Mazda 3

Новая Mazda 3 впервые появилась одновременно в нескольких крупных городах: Нью-Йорке, Санкт-Петербурге, Мельбурне, Лондоне и Стамбуле. Премьера состоялась 26 июня 2013 года. Старт продаж на российском рынке начался 1 ноября того же года.

Mazda 3 предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек; и четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme. В основе дизайна обоих кузовов лежит концепция «KODO – Soul of Motion», которая роднит её с Mazda 6, CX-5 и CX-9. Эта концепция призвана придать автомобилю образ хищника, за счет направленных вдоль автомобиля линий рельефа и плавного их перехода в такие детали, как передние и задние фары, а также решетка радиатора.

В моторную гамму обоих версий входит три атмосферных бензиновых двигателя. Первый 1,5-литровый агрегат выдает 120 л.с. и разгоняется до «сотни» за 11,7 секунды.

Двухлитровый двигатель демонстрирует лучшие показатели: 150 л.с. и разгон за 9 секунд. Также он оснащен системой непосредственного впрыска топлива.

Эти двигатели комплектуются исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач. А механическая коробка доступна только для 1,6 литрового двигателя мощностью 104 л.с.

Все двигатели, кроме 1,6-литрового созданы с применением технологии SKYACTIV, которая позволяет уменьшить расход топлива при сохранении производительности.

Технология SKYACTIV является «флагманской» для этого автомобиля. Она использовалась и при разработке каркаса Mazda 3. Благодаря этому инженерам компании удалось снизить вес автомобиля, повысив, таким образом, характеристики динамики и экономичности. При этом прочность конструкции только возросла, что положительно сказывается на уровне безопасности автомобиля.

Еще одним вкладом в безопасность пассажиров является система интеллектуальной помощи при торможении в городе SCBS (Smart City Brake Support System). Она считывает показания с датчиков, расположенных в передней части автомобиля и при возникновении возможной опасности столкновения подает жидкость в тормозную систему, повышая эффективность резкого торможения. А в случае, если водитель не успеет среагировать, SCBS сама начнет торможение.

Однако одной SCBS системы безопасности Mazda 3 не ограничиваются. В комплект также входят уже привычная антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), а также система динамической стабилизации (DSC).

Технические характеристики Mazda 3

седан

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 585мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 6AT
(104 л.с.)
Active+ ≈1 169 000 руб. АИ-95 Передний 5,7 / 8,9 11,2 с
1.5 SKY 6AT
(120 л.с.)
Active+ ≈1 249 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 11,6 с
1.5 SKY 6AT
(120 л.с.)
Exclusive ≈1 344 800 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 11,6 с

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 465мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.5 SKY 6AT
(120 л.с.)
Active+ ≈1 259 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 11,7 с

Поколения


Тест-драйвы Mazda 3

Все тест-драйвы
Mazda 3 - mazda 3 2006 вид спереди
Вторичный рынок 15 июня 2015 Японская матрешка

Велик и могуч русский язык! А народ наш виртуозно им владеет, создавая причудливые словоформы и давая прозвища настолько меткие, что они приклеиваются навсегда. В среде автомобилистов гуляет немало подобного рода прозвищ. Например, “матрешка” среди поклонников продукции японского автопрома обозначает автомобиль Mazda 3, о котором и пойдет речь

8 2

Mazda 3 - охота на лидера
Сравнительный тест 23 июля 2014 Охота на лидера

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10 19


Все тесты Mazda 3

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Mazda 3

Конкурирующие модели, одноклассники

Mazda 3MPS
(хэтчбек)

Mazda 3MPS (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 1 199 000
до 1 199 000

Opel Astra OPC
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Astra OPC (хэтчбек 3-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
J рест.
Цены
от 1 165 000
до 1 165 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей