июл 2009

Июль 2009: автоновинка - Женевское моторшоу 2009: спортивные автомобили

Женевское моторшоу 2009: спортивные автомобили
.

Суперспорт

Появившаяся в прошлом году модификация “S” модели “Audi TT” недолго считалась флагманской. Сейчас ее место заняла версия “RS”, которая гораздо мощнее и быстрее.

СРЕДИ гостей Женевского автосалона в этом году был Арнольд Шварценеггер. Известный киноактер, губернатор Калифорнии, является истинным поклонником автомобилей и знает в них толк. Зайдя на выставку, первым делом он заглянул на стенд “Audi” и сразу направился к эффектному купе “TT RS”. Этот автомобиль от обычного “ТТ” отличается более рельефной “мускулатурой” расширенных колесных арок и аэродинамического обвеса по периметру кузова, а также массивным задним антикрылом. Смотрится весьма эффектно.

“TT RS” выглядит гораздо злее обычного “ТТ”.

Салон “Audi TT RS” практически такой же, как у обычной “TT”.

Если прежде “ТТ” мог похвастать максимум 272 “лошадками”, то в распоряжении версии “RS” – 340 сил, которые выдает 2,5-литровая турбированная рядная “пятерка”. Коробка передач – шестиступенчатая “механика”. Дебютант может похвастать впечатляющей динамикой: на разгон с места до “сотни” у него уходит всего 4,6 с. Лет десять назад не у каждого “Ferrari” были такие показатели. Максимальная скорость “RS” ограничена на отметке 250 км/ч, однако за доплату можно отодвинуть порог срабатывания ограничителя до 280 км/ч.

Для того чтобы “уравновесить” такую скорость, машина снабжена усиленными тормозами. Кроме того, для нее существенно переработали подвеску. У “TT RS” иные, более жесткие пружины и амортизаторы. Еще одно новшество – уменьшенный на 1 см дорожный просвет. По словам немцев, все это позволило заметно улучшить управляемость.

В салоне флагманского “ТТ” установлены анатомические спортивные кресла, обшитые кожей и алькантарой. Климат-контроль и стереосистема тоже имеются. Среди прочих изюминок отдельно стоит упомянуть кнопку “Sport” в салоне: нажав на нее, можно сделать звук выхлопа более агрессивным.

,

MINI
“MINI” в дополнение к спортивному хэтчбеку “John Cooper Works” представил эту версию в кузове “кабриолет”. Автомобиль снабжен 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском, развивающим 211 л.с. Это самый мощный “малоформатный” кабриолет в мире! И самый быстрый. На спурт с места до 100 км/ч ему требуется 6,9 с. А максимальная скорость составляет 235 км/ч. Спидометр, кстати, размечен до 260 км/ч. Это, а также специальные накладки на порогах и иной формы набалдашник на рычаге шестиступенчатой “механики”, является отличительной особенностью салона экстремального “JCW” от обычных версий. Снаружи флагманскую версию от обычной можно отличить разве что по шильдику “John Cooper Works”.

.

RENAULT
RENAULT” Спортивное купе “Megane Sport”, представленное на автосалоне в Женеве, оснащается двухлитровым турбированным двигателем отдачей 250 л.с. Этот же мотор стоял и на прежнем “Megane Sport”, но после доработок его мощность увеличилась на 25 л.с., а крутящий момент – на 40 Нм (до 340 Нм). Как и другие спортивные версии автомобилей “Renault”, купе доступно с двумя видами шасси: “Sport” и “Cup” с дифференциалом повышенного трения. Разработчики заявляют, что по управляемости новинка превосходит модель прежнего поколения. Кроме того, те, кто любит “погорячее”, теперь смогут отключить систему стабилизации, причем полностью.

.

Новое купе с новым именем

Новый “Mercedes-Benz” E-класса еще не успел пойти в продажу, а публике уже представили купе на его платформе. Модель так и называется – “E-Class Coupe” (а не “CLK”, как предшественник). Чтобы ни у кого и тени сомнения не возникло в том, что автомобиль этот – совершенно новый.

ЕСЛИ проводить сравнение с седаном, то у купе такие же ромбовидные фары, разве что чуть более острые по краям. Такая же форма заднего крыла, навевающая воспоминания о модели “S200 Ponton”, появившейся на рынке в 1955 году. Самое заметное отличие от седана – это, конечно же, отсутствие центральной стойки. Словно в подтверждение тезиса о том, что хорошо летают только красивые самолеты, – коэффициент лобового сопротивления купе составляет завидные 0,24.

Никаких псевдоспортивных элементов в салоне купе вы не увидите.

У нового купе лучшие аэродинамические показатели в классе.

