20 янв 2012

Citroen подводит итоги 2011 года в России

Citroen подводит итоги 2011 года в России

За 12 месяцев 2011 года было реализовано 27 638 автомобилей Citroen, что на 59% больше, чем в 2010 году. Российскому филиалу компании удалось увеличить долю рынка с 0,91% до 1,04%. Эксперты компании полагают, что такая динамика стала возможной благодаря выводу на рынок в июне 2011 года нового Citroen С4, производство которого было запущено на заводе в Калуге весной 2011 года. С начала года продажи Citroen С4 выросли на 120% по сравнению с 2010 годом. С июня по декабрь 2011 года количество С4, нашедших своих покупателей увеличилось на 170%. По статистике 62% продаж приходится на автомобили с АКПП, остальные 38% – МКПП. На конец 2011 года доля С4 в общем объеме продаж компании составила 38%.

Помимо бестселлера наиболее популярными моделями являются С-Сrosser с долей продаж в общем объеме Citroen 9,7% и Belringo (19%). Благодаря появлению нового Berlingo VP, продажи автомобиля выросли на 167%. Таким образом в общем объеме продаж новый Berlingo VP занял второе место, а его доля рынка в сегменте увеличилась на 20%. Еще одна модель – Сitroen DS3 – продолжает завоевывать новых клиентов, занимая долю рынка в 16% в своем сегменте.

Большую популярность среди потребителей продолжает демонстрировать программа финансирования покупки автомобилей Citroen – Citroen Financial Services. Согласно статистике, с января по декабрь 2011 года, продажи автомобилей Citroen по действующим кредитным предложениям составили 30%.

В дополнение к действующим с 2010 года программам послепродажного обслуживания таким как, помощь на дороге Citroen Assistance и Citroen Essential Drive, которая подразумевает под собой услуги аналогичные гарантии и покрывает замену или ремонт деталей, признанных дефектными, Citroen запустил ряд новых программ.

Первая программа – Citroen Free Drive включает в себя услуги Citroen Essential Drive, а также помощь на дороге, замену деталей износа и все техническое обслуживание. Программа вступила в действие в июне 2011 года. С октября прошлого года она распространяется на весь модельный ряд Citroen, в том числе на коммерческие автомобили.

Вторая программа – Сitroen Perfect Drive дополняет контракт Citroen Essential Drive и подразумевает ремонт всех деталей, подверженных естественному износу, кроме деталей, которые необходимо менять во время периодического техобслуживания. Программа действует с 1 октября 2011 года и распространяется на весь модельный ряд.

Кроме того, в апреле 2011 вступила в действие новая программа страхования, разработанная совместно с Citroen Financial Services – Citroen Kakso. Застраховав свой автомобиль, клиент получает максимально полный по страховому покрытию пакет условий страховой защиты с возможностью проведения ремонта автомобиля у официального дилера.

Также компания рассказала, что в 2011 году были открыты 17 новых дилерских центров. В настоящий момент дилерская сеть Citroen насчитывает 60 центров продаж и сервисного обслуживания в 43 городах России.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Citroen РОССИЯ

Комментарии к новости

  • pshoop
    pshoop

    Неплохо Citroen развивается, хотя в принципе сейчас рост продаж происходит у многих автопроизводителей.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 3 9