5 апр 2010

Bosch отмечает производственный юбилей

Bosch отмечает производственный юбилей

Газовые инжекторы служат для впрыска компримированного природного газа (КПГ) в цилиндры двигателя и являются частью комплексной системы впрыска, разработанной специалистами Bosch для двухтопливных двигателей, которые могут работать как на бензине, так и на природном газе. При сгорании КПГ выделяется на 25% меньше углекислого газа, чем при сгорании бензина. Благодаря этому двухтопливные двигатели вносят существенный вклад в экономию ресурсов и сокращение выбросов диоксида углерода. Инжекторы NGI2 используются в автомобилях Volkswagen с 2006 года и устанавливаются, в частности, на модели Touran и Passat.

Двухтопливные системы позволяют водителям без труда переключаться с одного топлива на другое без потери мощности. Помимо инжекторов NGI2, Bosch поставляет специальные блоки управления Motronic, топливные магистрали и датчики давления в баке, газа, температуры и низкого давления.

Быстрое расширение сети газозаправочных станций в Германии и пониженные ставки налогообложения для двигателей на природном топливе превращают его в хорошую альтернативу бензину. В пользу КПГ говорят его экологические качества: выхлопные газы таких двигателей не имеют запаха и вообще не содержат твердых частиц. Другое преимущество природного газа связано с процессом производства: топливо не нуждается ни в присадках, ни в сложной и дорогой обработке. Использование природного газа позволяет экономить нефтяные ресурсы, так как метан, главный компонент КПГ, может изготавливаться даже из биомассы.

Кроме того, Двигатели на КПГ обладают мощным потенциалом сокращения расхода топлива и эмиссии загрязняющих веществ. Высокая детонационная стойкость природного газа в сочетании с турбонаддувом открывает новые возможности для проектирования двигателей с более высоким КПД и меньшим рабочим объемом.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
OOO Robert Bosch

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 9 9 3 2