9 сен 2011

IBM о дорожной ситуации: автомобилисты отказываются от машин

IBM о дорожной ситуации: автомобилисты отказываются от машин

Однако это не спасает крупные города мира от постоянных пробок, в результате которых эмоциональное состояние водителей постоянно ухудшается. Респонденты, принявшие участие в опросах, отметили, что испытывают трудности с постоянным напряжением и вспышками гнева во время поездок на личном авто. В результате это сказывается не лучшим образом на их работе и учебе. В итоге за развитие общественного транспорта выступили 41% от всех опрошенных. Эти люди считают, что это позволит снизить общий уровень напряженности.

По данным IBM, Москва находится в числе городов с наибольшими сложностями в транспортной сфере. В среднем наши автомобилисты проводят в пробках от 36 минут, пока добираются до офиса или учебного заведения. Аналогичные показатели отмечены в Найроби (Кения), Мехико (Мексика), Йоханнесбурге (Южная Африка), Пекине (Китай) и Бангалоре (Индия).

Москва также попала в лидеры антирейтинга по самому большому количеству времени, в течение которого водители стояли в глухой пробке. И если жители Найроби, Мехико и Пекина теряли по 2 часа, то 29% москвичей застревали в пути на 3 часа. Для сравнения, около половины опрошенных в Стокгольме (Швеция), Мадриде (Испания), Буэнос-Айресе (Аргентина) и Сингапуре добираются до пункта назначения менее чем за 30 минут и вообще не слышали про пробки.

Кроме того, в 2010 году в Москве отмечается рост агрессии: в 2010 году 25% опрошенных заявили, что испытывают стресс и раздражение, сидя за рулем, а в 2011 году это число увеличилось до 34%.

Как показало исследование, активное инвестирование в инфраструктуру, осуществляемое в некоторых странах с наиболее быстрорастущей экономикой, приносит свои плоды. Больше всего респондентов отметили улучшение дорожной ситуации в Бангалоре, Нью-Дели, Пекине и Шэньчжэне. При этом самый большой процент респондентов, перешедших на общественный транспорт, отмечен в крупных городах развивающихся стран, включая, Мехико, Шэньчжень, Буэнос-Айрес, Пекин и Найроби.

По результатам исследования, в 14 из 15 городов, которые участвовали в исследовании и в 2010, и в 2011 годах, выросла доля респондентов, заявивших, что ситуация с дорожным движением «несколько» или «заметно» улучшилась за последние три года. В Москве в 2011 году таких оказалось 31%, тогда как в 2010 году так ответили 16% респондентов.

В ходе исследования было опрошено 8042 автомобилиста в 20 городах на 6 континентах.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру , ЛИГАБизнесИнформ

Комментарии к новости

  • Серега
    Серега

    Интересные данные, московскому правительству еще есть куда стремиться.
    Ответить

  • pshoop
    pshoop

    Странно конечно, но факты говорят сами за себя.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 7 9