13 янв 2016

2015 год для авторынка Испании закончился почти 21-процентным ростом

2015 год для авторынка Испании закончился почти 21-процентным ростом
Автор фото: статик.гуим.ко

По итогам прошедшего года испанский авторынок вырос на 20,9%. В абсолютных числах объем продаж увеличился на 179 тысяч до 1 034 000 автомобилей. Этот показатель впервые за 8 лет с 2008 года превысил отметку в 1 млн автомобилей. Стоит отметить, что первичный авторынок Испании растет уже третий год подряд.

Наиболее популярной маркой в Испании в 2015 году стала немецкая марка Volkswagen, которая, несмотря на развернувшийся вокруг дизельных двигателей компании экологический скандал, смогла увеличить количество продаж на 14,7%. Второе место заняла компания Seat, которая показала прирост продаж в размере 14,2%. «Тройку» лидеров закрывает французская компания Renault с показателем +18,5%.

Самым востребованным автомобилем у испанских потребителей оказался Citroen C4.

При написании новости использовалась информация:
Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0