Mazda 3

Обновленная Mazda 3 дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль претерпел незначительные изменения. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Новая решетка радиатора с тонкими горизонтально ориентированными ребрами, хромированной каймой и крупным логотипом производителя. Также стоит отметить измененный передний бампер с небольшими углублениями по краям, они не только придают автомобилю неповторимый и динамичный внешний вид, но также вмещают в себя небольшие противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. В общем и целом новинка имеет довольно двоякую внешность, с одной стороны рельефные выштамповки на кузовных панелях и стремительный силуэт придают автомобилю агрессивный и динамичный вид, но в тоже время плавные обводы и обилие хрома делают его элегантным и утонченным.

Размеры Mazda 3

Mazda 3- автомобиль C класса, выпускаемый в двух кузовах: седан и хэтчбек. В первом случае, габаритные размеры составят: длинна 4580 мм, ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база 2700 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 115 миллиметров короче. Величина дорожного просвета в обоих случаях составит 155 миллиметров. Это типичный клиренс для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они отлично держат дорогу и проходят повороты благодаря низкому центру тяжести, но также с легкостью могут штурмовать небольшие бордюры.

Багажник Mazda 3 в кузове хэтчбек нельзя назвать вместительным, всего лишь 308 литров, этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами будет маловато. Седан может предоставить вам уже 408 литров, этого вполне хватит как для воскресной поездки в торговый центр, так и для путешествия на дачу со всей семьей.

Двигатель и трансмиссия Mazda 3

Mazda 3 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Это вполне себе стандартный набор агрегатов для городского автомобиля. Он отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Mazda 3 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат развивает 104 лошадиные силы при 6000 об/мин и 144 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 177 километров в час. Хоть данный мотор и не отличатся высокими динамическими показателями, зато он довольно экономичен. Расход топлива Mazda 3 составит 8,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Mazda 3 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря небольшому объем, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Mazda 3 составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mazda 3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером датчиками света и дождя, полным электропакетом,мультимедийной системой, подогревом зеркал, стекол и сидений, лифтом, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, штатной навигационной системой и даже автономным предпусковым отопителем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Mazda 3 идет в ногу со временем, у нее стильный и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Mazda 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Mazda 3

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 580мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,6
(104 л.с.)
Active+ ≈1 181 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 8,7 13,5 с
1,5
(120 л.с.)
Active+ ≈1 261 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 11,9 с
1,5
(120 л.с.)
Exclusive ≈1 356 800 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 11,9 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 465мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5
(120 л.с.)
Active+ ≈1 271 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 11,9 с

Поколения


Тест-драйвы Mazda 3

Все тест-драйвы
Mazda 3 - mazda 3 2006 вид спереди
Вторичный рынок 15 июня 2015 Японская матрешка

Велик и могуч русский язык! А народ наш виртуозно им владеет, создавая причудливые словоформы и давая прозвища настолько меткие, что они приклеиваются навсегда. В среде автомобилистов гуляет немало подобного рода прозвищ. Например, “матрешка” среди поклонников продукции японского автопрома обозначает автомобиль Mazda 3, о котором и пойдет речь

8 2

Mazda 3 - охота на лидера
Сравнительный тест 23 июля 2014 Охота на лидера

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10 19


Все тесты Mazda 3

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Mazda 3

Конкурирующие модели, одноклассники

Mazda 3MPS
(хэтчбек)

Mazda 3MPS (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 1 199 000
до 1 199 000

Lexus CT
(хэтчбек 5-дв.)

Lexus CT (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
1
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 1 323 000
до 1 830 000

MINI Mini
(хэтчбек 3-дв.)

MINI Mini (хэтчбек 3-дв.)
Тест-драйвов
19
Двигателей
6
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 1 219 000
до 1 644 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 1 1 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей