фев 2010

Февраль 2010: автоновинка - Детройтский автосалон 2010. Сверхпроводимость

Детройтский автосалон 2010. Сверхпроводимость
Экологические мотивы американской выставкиВ Америке по-прежнему любят все большое и спортивное. Автомобильная выставка в Детройте, отчет о которой мы начали публиковать в предыдущем номере "Клаксона", еще раз в этом убедила. Правда, многие новые автомобили бензином не пахнут. Потому что на заправке к ним тянутся не шланги, а провода.

Предсерийная роскошь

Седану “Cadillac XTS Platinum” недолго осталось ходить в концептах – как ожидается, его серийное производство начнется в 2012 году.

Cadillac XTS Platinum Инновационность будущего флагмана подчеркивает полностью цифровая комбинация приборов.

Cadillac XTS PlatinumВПРОЧЕМ, не исключено, что при благоприятном раскладе эта модель встанет на конвейер еще раньше – уже в конце 2011 года. Она придет на смену ныне действующему кадиллаковскому флагману “DTS”.

Концепт имеет 5,17 м в длину, 1,9 м – в ширину и 1,5 м – в высоту. Колесная база составляет 2,837 м – как у серийного “Buick LaCross” нового поколения. Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя V6 объемом 3,6 л с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения, а также электрического мотора. Совокупно они способны развивать 350 л.с. и 400 Нм.

Литий-ионная батарея подзаряжается от сети: на полную зарядку уходит около пяти часов. Концептуальная модель оснащена полным приводом и адаптивной независимой подвеской “Magnetic Ride Control”. Весьма вероятно, что представленная моторно­трансмиссионная схема без изменений перейдет на будущую серийную модель.

GMC

показал самый роскошный вариант крупного внедорожника “Acadia”, который по внутренней иерархии традиционно носит название “Denali”. Он отличается окрашенными в цвет кузова бамперами, особым дизайном решетки радиатора, хромированными боковыми молдингами и выхлопными патрубками, а также двухцветными 20-дюймовыми колесными дисками. Сиденья отделаны дорогой кожей, снабжены подогревом и вентиляцией. В число прочих элементов комфорта входят трехзонный климат-контроль, аудиосистема “Bose” и камера заднего вида. Автомобиль будет выпускаться в передне­ и полноприводном вариантах и оснащаться 3,6-литровой V-образной бензиновой “шестеркой” мощностью 288 л.с.

DenaliGMC расширяет гамму и за счет компактных моделей. Длина концептуального кроссовера “GMC Granite”, выполненного в стиле так называемого “индустриального дизайна”, составляет примерно четыре метра, но благодаря массивному носу с крупной плоской решеткой радиатора и 20-дюймовым колесным дискам выглядит он весьма солидно. Внутри без проблем помещаются пятеро взрослых пассажиров, а при сложенных задних сиденьях в багажник без труда входит горный велосипед. Боковые двери сделаны распашными. Автомобиль оснащается 1,4-литровым турбомотором мощностью 138 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Denali

TOYOTA

в ближайшие несколько лет планирует довести ежегодные продажи гибридных автомобилей до 1 млн штук. В этом японцам помогут восемь новых моделей с комбинированной силовой установкой, первую из которых показали в Детройте. “FT-CH” в фирменной иерархии займет место на ступеньку ниже популярного “Prius”: концептуальный автомобиль на полметра короче и на 2,5 см более узок. По словам японцев, это позволило существенно уменьшить массу машины и, как следствие, улучшить ее экономичность. При этом прототип способен с комфортом принять четырех человек. Кроме того, “FT-CH” будет дешевле “Приуса”, а значит – доступнее для широкого круга потребителей.

HONDA

привезла в Америку серийную версию компактного купе “CR-Z”. Как и ожидалось, от прототипа, показанного прошлой осенью в Токио, отличий практически нет. Они сводятся к колесным дискам и задним фонарям другого дизайна, увеличенным зеркалам заднего вида, переместившейся на капот эмблеме и слегка переработанному салону. Гибридная силовая установка “CR-Z” отличается достаточно простой конструкцией. Встроенный в трансмиссию электромотор здесь выполняет сугубо вспомогательную роль, обеспечивая дополнительную тягу автомобилю при разгоне и рекуперацию энергии при торможении. Основную же нагрузку несет 1,5-литровый бензиновый двигатель. Суммарная мощность гибрида составляет 122 л.с. Этого оказалось достаточно, чтобы обеспечить купе разгон до 100 км/ч за 9,7 с и расход топлива на уровне 6,4 л/100 км для версий с механической коробкой передач (“CR-Z” также будет доступен с вариатором).

