4 июл 2011

ГАЗ отказывается от «Волги»

ГАЗ отказывается от «Волги»

Как заявил президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон, компании больше нет смысла поддерживать старый бренд. Вместо этого ГАЗ сосредоточится на сборке автомобилей Volkswagen и GM. Напомним, что последней моделью, которая выпускалась под маркой Volga, был седан Siber. В конце 2010 года из-за отсутствия спроса на данный автомобиль его производство было завершено.

Напомним также, что в июне «Группа ГАЗ» и Volkswagen подписали соглашение о том, что на мощностях российского завода в Нижнем Новгороде будут производиться три модели – Skoda Octavia, Yeti и Volkswagen Jetta нового поколения. Начало производства намечено на IV квартал 2012 года. А с середины следующего года на Горьковском автозаводе начнется контрактная сборка модели Chevrolet Aveo нового поколения.

Последняя партия Volga Siber, для производства которых «ГАЗ» потратил 240 млн долларов, передана таксомоторной службе, организованной холдингом «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Первые десять автомобилей уже поставлены в краснодарское отделение «Кубанского экспресса». Всего в аэропорту Краснодара будет базироваться порядка 40 автомобилей Volga Siber.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру , Finamauto

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Да машину очень жаль, за державу обидно до (****) слов нет выразить как обидно, всё продали,подо всех легли, а своё родное на свалку. Возмущаться можно до бесконечности. Вопрос в том, что это всем пофиг. Это касается всего автопрома РОССИИ. Чем можно помоч, чтоб вернуть родной автопром и ВОЛГУ к жизни. Писанина вряд ли поможет.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Одни патриоты.... А ездят на иномарках... Газель вообще дерьмо, за 3 года прогнивает до дыр.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Успел взять кузов 05 в металле два года назад перекинули с отцом,он 32 года в такси отработал,переоформили.мовиль и шумка соответственно присутствует.нареканий за это время 0.она в семье уже четвертая
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Не довели до ума ГАЗ105, бросили,жалко!АЗЛК убили, своих конструкторов разработчиков растоптали, работаем не головой, а ... Похоже правительство у нас в стране с 90х как было антиРоссийское, антинародное, так и остаётся. С двойным, гражданством, не сами так дети.Господа! всё равно то, что наворовали в могилу не унесёте, а проклинать вас и ваших потомков будут веками.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Езжу на Волге Газ-24 выпуска 1972 года, куплена в 1976 году у первого владельца, практически все родное до сих пор стоит. И еще проездит столько же. Поездил немного на 31105 с 406 движком. Прекрасная машина, даже без рестайлинга смотрится и сейчас хорошо и не выпадает из потока. А по стоимости содержания - равных Волгам не было и нет. По удобству, надежности, вместимости и грузоподъемности тоже. Конкретная машина для народа. Нет равных в своем (и даже вдвое дороже) ценовом сегменте по этим показателям. То что сняли с производства - преступление. Пора объединяться всем "волговодам" и любителям этой прославленной(!) марки и требовать от руководства страны восстановить производство. А на ответ нет денег - можно и попробовать (через опрос) может народ захочет по примеру VW (когда начинали) создать народный автомобиль на народные деньги путем продажи акций.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Иосифа Виссарионовича и Лаврентия Павловича надо воскресить. И жизнь вернётся в страну
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    За Державу обидно ! Но МЫ живём тут!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Уже два года 31105 отличная машина очень надеюсь на то что додумаются что волга это отличная машина и вернут стране свой автопром!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    да это не машина а ведро с болтами
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      кому как а вобъще наши машины красивые и добрые потому что у них есть душа они как дети любят ласку и уход поверь я механик и верю в наши машины и трактора фёдор мине 54 года
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Очень надеюсь, что сложившаяся ситуация позволит оживить наш автопром, у нас есть потенциал творческий и технический! У самого были только российские (советские) авто: москвич 402, Победа М20 и так далее..., сейчас 31105. Прекрасная техника была для своего времени. Да, иногда приходилось ей заниматься, но мне всегда это нравилось. Надежность и возможность самостоятельно, особенно в дороге, устранять возможные проблемы для тех у кого руки растут из нужного места - большое преимущество этой техники! Сейчас молодежь в основном, как мне кажется, заточена только эксплуатацию крутых тачек.Я очень рад, что родился именно в то время, когда у молодежи ценилось не "бабки" и желание казаться крутыми, а стремление проявить себя совсем иначе, например, в техническом или ином творчестве "безвозмездно". "Не все поймут меня конечно, но те кто жил тогда поймут!"