Пространства для пассажиров заднего дивана, отформованного на два места, здесь, конечно, поменьше – ведь колесная база купе короче, чем у седана. Зато передние сиденья имеют больше регулировок. Что касается оснащения, то оно практически полностью идентично оснащению седана. Это касается и комфорта, и систем безопасности, часть из которых объединена в комплекс “Intelligent partner”: электроника следит за тем, не уснул ли водитель, правильно ли он крутит руль и вовремя ли тормозит. Если необходимо – вмешивается.

Дизельные моторы, которыми могут оснащаться купе, стали мощнее на треть и при этом потребляют на 17% меньше топлива, чем двигатели модели-предшественницы. Если же потребитель выберет бензин, а не солярку, то его наверняка заинтересуют совсем другие показатели. Например, то, что купе “E500”, восьмицилиндровый двигатель которого развивает 388 л.с., стартует до “сотни” всего за пять секунд.

Для нового “Мерседеса” предлагается на выбор пять двигателей, три варианта подвески и множество оттенков окраски кузова. Ну а если потенциальный владелец купе захочет иметь сугубо индивидуальную машину, то он сможет ее придумать прямо сейчас. У AMG уже готов спортпакет, а подразделение “Mercedes-Benz Designo” предоставит целый букет эксклюзивных решений – от кожи особых расцветок до панорамного люка чуть ли не во всю крышу.

.

MAZDA
“MAZDA” решила, что предыдущая спортивная версия “трешки” была плохо заметна на дороге, и потому снабдила новую “MPS” внушительным спойлером над задним стеклом, воздухозаборником на капоте, а также более пухлыми бамперами. На щитке появился новый прибор – между спидометром и тахометром теперь видна светодиодная индикация давления наддува. Из невидимых глазу изменений – доработанная подвеска, а также слегка модернизированные рулевое управление и 2,3-литровый мотор. Динамические характеристики автомобиля остались прежними: разгон до “сотни” – 6,1 с, максимальная скорость – 250 км/ч.

.

ASTON MARTIN
“ASTON MARTIN” показал новую версию спорткара “Vantage”, получившую двигатель от флагманского “Aston Martin DBS”. 12-цилиндровый мотор объемом 6 л выдает 517 л.с. С ним дебютант разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 с – немного быстрее, чем “DBS”. Этого удалось добиться благодаря меньшей массе “Vantage”. Внешне от обычного восьмицилиндрового собрата “V12 Vantage” практически ничем не отличается. Новинку выдают лишь несколько воздухоотводов на капоте. Вроде мелочь, но приятно. Ведь “Vantage” выпускается без изменений с 2005 года. А с появлением “V12” британцы, можно сказать, убили двух зайцев – представили новую модификацию и слегка обновили экстерьер.

.

Год – и в серии

На прошлогоднем автосалоне в Женеве был продемонстрирован концептуальный суперкар “Spyker C8 Aileron”. А на нынешней выставке голландская компания показала уже серийную версию этой модели.

В ОСНОВЕ нового “Spyker” лежит сверхлегкая, но весьма жесткая пространственная алюминиевая рама, к которой крепятся кузовные панели. Благодаря этой схеме голландцам удалось удержать вес на разумном уровне – 1.425 кг. А ведь “Aileron” снабжен внушительным V8 (этот мотор с небольшими переделками взят у “Audi”), который располагается посредине колесной базы.

“С8 Aileron” – один из самых эффектных автомобилей на Женевском автосалоне.

На сверкающий полированным металлом привод коробки передач можно залюбоваться.

При рабочем объеме 4,2 л двигатель развивает 400 л.с. Вполне достаточно, чтобы купе смогло разменять первую “сотню” за 4,5 с и разогнаться до максимальных 300 км/ч. Это именно тот результат, по достижении которого автомобиль может считаться суперкаром. Чтобы эффективно осаживать машину с таких скоростей, она оснащена карбоновыми тормозами, которые способны без перегревания выдерживать несколько циклов торможений “в пол”.

Внешний вид “Aileron” завораживает поклонников марки и не только их: клиновидный кузов, рельефный капот с вентиляционными отверстиями, “горб” воздухозаборника на крыше, поднимающиеся вверх боковые двери.. Среди себе подобных этот автомобиль явно не затеряется.

Как и у остальных “Spyker”, приводной механизм ручной шестиступенчатой коробки передач вынесен в салон “Aileron”. Выглядит очень стильно. Кстати, модель может снабжаться и шестискоростной автоматической трансмиссией “ZF” – в сегменте суперскоростных машин это довольно редкое предложение.

.