Toyota FT-CHHonda CR-Z

Старший товарищ

В скором будущем “Volkswagen” пополнит свою линейку моделей новым купе, построенным на платформе седана “Jetta” следующего поколения. О том, как будет выглядеть этот автомобиль, можно судить по экспериментальному “Volkswagen NCC”.

Volkswagen NCC“NCC” (New Compact Coupe) создавался в первую очередь для североамериканского рынка, поскольку компактное купе “Scirocco” там не продается. Впрочем, конкуренции между ними все равно не было бы – ведь новая модель построена по совершенно другой идеологии.

Прежде всего, “NCC” заметно крупнее. По размерам он практически идентичен нынешнему седану “Jetta”: 4,54 м в длину и 1,78 м – в ширину. При этом колесная база у нового купе на 7 см больше (2,65 м), да и колея слегка шире, что обещает лучшую устойчивость в поворотах. Кстати, первой серийной машиной с таким шасси станет именно “Jetta” следующего поколения, которая должна появиться ближе к концу 2010 года. Серийная версия концептуального купе сойдет с конвейера чуть позже.

Volkswagen NCC “NCC” – достаточно крупное купе, по габаритам сопоставимое с обычным седаном гольф-класса.

Volkswagen NCC Скорее всего именно так будет выглядеть интерьер седана “Jetta” нового поколения.

“Volkswagen NCC” следует современной моде – под его капотом прячется гибридная силовая установка. Она представляет собой сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового мотора с непосредственным впрыском и турбонаддувом и электродвигателя мощностью 27 л.с., который получает энергию от литий-ионных батарей. Крутящий момент передается на передние колеса через семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Трансмиссия устроена таким образом, что автомобиль при необходимости способен передвигаться только на одном двигателе. Например, в городских пробках “NCC” может на некоторое время стать электромобилем.

В режиме предельной отдачи гибридная силовая установка позволяет купе разгоняться до 100 км/ч за 8,6 с и набирать максимальную скорость 227 км/ч. При этом, как уверяют представители “Volkswagen”, средний расход топлива составит всего 4,2 л/100 км, а выбросы вредных веществ в атмосферу не превысят 98 г/км.

BYD

решил построить электрокар. Даром что ли все, что включается в розетку, теперь делается в Китае – другую электронику в продаже найти все труднее. К такому же доминированию, судя по всему, стремятся и автопроизводители из Поднебесной. Электрический кроссовер “e6” должен помочь компании “BYD Auto” стать производителем номер один – не в мировом масштабе, конечно, а пока что у себя в стране. После полного цикла зарядки электромобиль способен проехать весьма солидную дистанцию – более 300 километров. Этот показатель достигнут применением передовых FE-батарей. Достаточно крупный по европейским меркам “е6” (кроссовер получился в длину больше 4,5 метра) имеет передний привод, оснащен электромотором мощностью 101 л.с. и способен разгоняться до 140 км/ч. Продажи автомобиля в США начнутся уже в 2010 году.

LINCOLN

предпринимает усиленные попытки не выглядеть “перелицованным “Фордом”. Поэтому фасад крупного внедорожника “Linсoln MKX” нарочито выдержан в новой агрессивной стилистике, в частности, благодаря огромной решетке радиатора, названной “водопадом”. В салоне присутствуют практически все обязательные для машин такого класса элементы роскоши, включая отделку дорогой кожей и деревом. Полноприводный внедорожник оснащается атмосферной 3,7-литровой бензиновой V-образной “шестеркой”, которая выдает 305 л.с. (что на 15% больше, чем у предшественника), но при этом отличается скромным аппетитом.

BYD e6BYD e6rc="/Images/profi/2010/02_detroyt2/18_IMG_3395.jpg" title="Linсoln MKX" alt="Linсoln MKX" align="left" />

BENTLEY

представил специальную, “ностальгическую” версию кабриолета “Continental GTC” под кодовым названием “Series 51”. Это некое напоминание о 1951 годе, когда официально начало работу возглавляемое Джоном Блэтчли собственное дизайнерское подразделение компании, работы которого задали тон всей оформительской стилистике фирмы на много лет вперед. Соответственно обыгрываются наиболее популярные в ту эпоху мотивы. Главный элемент интерьера – кожаная обшивка салона, выполненная в трехцветной гамме 50-х годов прошлого века: преобладает синий цвет, вставки в креслах и дверях – светло-кремовые, почти белые, а прострочка – оранжевая. Снаружи “51-ю серию” можно опознать по специально созданным для нее 14-спицевым колесным дискам. Предполагается, что оформительский пакет “Series 51” будет опционно доступен на любой версии модели “Continental”.

Bentley Continental GTC Series 51

Вольты для спорта

“Audi” выкатила на выставку очередной электрический концепткар. Если же обратить внимание не на начинку, а на внешность, то можно предположить, что так будет выглядеть “TT” нового поколения.