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня волга 3110 02 года на зап части я в среднем потратил тыщь 30 за эти годы так что ино марка рядом не стоит по обслуге и я буду ездить на ней
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Возродите производство Волги!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    жаль волгу! своё родное.... жаль газ 3105 в серию не пустили... отличная машика была! а все эти сайберы и прочий х.... это не наше... гордится нечем....
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ГАЗ ЗАПУСКАЙ ОБРАТНО ВРЕМЯ ПРИШЛО.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Этот бя карлсон по чьему-то заданию из ГАЗа сделал сборочную площадку.а теперь свалил на ВАЗ и результат уже на лицо-гибрит гранты с япоркой уже в продаже. вобщем можно сказать ВАЗа как автоЗАВОДА уже нет
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Волга - это часть нашей жизни. Учился на права в техникуме на "волге" 24, девушку подвозил на "волге" такси. Свадьба была из кортежа белых "волг". У самого сейчас пятая "Волга" от 21 до 105 с крайслером. Её пришлось продать из-за банка, была кредитная. Сейчас исправно пашет 3110 купленная за 20 т.р. простой движок 402 и пятиступка . А карлосоны пусть уё.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    пересадить митю иправительство на телеги и тогда задумаются о своем автопроме. стыдно должно быть ввп на мерине ездить а он хоть бы что едет. позор и нас позорит как будто мы ничего не умеем и должны следовать его примеру.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Посмотришь на происходящее в стране порой плакать хочется что за власть мы себе выбрали это очень большой вопрос - бездельники не уж то счастье в деньгах, не уж то им не стыдно за свою недееспособность? купил, продал и сделал перерасчёт из за инфляции вот и вся наша деятельность. Хоть бы все отказались от покупки нашего сырья я бы порадовался , да будет тяжело народу а иначе как этих боровов заствить спрыгнуть с сырьевой иглы
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да угробить свой авто пром легко, а вот создать тяжело Мы много уничтожили - пора подумать о своих машинах обидно Я имел машину Москвич 2140 жалоб за 20 лет эксплуатации нет, отдал сыну он 10 лет от ездил,и продал до сих пор эта машина на ходу . Как посмотришь на Волгу и душа радуется все иностранные машины переживут.Надо создать свой Российский Автопром - назло всем ! А "Засланцев"вымести метлой пусть метут в других странах!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Больше всего в ,данном случае,лично меня,бесит то,что о закрытии бренда(ВОЛГА) заявляет инос-ранец.Сам пока езжу на старенькой "японке",но класса"ВОЛГИ",все присматривал "Волжанку" посвежее,на новую финансов нет,а теперь точно поменяю на Российский автопром, назло всем санкциям и "засланцам"!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    3110, 31105 с 406 движком- это лучшая машина, особенно для наших дорог! Почему государство не поддержало завод, они стали шлепать газели, признанные самыми опасными авто, соболя - трескаются по швам, даже без перегруза. А теперь нексты -пожиратели солярки... Одно разочарование.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    газик лудший авто для нашей страны.а если бы вкладывали в праизводства деньги а не по карманам тырели то стала бы лудшей машинай.подвеска прелесть за 10 лет не разу не делал только шприцуй 2 раза в месяц.масло простой автол меняй вовремя и всё. бинзин любой у меня кобюратор.какая иномарка это сможет нет таких. просрали хорошую машину.понимаю если машина не ламаеться значит запчасти не продаються а это не выгодна для производителя.зачем такая машина нужна.снять с производства. и зделать ладу калину ну или форд фокус всегда запчасти нужны
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    гоните всяких андерсов из россии. делайте свои машины развивайте свой автопром а не подбирайте барахло забугорное
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    востановите производство на замс и увидите спрос. хватит подбирать забугорное барахло. хочу купить газ 3102.иномарки в сравнеии с волгой остой.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня было 16 волг от 2410 до 3110 и сейчас езжу на 3110 2000 года нет ни каких крупных вложений в ходе эксплуатации мне другую и не надо .лучше волги только волга.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    в 2003- м сел на 24-ку,отлично.в 2006-м на 3110,а в этом году на 31105.обо всех отличные отзывы.ну и как то захожу в автомагазин,а отдела "Волг" нет-говорит никто ничего не покупает,зачем он мне?всякие финтифлюшки уже одинаковые(датчики температуры,давления и т.д.),так что по запчастям истинная правда.масло и бензин расходное.ну и все остальное-патрубки,фильтра........залил 40 литров и пробег по городу(только)370 км.отлично!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Одними словом Волга не тазик.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ВОЛГА это мечта! Машина для уважающих себя и страну людей.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Езжу на 3102 с 2000 года , мне нравиться , кроме сх од и развала всё делаю сам ...
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Надо всех наших автопроизводителей как в 37-м году за тот хлам, который они впихивают нам в данное время.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Cемь лет ездию на Волгах,никогда не подводила,рабочая лошадка!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Не нужно брать пример с китайцев!у них из хорошего-разве что трудолюбие!их ширпотреб(даже бренды)по качеству часто обыкновенное ДЕРЬМО!!!нестоящее тех денег,которые мы платим!!!И ВОЛГА-отличная машина,и люди у нас в стране нормальные,и жили бы лучше всех андерсонов вместе взятых,если бы те,кто У РУЛЯ(страны)умели бы НОРМАЛЬНО править!!!А не продавать!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    В МЧС понакупали "САЙБЕРОВ" - плюются. Жалкий двойник не самого лучшего автомобиля. Лучше бы в наглую на TOYOTA CAMRY прилепили бы логотип ГАЗ и обозвали бы ВОЛГА-КАМЕР. :))) Да, были ГАЗ 21, ГАЗ-2410, ГАЗ-3102 - хорошие автомобили для своего времени и своей страны. Время это ушло, да и страны этой нет. В последнее время все новинки Росавтопрома - автомобили, морально устаревшие лет на десять. К чему эти конвульсии за наш счет? Надо брать пример с китайцев - пытаться копировать ЛУЧШЕЕ и развивать производство! А потом, в процессе, может и своя передовая инженерная мысль проявится.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    волга супер,волга легенда,волга гордост.но я лучше куплю иномарочку.вот кто вы.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А кто сказал, что не хотим покупать? Нам Сайбер толком даже и не показали, рекламы не было вообще никакой! Это что, называется маркетинг и менеджмент теперь? Инженера этого делать не будут - им надо создавать условия для работы. Сколько новых брендов уже создано практически с нуля. Никто не говорит, что надо старое выпускать, новое, господин, делать бы надо, или так и будем перепечатывать готовое в худшем варианте?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А, я живу не в России, а за границей, в республике Беларусь, у нас своего ничего не производится, и взял я Волгу ГАЗ-3110, и не жалею. Лучше автомобиля нет. А иномарки все эти, это хлам и отстой.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Что вы все стоните-все загубили?А сами покупать Волгу не хотим.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Хочу купить Волгу, но незнаю какую модель.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Мы 10 лет ездили только на Волге, лучше машины нет! Мы очень мечтали купить новую, теперь не получится! Жаль, очень жаль!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Можно даже не говорить хорошая машина или нет. Был исторический Российский бренд автопрома и его закрыл какой-то ... сами понимаете
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ..а шо россия хорошего сделала? ВСё загубили, появились достойные Волги и их загубил русский Автопром.На хотять работать, водку жрут.. Жаль, для села она ходила.. Да, мучились с ними, но всё можно было сделать самому. В том и соль..
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Загубила не Россия, загубили деятели-чинуши, жулики и прохиндеи. Ведь развалили такие производства, потеряли целое покаление производителей( инженеров, конструкторов и высококвалифицированных рабочих)--это тех кто за эти двадцать лет не нашёл где работать. не нашёл себя в том деле, которым хотел-бы заниматься. А Волга, ГАЗ,УАЗ--это наши машины, но делать всё надо на уровне, а то и лучше и на современной базе и современными материалами. Вспоминать, конечно и Победу и Москвичей от 400-до 408--железные были, жаль, конечно, что ничего не остается нашего.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Волга красивая и надежная машина, но им мешают недоброжелатели!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня газ 24,84 года я всем говорю, ,, лучше Волги только новая Волга, это у всех автомобили, а у меня машина,,
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    волга-электромобиль, почему не пошли в этом направлении, непонятно.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Глупости не пиши а?. Электромобиль насмешил без штанов останешься на аккумуляторах. Вот когда изобретут настоящий источник электроэнергии тогда можно будеть мыслить в этом направлении. Пока это только игрушки. А Волгу действительно жаль, времена однако-сам в юности мечтал о ней.Её бы уменьшить до класса D c E и двигатель до 2 литров и она бы пошла в народ если бы с стоимостью палку не перегнули как наблюдаем сейчас ценообразование на вазе Гранта себестоимсть 55 тыс. руб а в салоне 400тыс.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    все аварии на инамаркох-- а ВОЛГА это надежная мащина -- жаль очен жаль
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Согласен - Волга очень неплохая машина. У этой машины (да и у всех советских) есть душа. Посмотрите на иномарки - безликие и зловещие. Конечно, конкурировать с концернами сложно с финансовой стороны, зато это - настоящая машина. Немного приложить новых технологий и машина будет пользоваться спросом. Не стоит идти по легкому пути и собирать то что дают. Надо стоять на своем!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Как можно живя в СССР а ныне в России забыть слово ВОЛГА!!! Этим все сказано! Мужики я с вми согласен!!!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Мы говорим партия подразумеваем.......!Мы говорим СССР-Россия подразумеваем ВОЛГА!Невозможно представить Россию без Волги.Сам волгарь закоренелый,машина удобная,мощная,надёжная,а на дальняк на ней - милое дело!Вот козлы,взяли и закрыли!
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Верните Волгу в производство.Классная машина.У меня была 3110 вообще не знал проблем.Зачем работать на запад,делайте свое и для своих.Ездил я на Маздах и Ниссанах-колуны по сравнению с Волгой.Сейчас хочу купить новую машину,а производство закрыли.Надо возрождать отечественный автопром.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    в стране осталось 2 вида производства , перекачка нефти , газа и производство коплектующих для перекачки ,остальное казнокрады продали ворюгам , они даванули бабок с этих заводиков не вкладывая в развитие ни копейки , потом все заводы обанкротили и с чистой совестью укатили за бугор.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Если добросовестно собирали бы "Волги" то не пришлось бы от них отказываться!!! Правильно сказали что это целая эпоха жизни СССР, это была гордость нашей страны, люди выезжали за границу, чтобы только купить "Волгу". Короче всю историю спустили в унитаз!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ВОЛГА-это целая эпоха в жизни страны кто из нас не мечтал иметь ВОЛГУ не важно какой модевикации мне 65 лет и два года назад я купил ВОЛГУ 31105 за два года я проехал 80 тыс. км.мне очень нравится моя блондинка хотя жена её называет(Б...инка). закрыть бренд ВОЛГА позор для всей страны
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    живуу на украине в крыму.у меня 3110 были и москвич и жигули лучше волги для наших дорог нет и запчасти дешевые и комфорт а бензина ест не ч жигулямкуть не меньше жигулей так жигулям до волги как до москвы раком жаль такую машину профукать
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    очень плохо чем думают дибилы непонятно,у меня 3110 и хрен избавлюсь.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    да это очень большая потеря для нас русских мужиков жаль волги нет моей 3102 десять лет состояние идеальное люблю ее очень до нее были 2410 31029 3110 вся моя водительская жизнь только с этими машинками зятю подарил 3110 а на 31029 ездит племяш так что моя волговская семья со мной буду их беречь до последнего
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Была 24,29,сейчас 3110.Никаких проблем.Едешь как страной управляешь.Жалко автомобиль,очень жалко.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      лучшая машина Волга производить ее стоит иномарки хуже