FERRARI
“FERRARI” собирается в ближайшие два года провести среди фанатов марки серию соревнований на настоящих гоночных трассах. Специально для этого специалисты компании подготовили особую версию модели “599 GTB Fiorano”, получившую название “599XX”. Двигатель спортивной модификации подвергся форсировке, после чего его мощность возросла на 80 л.с. (до 700 сил). Кроме того, суперкар получил специальный аэродинамический обвес “Actiflow”, который на скорости 200 км/ч создает прижимную силу в 280 кг. “599XX” комплектуется гоночными 19-дюймовыми облегченными дисками и сликами вместо обычных шин. Всего будет изготовлено не более 30 таких автомобилей.

.

“WIESMANN” презентовал широкой публике новый родстер “MF4”. Как и все модели этой небольшой компании, суперкар выдержан в ретростиле. Разумеется, его складной верх по старинке выполнен из мягкой ткани. Родстер собирается полностью вручную и оснащается моторами BMW. Для “MF4” их предлагается два: 4,8-литровый V8 мощностью 367 л.с. и четырехлитровый 420-сильный той же конфигурации. Сочетание небольшой массы (кузов “MF4” состоит из алюминиевой пространственной рамы и композитных панелей) и высокой мощности придает родстеру очень неплохую динамику. Наиболее мощная версия может достигать скорости 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с.

.

Концепткар “Golf GTI” был показан еще в прошлом году на автосалоне в Париже. В Женеву VW привез уже серийную версию. Надо сказать, внешне она мало отличается от концепта, разве что немного иными бамперами и порогами. В облике “Golf GTI” сохранились агрессивность и стремительность предсерийного экземпляра. Двухлитровый двигатель, позаимствованный у “Scirocco”, развивает 210 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,9 с. Производить новинку начнут в ближайшие три месяца, тогда же стартуют и продажи. Российские потребители также смогут приобрести “VW Golf GTI”, но когда – пока не сообщается.

.

RENAULT
“RENAULT” решила расширить круг покупателей своего спортивного хэтчбека “Clio Sport” и потому сегодня предлагает модель в двух версиях. Тем, для кого важнее имидж, адресована модификация “Luxe”. Комфортные настройки шасси, особые акустические характеристики, широкий выбор расцветки кузова, а также материалов отделки салона (в том числе кожи) позволят чувствовать себя спортсменом, не устраивая состязаний с соседями по потоку. А для тех, кто готов каждую поездку превращать в бескомпромиссную гонку, предназначена версия “Cup”. Оптимизация конструкций трансмиссии, каркаса сидений, колес, а также удаление некоторых элементов оборудования сделали этот автомобиль на 36 кг легче, что позволяет хэтчбеку гордиться лучшим в своем классе соотношением веса и мощности: одна лошадиная сила “везет” всего 6 кг массы автомобиля. Мощность “Clio Sport” теперь возросла до 203 л.с., а максимальный крутящий момент в 215 Нм доступен при меньшем числе оборотов. Увеличился и предел скорости, который теперь составляет 225 км/ч.

.

BENTLEY
Модель “Continental Supersport” – это самый быстрый серийный “Bentley”, способный разменять первую “сотню” за 3,9 с и достичь максимума в 329 км/ч. По словам инженеров, его 621-сильный мотор W12 объемом 6 л способен употреблять в качестве топлива смесь Е85 (этанол – 85%, бензин – 15%), за счет чего выбрасывает на 70% меньше CO2, чем на чистом бензине. “Supersport” – это своего рода продолжение модели “Continental GT Speed”, и в новинке акцент еще в большей степени сделан на вождении. Чему способствуют применение спортивных тормозов и подвески (клиренс понизился на 10-15 мм), усовершенствованной коробки передач, а также замена некоторых элементов на более легкие – к примеру, сиденья сделаны из карбона. В итоге удалось сэкономить 110 кг, что пошло на пользу как динамике, так и экономии топлива. При этом “Supersport” на 11 л.с. мощнее, нежели “GT Speed”, и крутящий момент у него на 50 Нм больше. Расширенная сзади колесная колея, более низкая посадка и увеличенная ширина спойлера добавили устойчивости.

.

Новый “Murcielago LP6704 SuperVeloce” получил большое заднее антикрыло и облегченный кузов. Созданный на основе модели “LP640” спорткар прибавил в мощности, и теперь мотор V12 объемом 6,5 л выдает 670 л.с. и 660 Нм крутящего момента, что позволяет полноприводной модели ускоряться до 100 км/ч за 3,2 с (на 0,2 с быстрее, чем предшественник). Ну а для пущей колоритности автомобиль получил новую выхлопную систему, позволяющую услышать о приближении “LP670 SV” еще до того, как вы его увидите.

.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 9 2 0