«Мы лучше, чем воспринимают нас потребителиСтоит ли корейским производителям бояться китайского нашествия? Чем индексы в названиях машин лучше имен собственных? И почему не следует упрекать азиатские компании в копировании чужих решений, корреспонденту Клаксона» Читать далее
«После кризиса вы станете другими» Читать далее
«Подъема продаж мы ожидаем в третьем квартале 2010 года» Читать далее
«Потребители все чаще покупают машины по средствам – это и определяет нашу политику» Читать далее
«Богатых клиентов кризис затронул меньше» Читать далее
«Полагаю, что до следующей весны ситуация на рынке не улучшится» Читать далее
«Кризис – время больших возможностей, и мы постараемся их использовать» Читать далее
«Сейчас необходимо более активно отвоевывать свою долю рынка» Читать далее
«Кризис дает много возможностей, их необходимо использовать» Читать далее
«Без полного привода нам не обойтись» Читать далее