Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга
Забавно, но российский офис марки Ford позиционирует Mondeo в классе «D», хотя по своим размерам эта модель давно уже перешла в Е-сегмент. С чего бы это? Зачем же себя так принижать? Все просто, в классе «Е» безоговорочным лидером является Toyota Camry, а потому «американцу» в нем ничего не светит. Зато в D-сегменте он в свое время даже был лидером с гораздо меньшим объемом продаж, чем Camry. Однако реальное положение дел таково, что покупатели часто выбирают как раз из этих двух автомобилей.
Нынешний Ford Mondeo дебютировал еще осенью 2012 года, в канун Парижского автосалона, но до России добрался лишь сейчас – модель производится во Всеволожске с весны 2015-го. Мы уже ездили на европейской версии автомобиля, и он нам тогда понравился. В российской спецификации «американец» получил адаптированную подвеску с увеличенным клиренсом и другими настройками амортизаторов, а также некоторые иные новшества, полезные для эксплуатации в наших нелегких условиях.
Сегодня предлагаются две модификации Ford Mondeo. Одна оснащается старым 2,5-литровым 149-сильным бензиновым двигателем и продается по цене от 1 099 000 рублей. Вторая оборудована 2-литровым турбомотором, развивающим 199 л.с. За эту версию в базовой комплектации просят 1 469 000 рублей. А с августа нынешнего года в продаже появится и третий вариант седана, под капотом которого находится тот же турбированный агрегат объемом 2 л, но форсированный до 240 л.с. Цены на него стартуют с отметки 1 729 000 рублей. Все версии оснащаются 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Рестайлинговая Toyota Camry дебютировала в конце лета 2014 года на Московском автосалоне. Автомобиль получил новую перепроектированную переднюю часть кузова, отчего стал выглядеть более агрессивно. Кроме того, подвеска седана перенастроена в сторону улучшения комфорта, так как покупатели жаловались на излишнюю жесткость. Из других изменений стоит отметить новые руль и приборы с голубой подсветкой, а также усовершенствованные блоки управления «климатом» и мультимедийной системой.
По технической части «японка» приобрела улучшенную шумоизоляцию, 6-диапазонный «автомат» для всех модификаций и новый двигатель объемом 2 л, развивающий 150 л.с. Эта версия предлагается от 1 295 000 рублей. Остальные силовые агрегаты (2,5 и 3,5 л) слегка модернизированы. Первый развивает 181 л.с., с ним автомобиль стоит минимум 1 447 000 рублей. Наиболее мощная 249-сильная версия оценивается в 1 734 000 рублей за начальную комплектацию.
Для тест-драйва мы взяли модификацию Toyota Camry с новым 150-сильным агрегатом, при том, что Ford Mondeo нам достался в более мощной – 199-сильной версии. По цене, кстати, 2-литровая Camry оказывается ближе как раз к этому варианту Mondeo, чем к его начальной модификации. Посмотрим, помогут ли Ford дополнительные лошадиные силы справиться с фаворитом класса.
Салон нового Ford Mondeo выглядит современно и качественно. Передняя панель и подоконники дверей отделаны мягким, податливым пластиком, приятным на вид и на ощупь. Правда, зазоры между салонными панелями местами кажутся великоватыми. Эргономика в целом неплохая, но меню борткомпьютера могло бы быть и проще, а сенсорным экраном сложно пользоваться в движении. К тому же экран реагирует на прикосновения с ощутимыми задержками.
Интерьер Toyota после Ford кажется несколько старомодным. Новые приборы выглядят дороже, чем у дорестайлинговой версии, но их ярко-синяя подсветка ночью режет глаза. Меню борткомпьютера логично, хотя экран маловат и графика у него не лучшая. Верхняя часть передней панели и подоконники дверей здесь тоже отделаны мягким пластиком, однако выглядят не столь дорого, как в Mondeo. Зато качество сборки салона Camry выше, чем у конкурента.
