июл 2009

Июль 2009: автоновинка - Женевское моторшоу 2009: концепткары

Женевское моторшоу 2009: концепткары
.

Двадцать лет спустя

У “Infiniti” – 20-летний юбилей. В ознаменование этого события компания выпустила концептуальный спорткар “Essense”.

ТЕХНИЧЕСКАЯ начинка автомобиля дает представление о будущем моделей “Inf initi”. У “Essense” два источника движения: знакомый по другим автомобилям этого бренда 3,7-литровый V6 (но с двойным турбонаддувом) и сверхтонкий, в виде диска, электродвигатель “3D Motor”. Он получает энергию от литий-ионной батареи, которую разработчики спрятали в багажнике. Вместе два мотора развивают нешуточные 600 л.с., из которых 160 (!) приходится на электродвигатель.

Кокпит “Essense” не имеет ничего общего с интерьерами серийных моделей “Infiniti”.

Специально для “Infiniti Essense” компания “Louis Vuitton” разработала чемоданы, идеально подходящие по размерам к багажнику концепта.

Совершенс твуе т “Inf initi” и свои системы безопасности. К уже известным DCA (Distance Control Assist – контроль дистанции до впередиидущего автомобиля) и LDP (Lane Departure Prevention – система предотвращения схода с полосы движения) добавились еще две. Первая из них – SCP (Side Col l ision Prevention) – при перестроениях оповещает о приближении другой машины по соседней полосе, а если водитель не реагирует, то электроника начинает самостоятельно подтормаживать колесами автомобиль, возвращая его в свой ряд движения. Другая инновация – BCP (Back-up Col l ision Prevention) – система предотвращения наезда сзади. Она работает по аналогичной схеме, когда автомобиль двигается задним ходом.

Появится ли серийная версия “Inf initi Essense” – пока неизвестно.

.

RINSPEED
“RINSPEED”, ведомый энтузиастом автомобилестроения Франком Риндеркнехтом, ежегодно показывает в Женеве очередной концепт. На этот раз им стал “iChange” – электромобиль, батарея которого в том числе подзаряжается от энергии Солнца. Автор не стыдится признаться, что фары для его творения взяты от “Opel Insignia”, задние фонари – от “Opel Astra Twin Top”, шестиступенчатая преселективная коробка – от “Subaru WRC”. Делает он это скорее всего для того, чтобы мы приняли на веру и все остальные сведения об “iChange”. Например, то, что 204-сильный электродвигатель способен всего за 4 с разогнать до “сотни” машину, вес которой зашкаливает за тонну, а максимальная скорость швейцарского автомобиля составляет 220 км/ч.

.

FORD
“FORD” продемонстрировал концепткар “Iosis Max”, который дает представление о том, как будет выглядеть новое поколение компактвэна “C-Max”. Передние двери у прототипа традиционные, а вот задние сделаны сдвижными – такая конструкция в данном сегменте пока применяется только на “Mazda 5”. Но настоящей изюминкой является конструкция пятой двери. За счет особой кинематики она при открывании не распахивается вверх, а “наплывает” на крышу. В качестве силового агрегата для “Iosis Max” выбран перспективный 180-сильный 1,6литровый бензиновый турбомотор семейства “EcoBoost”, которым вскоре будут снабжаться все легковые “Форды”.

.

ZAGATO
“ZAGATO” по заказу южноафриканской компании “Perana Perfomance Group” разработала проект нового спортивного купе “Perana Z-one”. По задумке, покупку этого суперкара смогут позволить себе не только миллионеры. Автомобиль снабжен позаимствованным у “Chevrolet Corvette” 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 442 л.с. и крутящим моментом 583 Нм. Такие показатели позволяют модели разменивать вторую “сотню” за 4,3 с и достигать 305 км/ч. Весьма серьезные цифры. Особенно если учесть, что “Perana Z-one” напрочь лишен страхующей электроники. В нем нет даже АБС и ESP. Компания планирует выпустить суперкар ограниченным тиражом в 999 экземпляров. Первые образцы будут доступны покупателям летом.

.

Возрождение легенды

Компания “Aston Martin” решила возродить легендарный бренд “Lagonda”. Под этим именем в первой половине ХХ века выпускались элитные автомобили, по статусу не уступающие “Bentley”. Концепткар марки “Lagonda” стал главной сенсацией Женевского автосалона.

ДЕБЮТАНТ поражает размерами: длина “Lagonda” превышает пять метров, а по высоте он соперничает с кроссоверами. Дизайн экспериментального автомобиля – яркий, не имеющий аналогов: сужающаяся к задней стойке боковая линия остекления, длиннющие ленты задних фонарей, крышка багажника в стиле довоенных лимузинов.. Не меньше впечатляет огромный зев обрамленной хромом радиаторной решетки – он больше, чем у “Rolls-Royce”. Завершают картину рекордные для легкового автомобиля 22-дюймовые колесные диски.

