Как сообщает портал «Вести.Ру» со ссылкой на китайские СМИ, автогигант уже заключил соглашение с одним из своих российских дилеров. Объем инвестиций оценивается в 25 миллионов долларов.
Мощности будущего завода позволят выпускать до 50-ти тысяч машин в год. Однако на этот показатель компания выйдет нескоро. За первые шесть месяцев этого года в России было продано всего полторы тысячи автомобилей Great Wall, что на 72% меньше аналогичного периода прошлого года. За весь 2008 год компании удалось реализовать в России 8 234 авто.
Тем не менее, уже в следующем 2010-ом году Great Wall собирается завоевать до 10% российского рынка. Планируется проведение агрессивной рекламной политики для популяризации новых моделей компании. На продвижение бренда китайцы выделяют полтора миллиона долларов
В середине 2009 года Great Wall уже вывел на российский рынок сразу три новых автомобиля: CoolBear, Cowry и Florid. С этими моделями компания, специализирующаяся на производстве внедорожников и пикапов, входит в новый для себя класс компактных городских автомобилей.
Невысокая стоимость всех моделей является самым главным преимуществом китайских автомобилей. Так, цена CoolBear начинается от 435 тысяч рублей. Вторая модель Cowry обойдется покупателю в 735 тысяч рублей. Третья и самая нетипичная для Great Wall новинка, городской компактный хэтчбек Florid, внешне напоминающий Toyota Yaris, стоит от 417 тысяч рублей.