23 дек 2009

Безопасных машин стало меньше

Безопасных машин стало меньше

В Германии впервые в истории сократилась доля новых легковых автомобилей с системой безопасности ESP. Недавно опубликованные данные показывают, что за первое полугодие 2009 г. этот показатель снизился до 78%, что на 3 процентных пункта ниже уровня 2008 г. в целом.

Главная причина – существенный рост продаж автомобилей малого класса, редко оснащаемых специальными функциями. Однако, это лишь один из факторов. Если принять во внимание, что и в самом A-классе, где продажи росли быстрее всего, доля оснащенности ESP упала с 33% до 19%, можно сделать вывод, что в условиях кризиса потребители переориентировались не только на приобретение компактов, как наиболее бюджетных авто, но и стали выбирать наиболее дешевые комплектации, не включающие ESP.

«Многочисленные исследования подтверждают, что положительное воздействие ESP на безопасность движения распространяется и на малые автомобили», – отмечает руководитель подразделения систем управляемости и устойчивости Bosch Вернер Штрут.

То есть, отказ потребителя от комплектаций с ESP – это выбор в ущерб безопасности.

Компания Bosch надеется на улучшение ситуации в ближайшие несколько месяцев. В частности, в 2009 г. ряд автопроизводителей впервые включил ESP в стандартные комплектации своих новых моделей. Кроме того, было принято новое европейское законодательство, согласно которому с ноября 2011 г. ESP должны оборудоваться все новые легковые автомобили и все новые грузовые модели. На все новые автомобили эти правила распространятся с ноября 2014 г.

В 2010 г. компания Bosch начнет серийный выпуск системы управления торможением 9-го поколения. Инженерам Bosch удалось уменьшить вес и размеры системы на 30% по сравнению с предыдущей версией. Дальнейшее сокращение издержек призвано поддержать усилия автомобильной промышленности и государственных органов, направленные на включение систем активной безопасности в стандартное оборудование автомобилей во всем мире.

За первые шесть месяцев 2009 г. доля автомобилей с ESP увеличилась почти во всех странах Европы. Например, в Италии этот показатель вырос на 4 процентных пункта, до 55%, в Испании – до 69%. И только во Франции наметилась та же тенденция, что и в Германии – снижение уровня оснащенности ESP. Дело в том, что во Франции была запущена государственная программа стимуляции продаж автомобилей, выбрасывающих менее 120 г CO2 на километр. Под действие программы главным образом подпадают автомобили A-класса с небольшим числом дополнительных функций.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Bosch

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 9 9 5 5