25 ноя 2010

Китайцы добрались до EuroNCAP

Китайцы добрались до EuroNCAP

Минивэн прошел тест в порядке общей очереди вместе с еще 13 автомобилями европейских и японских автопроизводителей. Напомним, что это уже вторая попытка китайского автопрома начать экспансию на европейский рынок – первая была предпринята в 2005 году и не удалась. Эксперты полагают, что и в этот раз Landwind не повезет, так как автомобиль набрал всего 2 звезды из 5, а этого мало.

По данным экспертов EuroNCAP минивэн смог обеспечить только защиту голов передних пассажиров? Тогда как остальные части тела подвергаются серьезному риску при аварии. Детей, находящихся на заднем сидении, CV9 защищает только на 45%, пешеходов при фронтальном столкновении – на 31%.

При этом специалистам так и не удалось выяснить, как ведет себя минивэн при боковом ударе. Этот тест не проводился вообще из-за отсутствия боковых подушек безопасности в машине. Кроме того, автомобиль не подвергали испытаниям в «хлыстовом» тесте на способность кресел минимизировать повреждения шеи при ударе сзади. Дело в том, что кресла, которые китайцы представили в лабораторию, сильно отличались от тех, что стояли в уже разбитом минивэне. В Landwind также нет систем стабилизации, так что минивэн смог набрать только 2 балла.

Помимо китайского автомобиля, в краш-тестах также приняли участие Audi A1, MINI Countryman, Ford C-MAX и Grand C-MAX, Jaguar XF, Kia Sportage и Venga, Nissan Micra, Opel Meriva, Seat Alhambra, а также VW Amarok, Passat и Sharan. В общей сложности, 10 автомобилей получили оценку в 5 звезд, три – 4 звезды и одна – 2 звезды.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру , Авто.Лента.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3