29 апр 2010

«АвтоВАЗ» «за» качество

«АвтоВАЗ» «за» качество

Таким образом, руководство предприятия намерено довести процент претензий к качеству своих автомобилей до общемировых показателей. Такая информация содержится в бизнес-плане «АвтоВАЗа». В документе также содержатся данные о том, что по итогам прошлого года на каждую тысячу проданных автомобилей завода за первые 3 месяца их эксплуатации приходилось в среднем 298 претензий. Согласно новой стратегии «АвтоВАЗа», в 2010 году этот показатель должен снизиться до 249 нареканий на 1 000 реализованных авто, в 2011 году – до 197, а к 2020 году – до 49.

При написании новости использовалась информация:
Autonews, ЛИГАБизнесИнформ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5