Посадка за рулем геометрически выверена у обоих соперников, при этом водитель Toyota располагается за рулем немного выше, чем в Ford. Передние сиденья японского седана рассчитаны на крупногабаритных седоков, они удобны по форме, вот только кожа скользковата. Но еще больше нам понравились передние кресла в Ford Mondeo. Видимо, неспроста в них применяется сверхтонкая проволока с памятью формы – они реально повторяют контуры тела. В таких не устаешь даже после многочасовых поездок. И боковая поддержка у них более ощутимая на фоне японского соперника. Кроме того, пассажирское переднее сиденье Mondeo имеет регулировку по высоте, в то время как у Camry она отсутствует.
Зато на втором ряду Toyota кладет конкурента на лопатки. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее кресло под себя и пересядет назад, в японском седане перед его коленями останется зазор примерно в 20 см, в то время как в американской машине это расстояние будет раза в три меньше. И над головой в Camry пространства больше – около 10 см против 8 см у фордовского седана. Сами сиденья у Toyota тоже удобнее – диван Ford огорчил короткой подушкой. А ведь у японской модели можно выбрать комплектацию с электрической регулировкой наклона спинок задних сидений и управлением «климатом» и музыкой с заднего центрального подлокотника. Плюс ко всему в Camry больше отделений для мелких вещей – в дверных панелях у нее аж по три держателя для бутылок! Зато в Mondeo чувствуешь себя более защищенным, так как в его ремни встроены подушки безопасности.
Багажные отделения у наших соперников по паспорту почти идентичны. Однако на практике выигрывает Ford благодаря лучшей планировке пространства. Причем, если сложить спинки заднего дивана, его преимущество станет подавляющим, потому что у Toyota получается очень узкий лаз из-за установленной за передним сиденьем переборки, увеличивающей жесткость кузова. Вместе с тем под полом у Toyota расположена полноценная запаска, в то время как Ford в базовой комплектации оснащен только докаткой, и лишь за доплату в него положат нормальное запасное колесо. А еще в багажнике Mondeo имеется внутренняя «открывалка», окрашенная фосфоресцирующей краской на тот случай, если там кто-нибудь… сам себя захлопнет. Трогательная забота.
По динамике разгона более мощный Ford Mondeo, разумеется, быстрее соперника. Но в управлении набором скорости все далеко не однозначно. Дело в том, что турбированный двигатель Ford имеет хоть и небольшую, но заметную турбопаузу, отчего частенько с задержкой реагирует на нажатие педали акселератора. На скорости «автомат» работает быстро и адекватно, а вот при движении в пробках автомобиль дергается, словно здесь роботизированная трансмиссия. Странно. Возможно, это недостаток конкретного тестового экземпляра.
Атмосферный двигатель Toyota турбопаузы не имеет, отчего управление разгоном лучше прогнозируется. И в пробках никаких рывков в противоположность Ford не наблюдается. Правда, педаль акселератора здесь задемпфирована, а «автомат» не столь расторопен, как у соперника. В «спортивном» режиме реакции на подачу топлива обостряются, но о настоящем спорте говорить все же не приходится. В целом мощности двигателя достаточно, хотя на загородных дорогах при обгонах его приходится «крутить» почти до максимальных оборотов, и звук мотора на верхах, в отличие от соперника, мелодичным не назовешь.
В плане управления тормозной динамикой с точки зрения водителя выигрывает Mondeo – за счет лучшей информативности и более быстрых реакций. С другой стороны, «мягкие» настройки тормозов у Camry больше понравятся пассажирам.
При движении по прямой соперники одинаково стабильны: оба непоколебимо держат курс, не реагируя на колейность и прочие неровности. Но руль Toyota в околонулевой зоне пустоват, отчего даже на пологой дуге водитель чувствует себя не слишком уверенно. Особенно заметна разница на фоне Ford, руль которого наливается ощутимой тяжестью и позволяет очень точно выбирать траекторию.
