4 окт 2011

Компания Castrol презентовала новую технологию производства масел

Компания Castrol презентовала новую технологию производства масел

По данным компании, современные двигатели подвергаются серьезным нагрузкам. Только за последние 10 лет среднее давление в камере сгорания двигателя выросло более, чем в 2 раза. Так как автопроизводители стремятся сократить количество вредных выбросов, инженеры должны разрабатывать двигатели, соответствующие все более строгим экологическим нормам без ущерба для мощности. В таких условиях появилась необходимость в моторном масле, которое сможет удерживать металлические детали от соприкосновения в условиях увеличившегося давления. Оно должно обладать повышенной прочностью масляной пленки.

Специалисты компании Castrol разработали инновационную технологию усиленной масляной пленки – Fluid Strength Technology (FST). Она позволяет создавать продукты, отличающиеся высокой стабильностью пленки и устойчивостью к предельным нагрузкам. Новые масла защищают детали двигателя в моменты пиковых нагрузок гораздо эффективнее, поскольку интенсивность взаимодействия металлических деталей резко снижается, ведь прочность пленки – выше. Благодаря этому получаемая от двигателя энергия в большей степени расходуется на движение автомобиля, и в итоге возрастает эффективная отдача мотора.

Инженеры Castrol пришли к выводу, что максимальная нагрузка в моторе приходится на клапанный механизм. Удельное давление в зоне контакта кулачка с толкателем может достигать 10 т/кв. см, что в 10 раз больше, чем давление на дне Марианской впадины. Моторное масло – это единственная субстанция, которая предотвращает износ и разрушение деталей в условиях такого экстремального давления. Принцип работы моторного масла основан на реакции на оказываемое давление. В зоне контакта кулачка с толкателем масло испытывает огромное давление и отвечает на него повышением вязкости, сокращая площадь соприкосновения металлических деталей.

Специалисты компании Castrol разработали специальную методику тестирования для измерения интенсивности контакта между кулачком распредвала и толкателем клапана. Этот тест на прочность масляной пленки позволил им оценить способность масла предотвращать соприкосновение металлических поверхностей. Испытания проходили на примере конкретного клапанного механизма, а оценке подвергалась площадь соприкосновения металлических поверхностей при различных нагрузках и температурах. Масла Castrol EDGE сравнивали с продуктами основного конкурента. Площадь контакта во всех режимах для Castrol EDGE оказалась значительно меньше. Таким образом было доказано, что увеличение эффективности разделения металлических поверхностей маслом Castrol EDGE может достигать 40% по сравнению с продуктом конкурентов.

Второе испытание – на устойчивость к предельным нагрузкам – проводилось в экстремальных условиях, когда мотор долго работал на максимальных оборотах. В подобных экстремальных условиях масляная пленка, образуемая продуктом ближайшего конкурента, разрушилась через 93 часа, испортив двигатель, а масло Castrol EDGE сохраняло стойкость в течение 148 часов, защищая мотор на предельных оборотах практически в течение недели.

Некоторые моторные масла Castrol EDGE обеспечивают бесперебойную работу двигателя непрерывно в течение одной недели в режиме максимальной мощности. В таких условиях велика вероятность перегрева двигателя, образования в нем отложений и быстрого износа деталей. Интересным фактом является то, что многие компоненты автомобиля, такие как шины, трансмиссия, мосты, не выдерживают подобных испытаний и требуют замены, в то время как двигатель продолжает бесперебойно работать, выделяясь на общем фоне. Поэтому данное испытание важно для оценки характеристик моторного масла.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Castrol Россия

Комментарии к новости

  • Слава
    Слава

    Да Кастроловцы вообще молодцы! Всю жизнь лил Кастрол и проблем не было!.
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Правда жизнь только началась :-)))).
    Ответить

  • pshoop
    pshoop

    Они свою репутацию не угробят :) Так что можно заливать масло и дальше!.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 4 2