«Сохранить свое лицо нам важнее, чем увеличить объемы продаж» Читать далее
«Мы лучше, чем воспринимают нас потребителиСтоит ли корейским производителям бояться китайского нашествия? Чем индексы в названиях машин лучше имен собственных? И почему не следует упрекать азиатские компании в копировании чужих решений, корреспонденту Клаксона» Читать далее
«После кризиса вы станете другими» Читать далее
«Подъема продаж мы ожидаем в третьем квартале 2010 года» Читать далее
«Потребители все чаще покупают машины по средствам – это и определяет нашу политику» Читать далее
«Богатых клиентов кризис затронул меньше» Читать далее
«Полагаю, что до следующей весны ситуация на рынке не улучшится» Читать далее
«Кризис – время больших возможностей, и мы постараемся их использовать» Читать далее
«Сейчас необходимо более активно отвоевывать свою долю рынка» Читать далее
«Кризис дает много возможностей, их необходимо использовать» Читать далее