Зато на извилистой дороге эти автомобили играют в разных лигах. Более плотные настройки подвески и острый руль (2,65 оборота от упора до упора) провоцируют водителя Ford на атаку виражей под визг резины. Автомобиль словно впрыскивает в кровь нешуточную дозу адреналина, отчего спокойно ехать становится просто невозможно. Настоящий драйверс-кар! Toyota же – само спокойствие. Ее легкий руль, совершающий от упора до упора 3,2 оборота, наделяет седан плавными, размеренными реакциями. Под стать им и довольно мягкое шасси. В результате водитель японского автомобиля чувствует себя, словно валерьянки выпил, – никакой нервотрепки! А ведь только что на этой же трассе он, управляя Ford Mondeo, впивался побелевшими пальцами в баранку и проходил повороты на пределе сцепления шин. Теперь же едет не спеша, вальяжно откинув спинку сиденья и одной рукой небрежно придерживая руль.
В ходе рестайлинга Toyota Camry получила более мягкие настройки подвески. Но, честно говоря, если это и можно заметить, то лишь пересаживаясь из предыдущей версии автомобиля в новую. Так, «лежачих полицейских» седан, как и раньше, проезжает отлично, в то время как неровности с острыми краями передаются кузову толчками. Словом, все примерно так же, как и раньше. В целом ездовой комфорт высок, особенно на большой скорости. А когда стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч, то машина начинает проходить кочки и выбоины практически незаметно для седоков, не досаждая и раскачкой на волнах.
Подвеска Ford более упругая. Даже готов назвать ее прыгучей: новый Mondeo похож на теннисный мячик, упруго подскакивающий на кочках. При езде по городу практически весь спектр неровностей он проходит чуть жестче, чем Camry, но по большому счету разница невелика. А вот на высокой скорости Toyota заметно плавнее, потому что Ford куда более подробно отслеживает профиль дорожного покрытия.
По шумоизоляции японский седан тоже вышел в лидеры – в нем практически не слышно ни шин, ни ветра, причем даже на высокой скорости. Впрочем, и Ford не раздражает шумами, разве что резина у него гудит сильнее. Но вполне возможно, что виноваты в этом именно покрышки, а не шумоизоляция автомобиля, и если наших соперников обуть в одинаковую «резину», ситуация может измениться.
Победителя в нашем тесте выявить сложно. Поскольку получается, что эти конкуренты… и не конкуренты вовсе – автомобили совершенно разные! Ford Mondeo в управлении интереснее, чем Toyota, но это справедливо лишь для любителей динамичной езды. Если же водитель азарту предпочитает надежность управления и комфорт, то для него, напротив, предпочтительнее ездить на Toyota Camry. И уж тем более лидерство за японским седаном, если судить с точки зрения задних пассажиров. Так что, как говорится, каждому – свое.
Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 EcoBoost | |
---|---|
Габариты, мм | 4871х1852х1490 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея спереди/сзади, мм | 1599/1595 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Клиренс, мм | нет данных |
Объем багажника, л | 516 |
Снаряженная масса, кг | 1599 |
Тип двигателя | L4 бензиновый турбо |
Рабочий объем, куб. см | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 199/6000 |
Макс. момент, Нм | 345/2700–3500 |
Привод | передний |
Трансмиссия | 6-диапазонная автоматическая |
Тормоза спереди/сзади | вент. дисковые/дисковые |
Шины спереди/сзади | 235/50R17 |
Макс. скорость, км/ч | 218 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 8 |
Объем бака, л | 62 |
Технические характеристики Toyota Camry 2.0 | |
---|---|
Габариты, мм | 4850х1825х1480 |
Колесная база, мм | 2775 |
Колея спереди/сзади, мм | 1565/1575 |
Диаметр разворота, м | 11 |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажника, л | 506 |
Снаряженная масса, кг | 1530 |
Тип двигателя | L4 бензиновый |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 199/4600 |
Привод | передний |
Трансмиссия | 6-диапазонная автоматическая |
Тормоза спереди/сзади | вент. дисковые/дисковые |
Шины спереди/сзади | 215/60R16 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 7,2 |
Объем бака, л | 70 |
Здесь даже нечего сравнивать. Форд интереснее Camry во всём, особенно 2 л турбо.
