колёсная база составляет 2835 мм. Клиренс авто равен 150 мм, что вполне типично для легковых автомобилей. С таким дорожным просветом ему подвластны лишь небольшие неровности. Даже незначительное бездорожье для него может быть опасным. Поэтому машина предназначена для эксплуатации лишь по городу и трассе.

Багажник новинки довольно мал. Его объём – всего 330 литров. Этого хватит только для перевозки небольших вещей и грузов. Пространство багажного отсека можно немного увеличить, если сложить задний диванчик для пассажиров. Но это увеличение не будет значительным.

Двигатели и трансмиссия

Для разных рынков рестайлинговый G70 может оснащаться различными типами силовых установок. В Россию машина будет поставляться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. На сегодняшний день их пока три. Первый мотор работает на бензине и имеет объём 2 литра. Он оснащается турбиной и выдаёт мощность 247 лошадиных сил. Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 3,3 л также турбированный. Его мощность составляет 370 л.с.. Дизельный двигатель обладает объёмом 2,2 литра и мощностью 202 «кобылы». Он также оборудован турбиной.

Стало известно, что вскоре новинка, вероятно, будет комплектоваться бензиновым турбированным двигателем с объёмом 2,5 л. Его мощность может быть равной 304 «лошадям». Точной информации, когда появятся автомобили с таким мотором, пока нет. Также нет сведений о том, будут ли они поставляться в Россию.

После обновления седан будет комплектоваться только автоматической трансмиссией. Механической коробки передач теперь не предусмотрено ни для одного из рынков сбыта. Также авто не будут выпускать с задним приводом. Останутся только полноприводные модификации.

Итог

Выход рестайлингового Genesis G70 не остался незамеченным многими любителями авто бизнес-класса из множества стран мира. Уже сейчас его продажи начались в Южной Корее и некоторых иных государствах. Авто активно выходит на разные рынки сбыта.

Новинка получила лишь незначительные изменения, но при этом они коснулись не только дизайна, но и технической части. Седан стал агрессивнее и современнее внешне, а также получил мощные двигатели с великолепными скоростными показателями. При этом он лишился заднего привода и механической коробки передач. Но эти потери для большинства покупателей окажутся несущественными. Ведь этот авто любят за выдающиеся ходовые качества, комфорт и безопасность, а также простое и удобное управление. А всё это осталось при нём.

Автомобиль, как предполагают специалисты, понравится многим состоявшимся и состоятельным людям, которые любят и умеют получать удовольствие от вождения. Он станет отличной машиной на каждый день для передвижения по городу и трассе. Также новинка подойдёт и для дальних автопутешествий. Правда, её багажник несколько маловат для этого. Благодаря обновлённой внешности и скоростным данным авто привлечёт внимание молодых автомобилистов или тех, кто в душе себя чувствует молодым. Считается, что его основными покупателями станут мужчины. Машина прекрасно подойдёт тем, кто хочет быть заметным на дороге и готов платить за это. Ведь её стоимость довольно высока. И затраты на содержание невозможно назвать минимальными даже при известной надёжности корейца.

В настоящее время новый седан уже начал покорять и российский рынок. Пока у нас он будет продаваться лишь в трёх версиях. Возможно, со временем комплектаций может стать больше. Несмотря на то, что первые авто должны поступить в отечественные автосалоны совсем скоро, их стоимость пока не сообщается.

В России Дженезис никогда не был массовым автомобилем. Не станет таковым он и после обновления. Но он обязательно сможет заинтересовать многих ценителей корейского премиум-класса своей более дерзкой внешностью, знаменитой надёжностью, передовым электронным оснащением, невероятным комфортом и, конечно, отменными скоростными данными, которые так важны для жителей нашей страны.

Видео

Технические характеристики Genesis G70

седан

Средний авто

  • ширина
    1 850мм
  • длина
    4 685мм
  • высота
    1 400мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,2 AT AWD
(202 л.с.)
ДТ Полный
2,0 AT AWD
(247 л.с.)
АИ-95 Полный
3,3 AT AWD
(370 л.с.)
АИ-95 Полный


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Genesis G70

Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3
(седан)

Alpina B3 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей