12 ноя 2009

“Daimler” рискует потерять позиции

“Daimler” рискует потерять позиции

ОБОГНАТЬ “Daimler” по сбыту способен его ближайший конкурент – ингольштадтский концерн “Audi”. Сейчас в это верится с трудом, ведь объемы реализации “Audi” в полтора раза меньше, чем у “Daimler”. Однако эксперты CAR полагают, что все может измениться в течение года.

Из-за кризиса сбыт “Daimler” сократился почти на 30-35%, тогда как продажи “Audi” в целом по миру упали лишь на 9%, а в некоторых странах компания даже продолжает наращивать свое присутствие. К тому же, по мнению аналитиков, успеху “Audi” будет способствовать усиление ее позиций на китайском рынке, который продолжает расти и по итогам 2009 года станет самым крупным автомобильным рынком, обогнав США.

Таким образом, уже в следующем году может получиться, что “Daimler” со своими автомобилями “Mercedes-Benz” уступит “Audi” второе место в рейтинге самых популярных брендов премиум-сегмента. Лидером здесь, прогнозирует CAR, по-прежнему останется BMW.

Владимир ВОЛГИН

При написании новости использовалась информация:
Клаксон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0