Дизайн задней части кузова напоминает о лимузинах первой половины прошлого века.

Роскошный салон в полной мере отвечает понятию “автомобиль люкс-класса”.

Интерьер роскошен. По богатству отделки он ничуть не уступает салонам элитных суперкаров “Aston Martin”. Тончайшая кожа, дерево ценных пород, полированный металл – “Lagonda” в полной мере отвечает стандартам представительского класса. Запас пространства на задних сиденьях достаточен для того, чтобы использовать машину для езды с наемным водителем. Но, как утверждают британцы, оказавшись за рулем этого автомобиля, можно получить настоящее удовольствие от вождения. Управляемость “Lagonda” будет первоклассной, обещают они.

Под капотом английского монстра скрывается 12-цилиндровый бензиновый двигатель. Его характеристики держатся в секрете, но, по всей вероятности, этот мотор взят от суперкаров “Aston Martin”. Как заявляет производитель, в дальнейшем “Lagonda” будет снабжаться дизелем. Скорее всего появится и гибридная версия. Но произойдет это уже после 2012 года, когда будет налажен серийный выпуск модели. Как заявил на презентации глава “Aston Martin” Ульрих Бец, продажи “Lagonda” будут развернуты более чем в ста странах. Причем в числе рынков, на которых ожидается самый высокий спрос, называют Россию.

.

KIA
“KIA” представила экспериментальный компактвэн (длина машины – 404,5 см) под названием “No3”. Это имя подразумевает, что в иерархии компании новинка будет находиться после “Rio” и “Picanto”. Дизайн концепткара разработан в германском подразделении компании. Изюминкой автомобиля является стеклянная крыша с диагональной балкой. Еще одна особенность – контурная подсветка радиаторной решетки, которая вспыхивает одновременно с запуском двигателя. В салоне тоже немало интересных решений, в числе которых отметим закрепленный на специальных направляющих солнцезащитный козырек. Датчики света автоматически меняют положение козырька, прикрывая водителя от солнечных лучей вне зависимости от условий освещенности. Серийная версия “No3” появится уже в этом году.

.

Британский тайфун

“Aston Martin” впервые показал модель “ONE-77”. Харизматичная внешность, неукротимая мощь мотора, сочетание высоких технологий и ручного труда – именно таким, по мнению специалистов компании, должен быть истинный суперкар.

Неотразимый “Aston Martin” по-прежнему остается образцом стиля и дизайна.

ИНВЕСТИЦИИ в первый экземпляр, построенный с нуля специально для Женевского автосалона, – 1 млн фунтов стерлингов, а “77” в названии модели обозначает количество планируемых к производству автомобилей. Внешне “ONE-77” – типичный представитель породы “Астон Мартин”: стремительные линии, широкие плечи, которые подчеркивают слегка рубленые грани. По огромному размеру решетки радиатора новичок может соревноваться с тем “Aston Martin DB5”, на котором Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери колесил в фильме “Goldfinger”. Под алюминиевым капотом спрятан знакомый по моделям “DBS” и “DB9” бензиновый V12 с увеличенным до 7,3 л объемом. Использование легкосплавных материалов сделало двигатель более легким, а сухой картер позволил разместить мотор ниже и тем самым понизить центр тяжести автомобиля. Доработанный в компании “Cosworth” двигатель выдает 700 л.с. и 750 Нм крутящего момента. С шестиступенчатой полуавтоматической КПП разгон до 96 км/ч занимает всего 3,5 с. Причем такие показатели доступны благодаря не только мощности мотора, но и конструкции машины. Основу кузова составляет монокок, сделанный из карбона, панели – из алюминия. Как результат, весит автомобиль около 1.500 кг, то есть на одну лошадиную силу приходится чуть более 2 кг веса. Для лучшей управляемости двигатель сместили на 257 мм ближе к салону относительно передней оси, амортизаторы (с целью уменьшения неподрессоренных масс) закрепили непосредственно на силовой структуре кузова. Кстати, настройками амортизаторов управляет система DSSV (Dynamic Suspension Spool Valve), заимствованная у “Astоn Martin DBR9”, выигравшего в прошлом году гонки в Ле-Мане.

Стоить “ONE-77” будет 1,5 млн евро – всего лишь в десять раз меньше, чем британский истребитель “Typhoon”. Неотразимый “Aston Martin” по-прежнему остается образцом стиля и дизайна.

.

