.
Двадцать лет спустя
У “Infiniti” – 20-летний юбилей. В ознаменование этого события компания выпустила концептуальный спорткар “Essense”.
ТЕХНИЧЕСКАЯ начинка автомобиля дает представление о будущем моделей “Inf initi”. У “Essense” два источника движения: знакомый по другим автомобилям этого бренда 3,7-литровый V6 (но с двойным турбонаддувом) и сверхтонкий, в виде диска, электродвигатель “3D Motor”. Он получает энергию от литий-ионной батареи, которую разработчики спрятали в багажнике. Вместе два мотора развивают нешуточные 600 л.с., из которых 160 (!) приходится на электродвигатель.
Кокпит “Essense” не имеет ничего общего с интерьерами серийных моделей “Infiniti”.
Специально для “Infiniti Essense” компания “Louis Vuitton” разработала чемоданы, идеально подходящие по размерам к багажнику концепта.
Совершенс твуе т “Inf initi” и свои системы безопасности. К уже известным DCA (Distance Control Assist – контроль дистанции до впередиидущего автомобиля) и LDP (Lane Departure Prevention – система предотвращения схода с полосы движения) добавились еще две. Первая из них – SCP (Side Col l ision Prevention) – при перестроениях оповещает о приближении другой машины по соседней полосе, а если водитель не реагирует, то электроника начинает самостоятельно подтормаживать колесами автомобиль, возвращая его в свой ряд движения. Другая инновация – BCP (Back-up Col l ision Prevention) – система предотвращения наезда сзади. Она работает по аналогичной схеме, когда автомобиль двигается задним ходом.
Появится ли серийная версия “Inf initi Essense” – пока неизвестно.
.
.
.
.
Возрождение легенды
Компания “Aston Martin” решила возродить легендарный бренд “Lagonda”. Под этим именем в первой половине ХХ века выпускались элитные автомобили, по статусу не уступающие “Bentley”. Концепткар марки “Lagonda” стал главной сенсацией Женевского автосалона.
ДЕБЮТАНТ поражает размерами: длина “Lagonda” превышает пять метров, а по высоте он соперничает с кроссоверами. Дизайн экспериментального автомобиля – яркий, не имеющий аналогов: сужающаяся к задней стойке боковая линия остекления, длиннющие ленты задних фонарей, крышка багажника в стиле довоенных лимузинов.. Не меньше впечатляет огромный зев обрамленной хромом радиаторной решетки – он больше, чем у “Rolls-Royce”. Завершают картину рекордные для легкового автомобиля 22-дюймовые колесные диски.
Дизайн задней части кузова напоминает о лимузинах первой половины прошлого века.
Роскошный салон в полной мере отвечает понятию “автомобиль люкс-класса”.
Интерьер роскошен. По богатству отделки он ничуть не уступает салонам элитных суперкаров “Aston Martin”. Тончайшая кожа, дерево ценных пород, полированный металл – “Lagonda” в полной мере отвечает стандартам представительского класса. Запас пространства на задних сиденьях достаточен для того, чтобы использовать машину для езды с наемным водителем. Но, как утверждают британцы, оказавшись за рулем этого автомобиля, можно получить настоящее удовольствие от вождения. Управляемость “Lagonda” будет первоклассной, обещают они.
Под капотом английского монстра скрывается 12-цилиндровый бензиновый двигатель. Его характеристики держатся в секрете, но, по всей вероятности, этот мотор взят от суперкаров “Aston Martin”. Как заявляет производитель, в дальнейшем “Lagonda” будет снабжаться дизелем. Скорее всего появится и гибридная версия. Но произойдет это уже после 2012 года, когда будет налажен серийный выпуск модели. Как заявил на презентации глава “Aston Martin” Ульрих Бец, продажи “Lagonda” будут развернуты более чем в ста странах. Причем в числе рынков, на которых ожидается самый высокий спрос, называют Россию.
.
.
