13 окт 2015

97% дизельных автомобилей Европы не соответствуют экологическим стандартам

97% дизельных автомобилей Европы не соответствуют экологическим стандартам

Скандал с показателями реальных выбросов токсических веществ дизельных двигателей Volkswagen породил волну сомнений в честности других автопроизводителей. Так, частная компания Emissions Analytics утверждает, что по данным «реальных» тестов выбросы 97% всех дизельных автомобилей, реализованных на европейском рынке, сильно превышают заявленные.

Emission Analytics провела серию собственных тестов, в которых сравнивала содержание токсичных веществ в выхлопах автомобилей Mercedes-Benz, Honda, Mazda и Mitsubishi на соответствие экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6, которым они должны соответствовать. Все протестированные модели автомобилей официально прошли европейские лабораторные тесты NEDC.

Дизельные авто от Mercedes-Benz в среднем выдавали на дороге порядка 0,406 г/км оксидов азота (NOx), что в 2,2 раза превышает допустимый уровень по нормам Euro 5, и в 5 раз – Euro 6. Представитель компании пояснил, что «реальные дорожные условия обычно не сходятся с лабораторными, поэтому цифры могут отличаться».

Дизели от Honda выдавали уже 0,484 г/км NOx – это больше упомянутых норм в 2,6 и в 6 раз соответственно. Представитель компании утверждает, что в ней «автомобили тестируются по европейским технологиям».

Mazda в среднем выдают 0,293 г/км, но в зависимости от модели превышение лабораторных цифр может составлять от 1,6 раза до 3,6 раз. Представитель утверждает, что «согласно закону, компания Mazda неустанно трудится над тем, чтобы каждый бензиновый и дизельный двигатель полностью соответствовал всем нормам».

Автомобили Mitsubishi выдали всего лишь 0,274 г/км – от 1,5 до 3,4 превышения тех же показателей, полученных в лаборатории. Как пояснил их представитель, «тесты NEDC никогда и не предназначались для того, чтобы отражать ситуацию при реальной работе автомобиля на дороге».

Всего из 50 дизельных автомобилей, по бумагам соответствовавшим стандартам Euro 6 и 150-и автомобилей, соответствовавших стандартам Euro 5, только пять моделей показали соответствие реальных выбросов оксидов азота лабораторным показателям. Больше всего выбросов показывали полноприводные автомобили, при этом некоторые модели достигали превышения норм в 15 раз, а одна – даже в 20 раз.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Geektimes , The Guardian

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 3 9