Ответить
"По шумоизоляции японский седан тоже вышел в лидеры – в нем практически не слышно ни шин, ни ветра, причем даже на высокой скорости. Впрочем, и Ford не раздражает шумами, разве что резина у него гудит сильнее. Но вполне возможно, что виноваты в этом именно покрышки, а не шумоизоляция автомобиля, и если наших соперников обуть в одинаковую «резину», ситуация может измениться."- складывается мнение, что автор статьи не ездил на этих автомобилях: в японском седане шумоизоляция отвратительная, с учетом того, что он претендует в Е-класс: шумит всюду. Форд гораздо лучше в этом плане. И никакая резина не спасёт Camry.
Ответить
Последний коммент вообще не понятно о чем. Что хотел этим сказать-то? Что у тебя за 14 лет было 7 машин? И это ты называешь "все что можно"? Типа. я похвастался, пользуясь случаем. Но где внятное высказывания по делу?
Ответить
Добрый день. Пипец...,каждые два года меняю авто., беру исключительно новые, б/у сдается,на новое добавляется и вперед. В 20 лет, первой машиной была отечественная гордость ВАЗ 2110 б/у, отличный автомобиль....))) За 14 лет перепробовал все что можно до 2,5 млн. и не понимаю как можно спорить о автомобилях и их качествах? Многие авто. конечно оценивались исключением тест-драйва. У меня складывается впечатление, что люди "бараны" доказывают друг другу свою тупость..\ И главное нервничают, злятся, доказывают, усераются...)))
Ответить
Камри Е-класс??? Ухахахахохо!! Это только у нас ее так называют, обращаю внимание что именно называют, в то время как таковой она не является вовсе. В США, например, это Д-класс, как и Пассат. А назвали её Е-классом, для того, чтобы потешить самолюбие и склонность к дешевым понтам потенциального покупателя - нашего обывателя. Так что автор статьи - прими валерьяновки)) ыыы)))
Ответить
Ни кому из моих близких и знакомых не нравиться дизайн новых камри это мягко говоря.
Ответить
ОДНОЗНАЧНО-ФОРД!
Ответить
Я за ФОРД, владею мондео 2013 года, пробег 37.000км нет проблем ездил с семьей в Абхазию 2 раза, несколько раз в Питер, замечательная машина,комфортная подвеска особенно когда проходишь повороты до этого был фокус 2 2 литра проехал 200.000 никаких серьезных проблем не было очень понравился.То что некоторые говорят что форд говно это чушь,я достаточное количество лет езжу на фордах и ни разу ни пожалел что купил именно форд!А на тойоту мне пофиг как говорил Джереми Кларксон ведущий топ гир когда я не могу уснуть я беру фото тойоты короллы и быстро засыпаю,я говорю к тому что камри что каровы скучные машины.
Ответить
Отличный комментарий!!!!!!!!!!
Ответить
не забывайте про ТО.у мондэо оно реже и дешевле!!!!!!!!!
Ответить
Мондео во все лучше- кроме разве что ликвидности
Ответить
Ребята! Давайте жить дружно! Фокус и Мондео сравнивать как-то не корректно! Ну да бог с ним! Очень многое зависит и от нас-владельцев. Видел я убитые Камри и Мондео.... То, что Тойота ценится в России выше-это факт, но это дело менталитета. Я могу сказать совершенно определенно, что форд Мондео ничуть не хуже. Владел до недавнего времени форд Мондео 3,хетч, 2000-ого года выпуска. Покупал в Германии 6-ти летнию машину. Можете не верить, но не было у меня с машиной никаких проблем. Замена расходников и только! По подвеске ничего не делал. Неубиваемая! Сдал в зачет на рольф и купил Кугу. Машине было 15 лет. После диагностики в рольфе сказали-вопросов по машине нет. Берем в зачет. Так что к форду у меня прекрасное отношение. Нет идеальных машин и каждая из них по своему хороша и имеет свои недостатки. Новый Мондео очень нравится, но решил попробовать кроссовер. А насчет "старого"2.5 литрового двигателя, комментарии излишни. Добротный и очень надежный двигатель. Всем удачи!
Ответить
был у меня форд мондео-новый 2010 г. ручка 2.0 л. через 6 месяцев-замена ГУР, после 1 ТО (1 год) замена электропроводки к бензонасосу, 2 ТО - замена бензонасоса, через 6 мес. после ТО-снова замена бензонасоса. ТО-3, 3 года машине, пробег 45000 км. Заправлялся только на Лукойл и Роснефть. в итоге поменял на Тойоту. Пробег 48000 за 2 года полет нормальный. Как-то так.
Ответить
Тойота - автомобиль для пенсионеров! Вы посмотрите на неё сбоку, уродина, которую с виду израбатывали ещё в 2000-х Про надежность, тут кто как водит и какие условия эксплуатации! Если бы покупал, то взял бы Мондео
Ответить
Надёжность Тойоты умерла в начале двухтысячных,а убогий дизайн и скучная управляемость осталась.А вообще,стоит пройти тест- драйв у дилеров- вопрос сразу отвалится.Тойота после Форда - инвалидная коляска.
Ответить
Почет и уважуха за поледний коментарий
Ответить
Проехал на Камри 6000 км. До этого более 200 тыс на 2-х 30 камрях, так что есть с чем сравнить. Говорят о качестве новой Камри. Оно несопоставимо с 10 летней машиной хоть японкой, хоть тем более немки. Новая камри жесткая, не сравнить с 2003-2006 годом. И шумная. Приходится с женой на повышенном тоне разговаривать. Она обижается. Раньше такого не было. Перед покупкой несколько месяцев проездил на БМВ Е39 1999 года. Вот где комфорт и удовольствие от вождения. Если бы не ежедневные сюрпризы и ненадежный кушающий до 1000 мл масла на 1000 км двигатель, - оставил бы себе. А вообще хочу сказать, машины качественно уже не делают, а я японках, на которых проездил более 30 лет, разочаровался, особенно в последней камри. Хочу опять БМВ, вернее, впервые после японок. Но... говорят их также желают... как и японки... не так как 10 лет назад.
Ответить
Владельцы 2.5 камри еще не знают что скоро у них глюги в коробке пойдут со 2 на 3
Ответить
Владею Мондео 4, 2012 года, Экобуст 203 л.с., правда не на автомате, а на роботе (а на М5 уже не ставят Power Shift). У коллеги Камри 2013 года, 2,5 литра, 181 л.с. Скажу вам честно, как есть - Камри может машина и неплохая, но после Мондео я ее не куплю никогда и ни за что. Она просто НЕ ЕДЕТ, дизайн пенсионерский (хотя тут на вкус и цвет). Места в Форде ощутимо больше, не знаю, что там автор статьи намерял. В общем после Форда машина показалась откровенно скучной. Единственный плюс, который нашел - более мягкая подвеска у Камри. Но, опять же, для кого-то это плюс, для кого-то минус. Любители рассказать сказки про ломучесть Фордов - либо не врите, либо научитесь следить за машиной.
Ответить
Отличные аппараты за свои деньги!В каждом свои минусы и плюсы.
Ответить
Отчего-же казачок, зависть? На сегодняшний день 15000 км наездил именно на Мондео. Не считаю, что Камри лучше (или хуже) Мондео (Тианы, Пассата и т.п.) На вкус и цвет... Но в сравнительных тестах желательно поменьше предвзятости. А то по тексту получается - если Мондео в чем-то и хорош, то все-равно хуже нашей красавицы Камри.