Audi e-tronМНОГИЕ эксперты-футурологи утверждают, что будущее автомобиля – все же за гибридами. Машины на чистой электротяге слишком дороги, потому что наука еще не придумала способа производства дешевых батарей, а потому электрокары будущего – это преимущественно суперкары. Похоже, что с этой точкой зрения согласны в компании “Audi”, потому что за последние полгода ингольштадтцы показывают на автовыставке уже второй спортивный автомобиль на батареях.

По габаритам нынешний “e-tron” отличается от одноименной машины, показанной на Франкфуртском автосалоне, приблизительно так же, как “TT” отличается от “R8”. Длина автомобиля составляет 3,93 м, ширина – 1,78 м, а высота и вовсе 1,22 м. В движение двухместная машина приводится двумя электромоторами, расположенными у задней оси. В совокупности они развивают весьма скромную для спорткара мощность 204 л.с. Но при этом крутящий момент у “e-tron” просто чудовищный – 2.650 Нм, такими показателями сегодня могут похвастать исключительно электрокары. Поэтому стоит ли удивляться, что автомобиль до “сотни” разгоняется всего за 5,9 с, а спринт от 60 до 120 км/ч составляет всего 5,1 с.

Audi e-tron Подчеркнутый минимализм становится популярным направлением в оформлении интерьеров спорткаров.

Audi e-tron В отличие от более раннего прототипа нынешний “e-tron” заметно компактнее и оснащен приводом только на заднюю ось.

Такая отменная динамика стала возможной не только благодаря моменту – конструкторы приложили максимум усилий для того, чтобы автомобиль стал легче легкого. Весит детройтский “e-tron” всего 1.350 кг, и это при том, что одна только литий-ионная батарея весит четыре центнера. Размещена она в базе, позади пассажирских сидений, благодаря чему развесовка “e-tron” составляет 40:60 в пользу задней оси. Как утверждают конструкторы, полностью заряженной батареи должно хватить на 250 км пути. Зарядка от бытовой сети в 220 В займет порядка 11 часов. Если же подзаряжаться на специальной 400-вольтовой станции, то для полного восстановления заряда батареи потребуется всего пара часов.

Что касается дизайна “e-tron”, то здесь мы должны обратить внимание минимум на две вещи. На специально разработанные для шоу-кара 35-спицевые колесные диски. А также на то, что стайлинг концепта может стать прообразом будущего поколения “Audi TT”.

REVENGE

американская компания, специализирующаяся на выпуске суперкаров, готовит новый амбициозный проект. Если на их эффектную и очень быструю модель “Verde”, построенную на базе “Ford GT”, станут поступать заказы, фирма сможет одним махом поднять собственный статус с малоизвестного тюнингового ателье до автопроизводителя. Компания уже заявила, что располагает возможностями изготовить три тысячи автомобилей. Базовый мотор для “Verde” – форсированная до 605 сил “восьмерка” от вышеупомянутого “Ford”. Но заказчики могут выбрать и другие варианты – еще более мощный корветовский двигатель либо 400-сильный гибрид на базе V8, подготовленный к работе на этаноле. Последняя модификация, получившая название “Verde E85”, в экономичном режиме езды (большей частью на электротяге) расходует всего 2,14 литра топлива на “сотню”. Модель, безусловно, интересная, но вот много ли найдется желающих выложить за суперэкокар двести тысяч долларов?

Revenge Verde E85

Revenge Verde E85

CHRYSLER

все больше ощущает на себе экспансивную политику нового хозяина – концерна FIAT. Итальянский автопроизводитель, который прошлым летом значительно увеличил свою долю в “Chrysler”, решил под популярным среди американцев брендом представить на местном рынке автомобиль собственной разработки “Lancia Delta”. Этот довольно вместительный пяти-дверный хэтчбек, дизайн которого выдержан в авангардном молодежном стиле, изначально создавался для Европы. Американская версия получила крайслеровское оформление радиаторной решетки и пока является концептом и, возможно, также обзаведется двигателями и трансмиссией от существующих моделей “Chrysler”.

Chrysler Lancia Delta

FIAT

решил удивить американскую публику прототипом электромобиля, построенного на платформе сверхкомпактного хэтчбека “500”. Концептуальный автомобиль действительно выглядит ярко – его нарядили в агрессивный обвес от “заряженной” версии “Abarth”, установили в салон шикарные кожаные сиденья и спортивный руль, а рычаг коробки заменили кнопочной панелью управления. Впрочем, оригинальная внешность – единственное, чем может пока похвастать “Fiat 500 BEV”. Ведь технические характеристики модели итальянцы разглашать не стали – возможно, потому, что планов по выпуску подобных электромобилей у ФИАТа нет.

Fiat 500 BEV


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 6 9