Британский тайфун
“Aston Martin” впервые показал модель “ONE-77”. Харизматичная внешность, неукротимая мощь мотора, сочетание высоких технологий и ручного труда – именно таким, по мнению специалистов компании, должен быть истинный суперкар.
Неотразимый “Aston Martin” по-прежнему остается образцом стиля и дизайна.
ИНВЕСТИЦИИ в первый экземпляр, построенный с нуля специально для Женевского автосалона, – 1 млн фунтов стерлингов, а “77” в названии модели обозначает количество планируемых к производству автомобилей. Внешне “ONE-77” – типичный представитель породы “Астон Мартин”: стремительные линии, широкие плечи, которые подчеркивают слегка рубленые грани. По огромному размеру решетки радиатора новичок может соревноваться с тем “Aston Martin DB5”, на котором Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери колесил в фильме “Goldfinger”. Под алюминиевым капотом спрятан знакомый по моделям “DBS” и “DB9” бензиновый V12 с увеличенным до 7,3 л объемом. Использование легкосплавных материалов сделало двигатель более легким, а сухой картер позволил разместить мотор ниже и тем самым понизить центр тяжести автомобиля. Доработанный в компании “Cosworth” двигатель выдает 700 л.с. и 750 Нм крутящего момента. С шестиступенчатой полуавтоматической КПП разгон до 96 км/ч занимает всего 3,5 с. Причем такие показатели доступны благодаря не только мощности мотора, но и конструкции машины. Основу кузова составляет монокок, сделанный из карбона, панели – из алюминия. Как результат, весит автомобиль около 1.500 кг, то есть на одну лошадиную силу приходится чуть более 2 кг веса. Для лучшей управляемости двигатель сместили на 257 мм ближе к салону относительно передней оси, амортизаторы (с целью уменьшения неподрессоренных масс) закрепили непосредственно на силовой структуре кузова. Кстати, настройками амортизаторов управляет система DSSV (Dynamic Suspension Spool Valve), заимствованная у “Astоn Martin DBR9”, выигравшего в прошлом году гонки в Ле-Мане.
Стоить “ONE-77” будет 1,5 млн евро – всего лишь в десять раз меньше, чем британский истребитель “Typhoon”. Неотразимый “Aston Martin” по-прежнему остается образцом стиля и дизайна.
.
.
.
.
Показательное выступление
“Hyundai” готовится к дебюту нового компактного внедорожника – преемника популярной модели “Tucson”. О том, как будет выглядеть кроссовер следующего поколения, намекает представленный в Женеве концепт “ix-onic”.
“TUCSON” часто порицали за излишне спокойную и даже скучноватую внешность. Концепт лишен этого недостатка. При взгляде с любой стороны “ixonic” смотрится ярко и оригинально. Особенно впечатляет обилие светодиодных габаритных огней необычной формы на передней части кузова. Кроме того, автомобиль стал длиннее и шире, но при этом немного ниже, что визуально делает его облик более динамичным. Безусловно, серийная машина лишится некоторых атрибутов прототипа вроде огромных 21-дюймовых колес, но общее впечатление об облике будущего преемника “Tucson” уже можно составить.
Самая яркая деталь интерьера – комбинация приборов с мягкой голубой подсветкой.
Практически вся светотехника “ix-onic” выполнена на светодиодах.
Интерьер “ix-onic” решен в более спокойном и традиционном стиле. Здесь обращает на себя внимание разве что интересная комбинация приборов: два крупных циферблата заключены в отдельные “колодцы” и подсвечены мягким голубым сиянием.
Что касается технической начинки будущего компактного кроссовера, то есть информация, что он получит новый четырехцилиндровый 1,6литровый 170-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. А крутящий момент будет передаваться на колеса через интеллектуальную систему полного привода. Кроме того, внедорожник предполагается оснастить системой “start-stop”, которая на остановках выключает двигатель, снижая расход топлива и выбросы вредных веществ.
.
.