Ответить
Вообщето я уже выше писал что это уже второй Мондео, и толк в них знаю.А в тоете я уже восьмой год работаю,поверьте видел многого чего вы не знаете
Ответить
Отвечал на пост от 15 авг 2015, 11:06 Аноним говорит: Сдаётся мне, что Вы засланный Фордом "казачёк"! Стараюсь уважать чужой опыт. Авто выбираю долго и придирчиво. Перед покупкой вокруг Мондео ходил 2 года. Вот здесь и хотелось бы взвешенных незаказных тестов-обзоров-сравнений. Ведь ищешь не просто средство передвижения... Удивили замечания автора статьи. Как можно умудриться "отрегулировать" переднее сидение Мондео, чтоб задним пассажирам осталось 6,67 см свободного пространства, и при этом доставать педали, трудно представить (у меня тоже 180 см роста). И это при больших габаритах, чем у Камри. Хочешь помягче подвеску - есть опция с регулировкой подвески, заказывай. Описаны какие то ужасы, до "побелевших пальцев", на поворотах. Мне то казалось, что с управляемость у Мондео как раз все неплохо. Хочешь динамики -пожалуйста и неспешная, солидная езда доступна.
Ответить
А минусы, у кого их нет? Дороговат стал Мондео, если в приличной комплектации, как у Камри например. Опять же, 5-дверки (к Камри вопросов нет) перестали к нам возить официалы, страшно подумать - во что выльется покупка семейного авто в Европах с доставкой, растаможкой и т.д.
Ответить
Кого то по ходу зависть долбит, что так называемый казачок на новом МОНДЕО ездит.Могу перечислить каждый косяк по каждой тойоте,если кого то интересует
Ответить
расскажи про мою тойоту пробокс?
Ответить
Купил свой "Мондео" в 2008году продал в 2012-том. движок 2-х литровый на ручке. Немецкой сборки.За четыре с половиной года эксплуатации( в год наезжал до 25 тыс. км. в том числе и зимой) НИ ОДНОГО ГЛЮКА!Масло в движке менял не как указано в мануале через 20 тыс , а из уважения к хорошей технике ,через10 тыс км. и только фирменное. Одним словом хороший ,честный, семейный агрегат,особливо ежели относится к нему с уважением.Единственное ,что меня постоянно напрягало в этой машине ,это КЛИРЕНС! Бесконечно шоркал пороги,особливо зимой.Для наших "дорог",этот аппарат мало приспособлен.Поэтому пришлось продать.Сейчас езжу на Субару Форестер.Клиренс 220 мм. Красота. Живу на Донбассе.
Ответить
немцы мондэо не выпускали.
Ответить
Человек наверно про бельгийскую сборку говорит. У меня бельгийский хэтч 2008 2,3 атомат(под новый год брал). До сих пор езжу. Из трат - только плановые то (замена масла да фильтров) + на 50 тыс. была замена тормозных колодок.
Ответить
Использую свой Форд мондео 2009 года выпуска , универсал ,двигатель 1,8 турбодизель на механике 6 передач для такси , ежемесячный пробег за месяц более 10 тысяч км , а за год около 100-120 тысяч -никаких проблем по эксплуатации машин нет , все замены по регламенту, а мой сосед использует свою тойоту камри в личных целях , так он проклял ее
Ответить
Засланный тайотой казачок – автор этой статьи (вместе с Вами, возможно, владельцем “управляемой мечты”). Объективности минимум, сплошняком дифирамбы японопроизводителю. Предъявите ссылки, где “офис марки Ford позиционирует Mondeo в классе «D»
Ответить
Самое главное сравнение,надежность,Форд к пятидесяти тысяч уже инвалид,а Тойота еще молодой красавец и что не мало важно,подчеркну не ломается в отличии от форда,где ломается все.Хотя внешне красавец,скажем так,каждый выбирает по своему вкусу и доходу.
Ответить
Тогда скажите ,почему так часто идут отзывы тойот на сервисные центры.Я то сам ворюсь в этой каше и вижу все эти косяки
Ответить
Гораздо лучше когда в открытую отзывают авто и устраняют косяки за счет завода, TOYOTA самый честный производитель в этом отношении. А всем остальным надо доказывать, что они создали дефект и еще не факт, что устранят нежели только в судебном порядке... уж кому как нравится... На TOYOTA ездил раньше, сейчас на другой марке (к сожалению).
Ответить
"ворюсь" "колит". Во второй класс средней школы!