MAGNA
“MAGNA” показала на выставке концептуальный электромобиль “mila ev”. Впрочем, в этой машине интересен не столько внешний вид, сколько техническая начинка. Дело в том, что этот прототип построен на универсальной платформе, которую по замыслу компании “Magna” сможет использовать любой автопроизводитель для постройки серийного электромобиля, сократив тем самым затраты на его разработку. Так что кузов у такой машины может быть в принципе любым. “Mila ev” оснащена 67-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, одной зарядки которых хватает на 150 км пути. Впрочем, по желанию заказчика “Magna” готова адаптировать к этой платформе топливные элементы или гибридную силовую установку.

.

“KOENIGSEGG” совместно с инжиниринговой компанией “NLV Solar AG” создал концептуальный автомобиль “Quant”. В движение его приводят два электромотора суммарной мощностью 512 л.с. Стоит ли удивляться, что с таким зарядом четырехместный заднеприводный суперкар способен разогнаться до 275 км/ч, а первую “сотню” разменивает всего за 5,2 с. Кроме того, прототип обладает выдающимся для электромобилей запасом хода в 500 км. Этого удалось достичь благодаря подзарядке аккумуляторов с помощью инновационных солнечных батарей: они выполнены в виде незаметной пленки, которая покрывает кузов “Quant”.

.

ITALDESIGN
“ITALDESIGN” – образец сочетания таланта итальянских дизайнеров и мастерства британских инженеров. Студия “Giugiaro” и инжиниринговая компания “Frazer-Nash” создали самый быстрый суперкар на электротяге. “Namir” (в переводе с арабского – тигр) оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью в 270 киловатт и литий-полимерными батареями, которые подзаряжает роторный двигатель объемом 814 куб. см. Запас хода у “Намира” при заряженных батареях и залитом под завязку топливном баке (объемом 50 л) составляет 2.000 км, а средний расход топлива – 2,56 л/100 км. Максимальная скорость, как уверяют создатели машины, достигает 300 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 3,5 с.

.

Показательное выступление

“Hyundai” готовится к дебюту нового компактного внедорожника – преемника популярной модели “Tucson”. О том, как будет выглядеть кроссовер следующего поколения, намекает представленный в Женеве концепт “ix-onic”.

“TUCSON” часто порицали за излишне спокойную и даже скучноватую внешность. Концепт лишен этого недостатка. При взгляде с любой стороны “ixonic” смотрится ярко и оригинально. Особенно впечатляет обилие светодиодных габаритных огней необычной формы на передней части кузова. Кроме того, автомобиль стал длиннее и шире, но при этом немного ниже, что визуально делает его облик более динамичным. Безусловно, серийная машина лишится некоторых атрибутов прототипа вроде огромных 21-дюймовых колес, но общее впечатление об облике будущего преемника “Tucson” уже можно составить.

Самая яркая деталь интерьера – комбинация приборов с мягкой голубой подсветкой.

Практически вся светотехника “ix-onic” выполнена на светодиодах.

Интерьер “ix-onic” решен в более спокойном и традиционном стиле. Здесь обращает на себя внимание разве что интересная комбинация приборов: два крупных циферблата заключены в отдельные “колодцы” и подсвечены мягким голубым сиянием.

Что касается технической начинки будущего компактного кроссовера, то есть информация, что он получит новый четырехцилиндровый 1,6литровый 170-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. А крутящий момент будет передаваться на колеса через интеллектуальную систему полного привода. Кроме того, внедорожник предполагается оснастить системой “start-stop”, которая на остановках выключает двигатель, снижая расход топлива и выбросы вредных веществ.

.

NISSAN
“NISSAN” представил публике свое видение св ерх компа к т ног о кроссовера, который в фирменной табели о рангах мог бы занять место на ступеньку ниже “Qashqai”. Концепт “Nissan Qazana” имеет длину чуть больше 4 м, как обычный хэтчбек B-класса, но при этом обладает незаурядной проходимостью благодаря полноприводной трансмиссии “All Mode” c электронной системой распределения тяги. Особенно интересен интерьер прототипа. Форма центрального туннеля напоминает топливный бак и седло гоночного мотоцикла, а центральная консоль увенчана большим дисплеем, на котором отображается вся актуальная информация об автомобиле.

.

DACIA

“DACIA” удивила посетителей автосалона своей первой концептуальной разработкой. По замыслу создателей футуристичный компактный кроссовер “Duster” должен сочетать в себе практичность минивэна, проходимость внедорожника и управляемость спортивного купе. Автомобиль получил необычный кузов: с левой стороны у него одна дверь, а с правой – две. Причем распахиваются они в разные стороны, а отсутствие средней стойки позволяет загружать в салон громоздкие предметы вроде горного велосипеда. Половинка заднего дивана при этом складывается, а сиденье переднего пассажира сдвигается под водительское кресло.
.

Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 9 6 5