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    За такие дела Бо Андерсон должен быть повешен перед главной проходной завода.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ясно что сняли ее специально чтобы задушить автопром и продавать мыльницы по миллиону
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня 2волга была 3110 сейчас 31105,еду на речку только пыль стоит,сзади на иномарках ползут,по тассе можно разогнать до180на газе заправляю,владение и содегжание за 5 лет 58тысяч,по деньгам если газ кушает как 6ка,запчасти в любом ларьке,с какой еще машиной можно сравнивать волгу?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вчитайтесь внимательно: "Как заявил президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон, компании больше нет смысла поддерживать старый бренд." Скоро нам заявят, что нет смысла развивать Россию вот такие андерсоны. А Волгу жаль, истинно русская машина. Комфортная, не дорога в обслуживании (в сравнении с иномарками). Взять и содержать иномарку класса Волги могут себе позволить не многие, вот тебе и всё для народа.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    пока в нашей стране банкуют автопромом иносранцы будем ездить на вазе,китае и всякой прочей шелупони.у самого как права плучил были все модели кроме 21 и 3111 3105.ехать далеко легко.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Для таких дорог как в СНГ лучше Волги нет. Иномарки бить большие бабки платить. А Жигуль вообще страшная машина, жестянка.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    да дол...бы закрывальщики-у меня Волга 31029-Охиренный аппарат-корабль-семью не стыдно возить!а кругом лишь ... знает какие типа новые тачки ездят!да запчасти потом на них поищите-зряплаты вашей не потянет никак))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да, за умеренную цену приобрести лучший авто не получится, комфортен, силён, надёжен, Жигуль сдохнет раньше- проверено личным опытом и опытом кто сравнивал, по ходовым качествам многим иномаркам до Волги не до лезть, из наших машин но не Приору же покупать. Лично я пересяду на автомобиль иномарку, но класса Волги, после неё понравится может только Мерседес.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я с Украины,прожил вРоссии 20 лет мечтал о ВОЛГЕ, теперь она уменя есть, машина отличная,надежная не то что ети консервные банки, типа иномарки,ерзац. жестянки.Какому, извените яйцеголовому чинуше ,пришло в голову закрыть производство прекрасно адаптированных к нашим дорогам отличных авто Волжанок. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня 3110 машина супер а запчасти дорогие но радует то что она редко ламается жалко конечно
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Лучшие авто для РОССИИ-авто маки ГАЗ,выносливые,легко ремонтируемые;когда то на авто маки ГАЗ,дошел Мастера Спорта по автокроссу:лично у меня нет слов,к чему мы идем?!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    лисичка просто отличная машина
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ВОЛГА - лучшая машина ,а сколько отличных и готовых к производству разработок не пошло в серию ... разве можно её сравнивать с "современными" безликими мыльницами однодневками ... ВОЛГА машина на долгие годы надежной работы и большие пробеги в наших услвиях , любой жигуль в таких условиях прсто здохнет, а иномарка вывернет карман. ХОЧУ НОВУЮ СТАРУЮ ВОЛГУ 3102 3110 31105 . ВАЛЕНТИН.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Козлы кто закрыл!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      закрыли волгу с помощью отката откат губит все
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    я взял волгу,потом хотел взять сайбер,да для наших дорог и с нашей зарплатой волга лучшее решение проблемы
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ачем хуже иномарки волга 3102 чюдо а не машина но и ее почемуто сняли с призводства видно нашим уродам чинушам хорошо дали на лапу вот они иокруглять все стали
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      не покруглять а своими словами -прогнулись.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    п..дец.. нет волги, жаль!!! конечно японец то лучше.... только денег на него нада многа, а волгу загнал в гараж и ремонтируй... у самого 31029
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Эх Волга, Волга!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    волга 31105 просто супер авто!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    я бы конечно хоте что бы вернули к жизни 21волгу.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    газ3111 -это очень красивая машина была,но нашим чиновникам почему-то не понравилась и её сняли,хотя 1-е появились ещё в начале 90-х.Так и кажется что кто-то кому-то что-то лижет!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А Димон дует по ушам о каком то имидже России,глупый.Потеряно все!! Нет АЗЛК,нет ЗиЛа,нет Волги,проср-ли все!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      А НА ХРЕНА ЕМУ НАШ АВТО ПРОМ ???!!! оН ИГРАЕТ С аЙФОНЧИКОМ!!!
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Я НЕ АНОНИМ Я ГЕННАДИЙ ШОФЁР ПРОФЕССИОНАЛ . СОРОК ТРЕТИЙ ГОД ЗА РУЛЁМ ! СВОЯ ГАЗ 3102!!!!
        Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Согласен.Нужно поднимать свое.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Совершенно верно, никакого патриотизма , погоня за импортом у нас в крови, помогаем обогащаться иностранным инвесторам , жаль что исчезают наши авто ,да и нам пора изготовлять авто , так , чтобы не хотелось что то другого.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      согласен на все100 процентов
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я купил Сайбер в августе 2012 г. До этого я только слышал о нём. Сел на пассажирское место, проехал немного, узнал сколько он стоит, и понял, что за эти деньги невозможно купить другой автомобиль такого класса и в такой комплектации. Прекрасный автомобиль, только раскрутить его не смогли, а может не хотели?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Бестолковые маркетологи работают на ГАЗе!!! Не смогли раскрутить хорошую машину(сайбер). За такую цену и такую машину многие мои знакомые хотели приобрести сайбера.Про неё никто ничего не знает до сих пор,а если бы знали то она бы продавалась.Наверное у руководителей ГАЗа другие причины были.....
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      сайбер это крайслер себринг,так что необольщайтесь.А за державу обидно!!!!!
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    очень плохо
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Волга это удачная машина в своем классе,сравнивать её вазами или шевроле бессмыслено,просто автомобильная мода требует постоянного освежения,несмотря есть ли в этом смысл с технической стороны вопроса или нет.Придумали бы что то лучше вот тогда бы и снимали её с производства.Проше перепродавать чужое,чем развивать своё.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    это машина супер, это история нашей страны
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    вы это дерипаске обьясните
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    жалко, очень жалко. Это ведь легендарная машина.
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Да кто-кто? Мы же сами и не любим :-) Кто кричит, что надо бросить все наше и начать копировать США во всем, те и не любят. А еще не любят те, кто действительно не дает денег на развитие собственного автопрома и те, кто ворует то, что дают, т.к. поднять автопром на 5 рублей нельзя, а в "семью" прибавка хорошая. Но с другой стороны с нуля делать автопром это не очень прибыльно, а его надо делать либо с нуля, либо идти по пути объединения в крупный концерн с покупкой-использованием общедоступных технологий. В этом использовании суть стремительного развития китайского автопрома. В общем, надо взять мировые стандарты для начала, ввести контроль качества, разработать нечто "общее", усредненное, а затем довести силами специалистов, желательно, только хорошо оплачиваемых :-) Тогда хотя бы будет какой-то средний мировой уровень.... а иначе будем "десятки" все переделывать.
    Ответить

  • adrenalin
    adrenalin

    Конечно, сравнивать между волгой и Volkswagen с GM )).
    Ответить

  • Сергей Снежанин
    Сергей Снежанин

    Жалко! Газ 31105 неплохой авто - жалко до ума нехватило конструкторам его довести! А собирать забугорные отвёрточные автомобили дело не хитрое.Похоже у нас скоро небудет отечественного автопрома.....
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Развалили ГАЗ,а теперь разваливают ВАЗ.В США Шевролет не пользуется спросом,на первом месте у них Тойота.Волга наше национальное достояние.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      У меня и сейчас в эксплуатации ГАЗ 3113 с 2000 по 20014. Ничто из узлов не подводило, а вообще двигатель 406 без нареканий. Живу в городе миллионнике. Хорошее, надежной, просторное авто за те деньги. Ждал рестайлинг 3107, потом 3111, Сайбер. От всего отказались. Выдрессировали видно от всего своего отказываться, забалтывать ничего не предпринимая, то и печально. Теперь будут на коротком поводке держать иностранных сборок, откровенно говоря подчас неудачных дизайнерских разработок, либо просто безмерно навороченных, либо простоватых решений кузовов, с откровенными компиляциями друг у друга. Порой просто без выдержанных элегантных пропорций. Все же надеюсь, выстоит АвтоВАЗ, УАЗ, ГАЗ, удивит своими отличными разработками. Наметился прорыв и в качестве. Понятно нужны большие кап. вложения в новые технологии, в само производство Успехов ВАМ и НАМ постоять за отечественный автопром.
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      машина что надо 22г имел машину и желал бы новую. Кузов коробка мост тормоза панель сиденья-все в норме.Хотелось бы фордовское рулевое приемистость обогрев освещение не хочу быть сзади драных иномарок
      Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 9 9 5 5