Ответить
Расслабься умник,создай условия
Ответить
Сдаётся мне, что Вы засланный Фордом "казачёк"!
Ответить
правда глаза колит
Ответить
Форд это какашка. Был купил новый 2008 году. Больше не куплю. По мне стоит брать только всю группу VW, Toyota, Mitsubishi. Езжу на VW T5 пробег 260 т.км ни каких проблем.
Ответить
Я сам работаю в тойоте. Каждый день косяк за косяком у камри.А сам езжу аш уже на втором мондео.С 2008 по 2015 пробег 70000 т вообще ни каких проблем.Сейчас на новом,одно удовольствие.Так что если нет денег покупать новые машины,не стоит их какашками называть.А с Т5 тоже знакомы,особенно с выпускными колекторам
Ответить
После слова "аш" дальше можно не читать.
Ответить
А теперь Т5 купил его не новый пригнал сам из Германии тоже 2008 года пробег был 127 тыс. Ржавчины не где нет. Даже в месте где я камнем от газонокосили задел до метла не зацвело. расход 7,5 и это на скорости 120- 140 км/ч. Масло не есть. Подшибник и остально не трогал, колодки фильтра ремни масло все как обычно. Не каких троений ДВС и еще чего нет.Пробег 260 тыс сейчас. Такой вот опыт. Надеюсь кому-то поможет при выборе.
Ответить
Загонял Фокуса, однако, хозяин :) Кое-чего и от нас водителей-вредителей зависит. Я тоже стойки передние 2-го Фокуса на 90 т. км поменял... после того, как к истоку Днепра прокатился. Поинтересуйтесь какие там дороги - в гугл-земля фотки есть тех мест. Интересно, как Т5 после такого себя чувствовал бы?
Ответить
Добавлю. Родственник ездил на Логане - последствий никаких. Вот где чудо автомобиль с неубиенной подвеской!
Ответить
Да, еще. Тот же родственник на том же Логане поехал на юга года 4 назад. Заправился в дороге, на Орловщине и результат - стук в двигателе и замена зависших и погнутых клапанов уже под Курском. Чего ему там на заправке залили, вот где вопрос? Поите и кормите своих скакунов качественной пищей или как повезет...
Ответить
А ржавчина на Митсубисерах, у знакомого есть Паджеро, еще та песня... Все машины, когда-нибудь, да ломаются, увы. Даже в премиум сегменте, говорят, еще чаще.
Ответить
Повторюсь купил новый 2008 году Форд Фокус. 60 подшибник пер. ступицы, 70 второй подшибник пер. ступицы, 80 стойки пер. ладно это расходники. Теперь прямой показатель качества. Ржавчина с задней части крыши из того что шланчик омывателя протер краску машина хэтчбек. Хромированая накладка отломилась на богажнике. На 85 тыс катализатор забился пробил, прошили ДВС троит на холодню и глохнит когда трогаешься да и на горячую без рывка не тронишся как не привыкаи, ДВС 1,8. где то на 100 загорелась подушка безопасности определили из того что двигал сидушку в перед назат обломился какой проводок. и на 125 тыс застучали клапана, да и двигатель постоянное ел масло где-то 1 литр на 1 тыс. км. Расход топлива на скорости 120 км в час 10 литров на сотню, поэтому стал ездить по 85 км/ч.
Ответить
У меня фокус 2 хечбэк 2008 На данный момент пробег 138 тыс на 70 заменил передние колодки хотя до 100 мог смело ездить на 120 загудел левый патшипник Все!Через год езжу в отпуск 4 слишнии тыс в одну сторону.проблем нет.все зависит от стиля езды.
Ответить
форд фокус 2л 2010г пробег 92000 км нет проблем ни с ходовой ни с двигателем .как то так
Ответить
Подшибник - дальше можно не читать .....
Ответить
Тест ради теста. Тфу....
Ответить
эы-ы-ыыыыээ
Ответить
Не надо лошадь с ишаком сравнивать.
Ответить
А кто ишак и кто лошадь в этом тесте по вашему?!?
Ответить